фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 85 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Сердце Старого ПекинаПекин: улицы и людиМультиэкспозиция
22.01.2009, 21:14 проект: Мультиэкспозиция
Фотография » Город
Морозное пекинское утро
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Морозное пекинское утро
из серий Сердце Старого Пекина, Пекин: улицы и люди, Мультиэкспозиция
автор: Чуднова Ирина

камера Nikon D80 в режиме мультиэкcпозиции (два кадра).



ответить  Наталья Парфенова 22.01.2009 23:29
спасибо тебе Ира за хорошее фото. Побольше бы таких.

ответить  Горохов Сергей 23.01.2009 08:48
Класс! Атмосферно, воздушно и призрачно…

ответить  Людмила Метельская 23.01.2009 12:49 / 11:49
Все клубится, но всего как-то не много. Нравится!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 23.01.2009 13:06 / 18:06
Наталья Парфенова: :-) у меня ещё есть хорошие, постараюсь выкладывать, но в моём жизненном режиме это не всегда просто..

Горохов Сергей: знаешь, я давно искала способ показать зимний Пекин, как я его вижу, и всё получалось вроде и так, да не совсем. А вот такой способ, похоже, то, что надо. Я внутри ровно так этот город и вижу. За это зиму здешнюю и люблю.

Людмила Метельская: да, я этот кадр за то и выбрала. Вообще моя камера хоть и умеет складывать кадры, но тут проблема в том, что кадры должны быть последовательные. Этакая игра :)

ответить  Горохов Сергей 23.01.2009 16:56
Чуднова Ирина: А в ФШ сложить кадры не проще?

ответить  Чуднова Ирина (автор) 23.01.2009 17:30 / 22:30
Горохов Сергей: проще, конечно. Но не то. Есть там какие-то трудноуловимые особенности, начиня от того, что камера, зная о двойной экпозиции, учитывает это в настройках контраста и прочего, да и честнее так. Кроме того, для нетривиального и успешного решения более сложной задачи бестолковка начинает выстраивать кадры как-то немного иначе, чем одиночные, а думать при съёмке всяко полезно :-)

ответить  Вячеслав 24.01.2009 15:05
поздравляю с удачным продолжением пекинской серии и с наступающим)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 24.01.2009 16:24 / 21:24
Вячеслав: спасибо! правда, на праздники буду без сети, так что не смогу выложить другие снимки, зато обещаю поснимать чего-нибудь втемного :-) тем более, что возможности такие будут.

ответить  Ривка Беларева 04.02.2009 12:51
здорово. одна эпоха заглядывает в другую.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 06.02.2009 01:02 / 06:02
Ривка Беларева: да, центр Пекина такой и есть..
Сняты две стороны одной и той же улицы.

ответить  andersen 06.02.2009 17:22 / 18:22
отличное фото!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 07.02.2009 16:38 / 21:38
andersen: спасибо! мне оно и самой нравится, чего уж скрывать :)

ответить  andersen 07.02.2009 17:36 / 18:36
Чуднова Ирина:
Ваши чувства заложены в фотографии. Что уж тут скрывать? :)

ответить  Инна 13.07.2009 19:41
!!!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 14.07.2009 12:53 / 16:53
Инна: спасибо за отзыв. это едва ли не самая любимая картинка за январь этого года.

ответить  Светлана / адрес e-mail 15.08.2009 18:20
Ирина, здравствуйте!
Мне очень понравилась эта фотография. Очень красиво!
Скажите, пожалуйста, то есть сделав один кадр, вы "ищете" подходящий момент для второго, снимаете — тогда мультиэкспозиция закончена? Просто, мне иногда попадались фотографии, на которых разные фоны и предметы. Имею ввиду, их трудно найти рядом стоящими, лежащими. Или же фотограф может подготовиться и, сняв первый кадр на улице (к примеру), следующим фотографирует "припасенный" материал/предмет?
Задаю такие вопросы, так как еще ни разу не делала снимки в этом режиме, а прибегать для этого к Фотошопу не хотелось бы (такие уже есть).

ответить  Светлана / адрес e-mail 15.08.2009 18:21
... и спасибо за ваш ответ!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 15.08.2009 20:49 / 00:49
Светлана: Здравствуйте, Светлана! В данном случае всё определяется особенностями режима мультиэкспозиции в моей камере. Кадры должны быть сделаны один за другим в довольно короткий промежуток времени, отключать камеру в этом режиме нельзя, настройку последующих кадров в мульти она в таком случае не держит. То есть, я делаю кадр и сразу за ним через небольшой промежуток времени ещё один или два. Надо сразу же определить будет ли это двухкадровая или трёхкадровая экспозиция. Настройки съёмки — фокусное, выдержка-диафрагма, ИСО между кадрами можно менять свободно. В плёночной фотографии степеней свободы гораздо больше. Во-первых, можно сделать сколько угодно кадров, без перемотки плёнки, во-вторых, можно экспонировать плёнку по прошествии долгого времени, некоторые умудряются экспонировать дважды одну и ту же плёнку через несколько десятков лет. До известной степени мультиэкспозиция всегда угадайка, даже если между кадрами короткий промежуток в минуту или в несколько секунд. Никогда не знаешь, как последующее изображение ляжет на первый снимок. Мне нравится элемент авантюризма, но я и обдумываю, надо ли снимать мульти и что снимать.

Надеюсь, ответила :)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru