ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 51 неизвестный
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Кузнецова Татьяна: спасибо! :)
Кстати (это уже не о этой работе) — натоящий шторм в море — зрелище совсем и некрасивое, а вдали от берега, в открытом море — и вовсе месиво-квашня, так что я давно понял, что почти все художники-маринисты безбожно врут во имя покупательной способности картин)))
Прям синдром Гюстава Доре — Великий Мастер был замечательным живописцем, писал масштабные полотна, был отменным скульптором, а прославился только благодаря своим рисункам :(
Угу, да — работа с цветом — это подстрой под чужое мнение. Просто мои рисунки никому неинтересны, а кушать временами хочется :)
Рисунки у вас дивные и, на мой вкус, Вам стоит прислушаться к себе и делать сейчас именно их. Есть такое народное поверье: совесть плохого не посоветует. В вашем случае — не совесть, конечно, а чутье или просто тяга к чему-то определенному. Радость жить, как хочется, — это радость жить правильно. При условии конечно, что жудожник — законопослушный человек.
Еще раз — простите за реплику, на которую я, по сути, не имела права.
Тихон Власов: да вот же.. я чёрно-белое воспринимаю как цветное. Поэтому для меня мои рисунки всегда цветные: я воображением додумываю цвет и технику
Знаете, я с молодых когтей люблю гуашь. Я в ней, как рыба в море. За что и получала неплохие оценки и в школе и в академии. С другой стороны, рынок предпочитает масло, акрил, тд, гуашь ценится на порядок дешевле и нынешние галеристы не хотят ее принимать в свои салоны.
И вот я решила полностью перейти на масло (акрил не люблю, и использую только лишь для быстрых работ). В те времена я была "подмастерьем" одного из основателей Нового Реализма -Армана. Днем я работала у него в студии, а вечером дома писала собственные шедевры. Утром приносила ему на совет. Так вот, однажды он меня спросил о моем любимом медиуме — я сказала, что гуашь. Он сказал: "Что же ты мучишь себя! Пиши гуашью!" (он вообще давал очень много дельных советов), потом подумал и на следующий день завел меня в соседнюю студию — австрийца Эрнста Фукса — прекрасного маслянного художника, который дал мне несколько познавательных уроков о масле. Хотя даже после них, гуашь я люблю больше :)
(Кстати, это была и любимая техника Шагала.)
Так что работайте в той технике, которую любите — пойдет легко и красиво, но и дерзайте в техниках, которые, возможно нелегки именно для Вас.
Тихон Власов: вово — читал, что Куинджи совсем рисовать не умел, а Шишкин — наоборот был великолепным рисовальщиком. Зато Куинджи обладал потрясающим восприятием цвета, а Шишкин — наоборот, с цветом не ладил. И была у них война между собой)))