фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 153 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

23.04.2009, 22:18 Компьютерная графика » Город
Верхний видится Сад и построенный Храм / Антология одного стихотворения
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Верхний видится Сад и построенный Храм / Антология одного стихотворения
автор: Белла Верникова

Лиора КНАСТЕР
С ДОЗОРНОЙ ГОРЫ

Убегая за миг до конца перемены
В алфавитный автобус, а после – пешком,
Я вхожу в беспощадно прозрачные стены,
Шелестя разговорным твоим языком.

Лишь намеки на дождь пробиваются в лето,
И в объемности слова – внезапная течь;
Просто слышится ясная внятность ответа,
Только молкнет двуликого ангела речь.

Я люблю этот столп раскаленного света,
Этот пляс мотыльков в подсиненной пыли,
Откровенно: за то, что другая планета,
Разлетясь, растворилась в невнятной дали.

Я люблю приближенье сюжета к развязке
И желанье – за то, что любое сбылось,
Эту рыжую зелень земли, эти краски,
Изменившие цвет посветлевших волос.

Здесь не стало чудес, как в поддельной юдоли,
Он и посох с тобой разделил пополам,
Из прозрачнейших стен – из усилия воли
Верхний видится Сад и построенный Храм.

Здесь чудес не бывает, но все неземное
Оказалось таким же, как только пришли.
Я ловлю этот воздух, где солнце с луною
Вместе царствует в небе у этой земли.

Я люблю эти улицы, сполох жаровен.
Догоревшей звезды еле видимый лет.
Это место – мое; я люблю, что неровен
Час – и время исчезнет, и Вечность войдет.

Лиора Кнастер – поэт, переводчик. Родилась в 1957 г. в Москве.
В Израиле с 1990 года, живет в Иерусалиме. Пишет по-русски и на иврите.
Автор книг стихов «Имена» и «Андрогин». Лауреат премии журнала «Мабуа».
http://magazines.russ.ru/authors/a/almog/

http://www.artsait.ru/foto.php?art=g/goncharova/im
Гончарова в понимании Цветаевой — художница открытого, но не бесконечного, пространства…
С пониманием Гончаровой как художницы открытого пространства связано и обозначение ее живописи как "плоскостной" — "в противовес глубинной" (69), "Глубинная живопись" подразумевает хотя бы обозначение замкнутости пространства и послеренессансную перспективу, которой авангардная Гончарова брезгует, как впрочем и миметизмом:
Отражать — повторять. Мы можем только отобразить. Думающие же, что отражают, повторяют [...] только искажают до жуткой мертвой неузнаваемости.
http://www.a-z.ru/women_cd1/html/avangard_slovesnij.htm
Александр Флакер
Авангард словесный и авангард изобразительный: Цветаева о Гончаровой
/http://www.russian.slavica.org/printout8675.html/

то, что считается "отражением"
на самом деле оказывается
стилистическим приемом
http://www.netslova.ru/vernikova/kizhe.html
Виктор ШКЛОВСКИЙ ПИСЬМО ТЫНЯНОВУ 1926 БВ 2006
Гобелен - ЦВЕТНОЙ АБСТРАКТ #3

Деревце буквой Шин / Ерушалаим

http://en.hiero.ru/2189116

ЦВЕТНОЙ АБСТРАКТ #4 / Кавалер де Грие, напрасно | правая часть триптиха
Друг герменевтики






Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru