фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 94 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
14.03.2009, 11:39 Живопись, графика, рисунок » Жанровая сцена
Со-бытие. уголь, бел. мел. 100х70.  2006г.
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Со-бытие. уголь, бел. мел. 100х70. 2006г.
из серии Игра структуры
автор: игорь черемисов

СО – БЫТИЕ. Событие не есть одно из обозначений Бытия, оно не ограничено в пространстве и во времени, это не происшествие, не случай, не «житейское» событие, с жестко заданными внешними и внутренними границами. Событие – это и есть граница, с точки зрения которой «внутреннее» и «внешнее» имеют место. Отношения логического порядка ничего не способны прояснить: Бытие и Время исчезают в событии, в котором они взаимосоответствуют, и именно так обретают присущее им собственное.
Событие – это тождество формы и пустоты. Оно – ненастоящее, а всегда либо то, что уже в прошлом, либо то, что вот-вот произойдёт. Происходит отказ от жестко фиксирующего объекта «точки». «Скорость преобразует точку в линию». Моделируется пространство не как жестко фиксированное множество точек, но как подвижное множество ускользающих линий. Сравнительные скорости течений вдоль этих линий порождают феномены о тносительной задержки, торможения или, наоборот, стремительности и разрыва. Все это – линии и сравнительные скорости – составляет внутреннюю организацию картины, которая может быть интерпретирована как принципиально открытая среда – не только в смысле открытости для трансформации замысла во время ее создания, но и в смысле ее соотношения с внешним миром. У картины нет ни начала, ни конца, только середина, из которой она растет и выходит за ее пределы. Конструкция произведения состоит из полифонического потока явных и скрытых цитат, каждая из которых отсылает к различным сферам культурных смыслов и может вступить с любой другой в отношения диалога или пародии, формируя внутри картины новые смыслы и цитаты.



ответить  Валерий 14.03.2009 13:22
С вашего позволения — это коллаж. Мне не удалось увидеть взаимосвязи фигур (ни по "линиям", ни по взаимодействиям, ни взаимопроникновению, ни по фактуре, ни по противопоставлению, ну ни как….). Да и конец (в зависимости от того, что у картины сверху — может быть -начало)довольно ясно читается.

ответить  игорь черемисов (автор) 14.03.2009 14:56
Валерий: Спасибо за отзыв, Валерий! Коллажность определенно присутствует, учитывая еще и то, что работа лишь часть серии. Если взаимосвязи видны лишь мне, то это тоже не страшно и не суть важно. Конца, честно признаюсь, не вижу, может не допонял еще, или просто привык.) В любом случае, спасибо за откровенность и небоязнь высказать свое мнение!

ответить  Людмила Метельская 14.03.2009 15:36 / 14:36
Валерий: Мне нравится декоративность работ игоря: художник заполняет пустоту пространства интересными для него узорами, которые нам, в свою очередь, интересно рассматривать.

ответить  игорь черемисов (автор) 14.03.2009 17:31
Людмила Метельская: Спасибо, Людмила! Очень точное замечание, работу действительно,начиная с обной точки, как кружево плетешь…

ответить  Severin Ra 14.03.2009 17:59 / 16:59
Долго розсматривал, читал как книгу (видимо бытия). Очень нравится, как и все предыдущие. Сложно сказать которая нравится больше, они похожи только по исполнению, но никак не содержанием. Мысли возникают разные, а вот красной строкой идёт ощущение того, что смотришь глазами вечности на нашу быстротечную возню…

ответить  Михаил Лютый 14.03.2009 18:32
А по-моему, все персонажи из телевизора. То, что художник черпает вдохновение из ящика, для телевидения безусловно хорошо, а вот для художника скорее всего плохо. Увы :(

ответить  Severin Ra 14.03.2009 18:54 / 17:54
Михаил Лютый: А по-моему, все персонажи с нашей с вами истории, которую "ящик" всего-навсего отражает как зеркало. Правильность отражения зависит только от степени кривизны зеркала. Об этих "персонажах" мы узнали бы и без ящика. Сильные мира сего всегда присутствовали в произведениях искусства, потому что заслужили право прославится навека.

ответить  Михаил Лютый 14.03.2009 19:13
Severin Ra: Типично телевизионный стереотип. Я же и говорю: телевизор — это опиум для народа. А для художника даже хуже :)
Кстати, о большинстве этих так сказать персонажах и так сказать событиях, Вы без телевизора даже и не догадывались бы.

ответить  Severin Ra 14.03.2009 19:29 / 18:29
Михаил Лютый: Неохота Вас розочаровывать, но телевизор я несмотрю (скорей всего Игорь тоже). Причины две:1нечего там смотреть, 2 жаль времени на это зомбирование. Да и потом у любителя "ящика" совсем другие интересы, сидеть и что-то кропотливо вырисовывать он нестанет.

