Приученные художниками уходящего ХХ века к нефигуративному иcкусству и умению различать содержание в композициях из световых пятен, линий и произвольных объемов, мы способны почувствовать смысл за любой словесной тканью.
http://www.antho.net/jr/2.1999/index.html
Иерусалимский журнал №2, 1999
Б.Верникова, из рецензии на книгу стихов Евгении Завельской "Тысяча путников" (Иерусалим 1998)
Евгения Завельская
НЕ
В
ПУСТЫНЕ НО САМ ПУСТЫНЯ
Я
БУДУ ПЕТЬ ПЕСНИ МОЕГО БЕССЛАВЬЯ
У
МЕНЯ НЕТ ДРУГОЙ ДУДКИ КРОМЕ ДУДКИ МОЕГО ГОРЛА
ТЫ
ВЗОЙДЕШЬ
НА ЭТУ ТВЕРДЬ НА ЭТУ ВОДУ
ТЫ
БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ НА ДНЕВНОЕ СВЕТИЛО
ТЫ
ПРОСТИШЬ МОЕМУ СЕРДЦУ ТО ЧТО Я НЕ ПРОЩАЛ МОЕМУ СЕРДЦУ
Georges Braque, 1911 /Центральная часть триптиха
Кстати, о птицах — стихи Игоря Павлова:
Продавец веселых птиц
Постарел, оброс щеками,
Стал покорен, стал пятнист,
Он торгует овощами.
............
Он — любитель тишины,
Он завесил ею рощи.
Так — таинственней. И проще.
Очи утяжелены.
Продавец задорных птиц
Беззаботных, улетевших,
Плачет, плачет, безутешен,
Над кустами белых лиц.
http://www.netslova.ru/vernikova/kp.html
http://www.odessitclub.org/publications/almanac/al…
Сетевая Словесность, август 2005, Дерибасовская—Ришельевская, №23 2005. Б.В. "Кстати о птичках"
см. также:
Чёрный птиц / Антология одного стихотворения
к началу серии:
Не любить нас грешно, а любить... да поможет вам Бог! / Антология одного стихотворения | книжная графика #1
нос майора Ковалева / ЦВЕТНОЙ АБСТРАКТ #2