фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 133 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: АкварелиОтраженияSummer-time
06.10.2008, 16:41 Фотография » Другое
случайная палитра..
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
случайная палитра..
из серий Акварели, Отражения, Summer-time
автор: Чуднова Ирина

Это 200-я картинка, присланная мной на Иероглиф. В каком-то смысле — юбилей..

Nikkor 55 1.2 на максимально открытой диафрагме.



ответить  Наталья Парфенова 06.10.2008 17:09
не пойму что, но красиво!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 06.10.2008 17:23 / 21:23
Наталья Парфенова: прудик с черепашками
Таньчжэсы. Священный пруд
это следующий кадр, где всё резко, что должно быть, но не такие красивые разводы и контр-формы, как на этом снимке.

ответить  Людмила Метельская 06.10.2008 20:12 / 19:12
Ай да чудеса: акварели сколько! Очень нравится.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 06.10.2008 23:27 / 03:27
Людмила Метельская: мне там местами лица и разные морские звери мерещатся. всё-таки фото — вполне мистический процесс материализации третьеглазого зрения — всё это есть в окружающем пространстве (иначе как бы зафиксировалось?), но скрыто. плоскость диафрагмы срезает верхние слои реальности, обнажая "тот самый", а плёнка-матрица сохраняет его..

ответить  Людмила Метельская 07.10.2008 00:12 / 23:12
Как мне близко это ощущение чуда. Словно кто-то за тебя все делает, чтобы тебя же и удивить. Как я люблю эти неожиданные результаты, новые смыслы, неожиданные краски. Потому и боюсь фотошопа: словно начну запускать руки в процесс, с которым без меня гораздо лучше справляются.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 07.10.2008 12:28 / 16:28
Людмила Метельская: боитесь фотошопа Вы от незнания фотошопа. К нему можно относиться так — если фотограф не считает, что его работа закончилась после спуска затвора, то плёночники работают в тёмной комнате — фотошоп — аналог тёмной комнаты для фотографа цифрового, но аналог обратимый, в том смысле, что все действия производятся на копии файла, и всегда есть исходник, к которому можно вернуться и посмотреть — во благо твои действия или они только уводят тебя от того, что уже есть. И кроме того, посредством фотошопа не надо привносить в фото то, чего там не было — это уже компьютерное искусство, но разве плохо — раскрыть то, что что в снимке уже было? В плёночной фотографии все манипуляции с проэкспонированной плёнкой во время проявки, как правило, необратимы, а в фотошопе как раз остаётся первая копия, к которой всегда можно вернуться.
В общем, я не против плёнки и не за фотошоп — это просто разные вещи, но если фотограф не боится обрабатывать и интепретировать плёнку, то он не должен бояться и фотошопа.

ответить  Leru 07.10.2008 18:15 / 22:15
Хорошо получилось!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 08.10.2008 02:05 / 06:05
Leru: спасибо! вовремя меня под руку кто-то "толкнул" :)

ответить  Людмила Метельская 08.10.2008 13:26 / 12:26
Спасибо, Ирина, за такой отклик! Помню папину темную комнату: масочки, высветление рукой определенных участков черно-белого отпечатка, контрастная бумага, мягкая бумага… Ну конечно, если тогда это называлось профессионализмом, то и сейчас он необходим. Я как раз о том, что нельзя привносить свое, и здесь Вы со мной согласны. Видела календарь — лунный свет, закатики. Поначалу жадно взялась рассматривать, потом поняла: "здесь был Вася"! И все, я даже до конца не просмотрела 12 фотографий. А так хорошо все начиналось!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 09.10.2008 11:09 / 15:09
Людмила Метельская: про "своё" всё очень просто — надо честно говорить — "монтаж", "компьютерная графика", и измерение сразу делается другим. Правда, пограничные случаи иногда трудно бывает отсортировать, но я для себя решила, и границу вижу чётко.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru