ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 85 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Горохов Сергей: знаешь, я давно искала способ показать зимний Пекин, как я его вижу, и всё получалось вроде и так, да не совсем. А вот такой способ, похоже, то, что надо. Я внутри ровно так этот город и вижу. За это зиму здешнюю и люблю.
Людмила Метельская: да, я этот кадр за то и выбрала. Вообще моя камера хоть и умеет складывать кадры, но тут проблема в том, что кадры должны быть последовательные. Этакая игра :)
Сняты две стороны одной и той же улицы.
Ваши чувства заложены в фотографии. Что уж тут скрывать? :)
Мне очень понравилась эта фотография. Очень красиво!
Скажите, пожалуйста, то есть сделав один кадр, вы "ищете" подходящий момент для второго, снимаете — тогда мультиэкспозиция закончена? Просто, мне иногда попадались фотографии, на которых разные фоны и предметы. Имею ввиду, их трудно найти рядом стоящими, лежащими. Или же фотограф может подготовиться и, сняв первый кадр на улице (к примеру), следующим фотографирует "припасенный" материал/предмет?
Задаю такие вопросы, так как еще ни разу не делала снимки в этом режиме, а прибегать для этого к Фотошопу не хотелось бы (такие уже есть).
Надеюсь, ответила :)