ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 33 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
и зря дирижабль на минарет сел носом.
а так нормальный иллюстрейшн.
Что-то дережабль мне рыбину гиганскую напоминает- помоему она и есть -токмо маскируется)))причем она из китая или япониии- вон какая башенка дозорная на носу)))
Сдобнова Юля: побольше версию можно посмотреть здесь: земля и небо честно говоря… http://3dg
1) можно сделать рельеф местности менее плоским, добавить возвышенности, впадины, для контрасту изобазить и бедяцкий район :) Вскудрявить линию горизонта чтоль))
2) больше народу и разного как конфетти :) шуму, гаму)
3) поразнообразить жилища) на крышу некоторых можно поместить их хозяев пьющих чай из пиалок)
4) сделать более футуристичной аэропристань Султана, добавить фантастических эленментов, и каких-нить мелких дирижаблей — например казначея)))
где-то так)))
Поставил на рабочий стол! И домашним нравится.
В советах Петра резон нахожу. В самом деле, а почему бы не двинуть дальше?... ;)
Вообще работа была задумана после поездки с группой художников в Хиву и Гурзуф (до войны еще) Ну, Гурзуф не восток никакой конечно, но смешавшись впечатления дали вот такой какой — то образ…
Это была группа живописцев, а я — график, так, затесался, верней на хвост упал — чтобы на редкие места посмотреть.
И работа задумывалась сразу — с очень крутым рельефом.
(А это — 3Д Макс) то есть — надо сначала земельку выстроить, а потом — домики лепить… Но — домики получались, как я ни старался — все равно — очень геометричными, новенькими и ровными. А при попытке сделать их неровными и разнообразными — столько полигонов получалось, что моя двухпроцессорная графическая станция (!) — наворачивалась сразу же при попытке отрендерить картинку (ну, сфотографировать).
Отложил работу. Прошло три года. Появились процессоры "дуо Кваттро" — иными словами, в четырех ядрах по два виртуальных ядра еще. Вот этот процессор.. тоже накрылся медным тазом на той сцене.
Тогда я применил выдавливание по карте рельефа — рисуешь кучу домиков на черном фоне серым и белым и — что светлее, то и растет выше на картинке. Это я , кстати, попытался изобразить бедняцкий квартал — весь глиняный, окна без стекол… Тут около пяти тысяч домиков, если не ленясь посчитать (еще треть была отрезана при кадрировании).
Комп мой — уже нахмурился. Ну, я еще дирижабль сделал — по-честному. (Картинку отдельно выложу, как лимит времени позволит, полюбуетесь на детализацию). И народ сделал — много народу. (На крупной картинке видны чалмы и проч.). Но — после этого комп считать все это — отказался.
Так как здесь и по свету и по атмосфере применены, так сказать "все дела"... В общем — я остановился на хорошей цветовой гамме и образе. Пока…
Но — меня уже запинали со всех сторон на предмет — вот читайте свой пост по списку — все хотят видеть народ, базарную площдь, еще дирижаблей и более богатые здания, верней — более разнообразные здания.
В общем — будем воспринимать эту работу, как этюд. А когда я придумаю, как скомпиллировать столько разнородных объектов, чтоб машина не взорвалась, выложу. на это — пара месяцев уйдет. Труд трехмерщика — труден…
Насчет большей футуристичности — есть грань, за которой начинается Валледжио. Или, говоря прямо — пошлость. И она — проявляется в уровне "фэнтэзи" в картинке. Пока. (Пока) мне эту грань переступать неохота.
Но не исключено, что после создания нескольких "охранно — боевых" летательных аппаратов я эту грань переступлю.
Но — в этом случае — работа ничем не будет отличаться от кадра из фильма "звездные войны" или чего подобного. Но — будет хуже, потому как это — картинка, а не фильм….
Двинем.
Уже со всех мыслимых мест требования в продвижении работы получил. Но ты то видел, с чего она начиналась…
Чтож — двинем еще дальше…
А ты что хочешь?!... ;)
А может попробовать смоделить рад домов на переднем плане а остальное бакграундом-картинкой? Весить меньше будет и проц потянет :)
Насчет деталей — ну конечно каждому автору своё — я просто шпигую ими картину т.к. люблю вообще приправы всякие :) кто-то рисует скупо — у всех своя техника и манера исполнения :) Звездные войны… на начальном этапе как правило все картины привлекательны и свежи — но дотошная доработка конечно убивает всю живость :) В общем, буду следить за развитиями событий!
Я тоже люблю детали. В графике у меня даже своеобразный стиль — в светах — белый лист, чем глубже тень, тем больше деталей, штриха как такового нет….
Но тут — задача живописная ставилась…
Хотя.. Уже переделываю. Слишком много народу детали видеть пожелало…