ответить  игорь черемисов (автор) 14.03.2009 19:55
Severin Ra: Спасибо большое за все, я не только о фото ))))
Михаил Лютый: Спасибо за внимание, Михаил! Телевизор, увы лет 15 не смотрю совсем… Последние полтора года даже нет его в квартире. Политиков, что здесь присутствуют, брал из журналов, не читая статей, это единственная из многочисленных работ, где политики чуть коснулся. И жаль, что не совсем прочитывается, за счет узнаваемости персонажей, что разговор совсем о другом. Но каждая трактовка, каждого зрителя имеет право быть, жить. И чем больше разночтений, тем более меня радует. Я не прокладываю дороги, лишь даю направления…

ответить  p-327 19.03.2009 12:16
всё это весьма и весьма напоминает Илью Глазунова :(..и отношение двоякое ,насколько замечательны иллюстрации к Достоевскому,настолько безинтересны его огромные"коллажи"...хотя и в них есть польза…у меня дома висела репродукция-по ней учился "узнавать" великих в лицо..(эта та,где художники,писател,политики,учёные,все в кучу).."страна должна знать своих героев"

ответить  игорь черемисов (автор) 19.03.2009 12:51
p-327: Спасибо за отзыв! По поводу Глазунова (правда у меня к нему достаточно однозначное мнение), слышал ассоциации. Мне всегда казалось, что принципиальная разница подхода и задачи видна сразу, но вероятно я заблуждался, либо психологическая привычка цеплятся за знакомое-видимое перебарывает непосредственное впечатление. По поводу героев — забавно, силился найти хоть одного на работе, но не получилось. Хотя может американский космонавт, но это просто его работа-профессия…)))

ответить  Тихон Власов 19.03.2009 14:57
Я,кстати, согласен с мнениемВалерий: Очень большая нагрузка на содержательность,которая по замыслу и должна удержать работу,но связи по форме…

ответить  игорь черемисов (автор) 19.03.2009 15:54
Спасибо, Тихон! Здесь нагрузка не на содержательность (коей нет), а на плотную насыщенность персонажами и пр. Работа начиналась с точки и развивалась сама по себе, практически без мозговых усилий. Некий баланс на грани бритвы между случайным и необходимым.

ответить  Тихон Власов 19.03.2009 15:59
Работа не выглядит свободной (но это только на мой взгляд)

ответить  Павел Настин 19.03.2009 16:17 / 15:17
коллаж со спиралевидным ритмом или с ритмом перекрещивающихся диагоналей, дающих зигзаг, но я бы не рискнул сказать, что "Сравнительные скорости течений вдоль этих линий порождают феномены относительной задержки, торможения или, наоборот, стремительности и разрыва." вершины ритмических линий задаются величиной, если можно так сказать, "раппорта", есть три ацента:
выделенный фрагмент раз
вариант кадрирования два
вариант кадрирования три
так прочитывается картинка
но чтобы относительные скорости были различны — это вряд ли, во всяком случае, я этого не вижу здесь :)

ответить  p-327 19.03.2009 16:41
игорь черемисов: очень трудно…наверное донести мысль,...если "черный квадрат"уже создан…можно только ещё чернее сделать..:)...но переплюнуть…увы невозможно..:(

ответить  игорь черемисов (автор) 19.03.2009 16:55
Павел Настин: Павел, спасибо! Кадрирование, правда один раз прошло. "Скорости течений" — это не о композиционном построении, а о смыслово-ассоциативном восприятии. Как я уже под какой-то работой данной серии писал, что картинки не являются иллюстрацией, а тексты пояснениями. Просто я визуально реагировал-размышлял-спорил-шутил-играл на тему.)
Тихон Власов: Тихон, согласен и в этом ее недостаток.
p-327: Я думаю, переплюнуть — глупейшая задача! ))) Достаточно просто и честно делать то, что делаешь, не ставя смешных целей, вроде создания шедевров и нетленных творений. )

ответить  Павел Настин 19.03.2009 17:23 / 16:23
игорь черемисов: А самого-то главного я Вам не сказал! Очень жаль, что крокодилы на Вашей работе не дотягиваются до некоторых голов, эх!.. ;)))

ответить  игорь черемисов (автор) 19.03.2009 17:43
Павел Настин: Павел, но хотя-бы пытаются…)))

ответить  Павел Настин 19.03.2009 17:48 / 16:48
игорь черемисов: пожелаем им успехов:))

ответить  игорь черемисов (автор) 19.03.2009 19:02
Павел Настин: Павел, мы всегда живем надеждой на лучшее…)))
В дополнение предыдущему приведу слова Делеза: "писать — это значит быть одним из потоков, не обладающим никакой привилегией по отношению к другим, сливающимся с другими в общее течение, либо образующим противоречие или водоворот, исток дерьма, спермы, слов, действия, эротизма, денег, политики и т.д." )

ответить  Елена Косарева 20.03.2009 18:55
По-моему, вы именно тот, кто нужен Делезу, как иллюстратор его текстов…

ответить  игорь черемисов (автор) 20.03.2009 19:35
Елена Косарева: Благодарю, Елена! Мы параллельно и перпендикулярно с ним и мне до его уровня вряд-ли добраться, так рядом с текстами немножко постоять…)

ответить  Елена Косарева 20.03.2009 19:58
игорь черемисов: Я бы даже назвала это иконографией Делезианства

ответить  игорь черемисов (автор) 21.03.2009 09:57
Елена Косарева: Приятно, приосанился, пустил скупую мужскую слезу…))) Спасибо, Елена, но я не настолько знаком с его работами, чтобы претендовать на подобное. Задумался… был бы заказ, с удовольствием окунусь в эту тему…

ответить  Владимир Смирнов 08.04.2009 21:59
Игорь, умные у Вас работы! Вы, наверное, тоже из тех художников, которым интересно: "... кто первый линию,
рисуя мысль, провёл? "

ответить  игорь черемисов (автор) 09.04.2009 10:13
Владимир Смирнов: Спасибо, Владимир! Красивые строки! Но мне больше интересно самому рисовать-писать…)))




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru