ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 65 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
|
Эта честность и дает иногда снимок, стоит только модели попробовать…
Они (эти женщины) вас "убеждали в этом минимум пол часа каждая" для того, чтобы вы с ними полчаса не соглашались, потому что сами они свято верят в обратное, только не находят этому подтверждение в других. Потому что так они стоят дороже.
На что вы им говорите: " Да что вы! Да я вам сразу дам втрое больше, чем вы о себе думаете. Только скажите: "да".
Кто же против этого устоит, из милых дам? Даже Ева не устояла, а ведь она была первой.
В этом смысле всё как всегда.
А что же делать с первичностью композиции? (С мыслью художника, разлитою вне лица модели?)
То есть я хочу намекнуть, что в вашем концепте (если это вообще концепт, а не "просто так всегда получается у меня само собой!") — это положение стоит не на первом месте.
Снято это, как снимают жен "механика Гаврилова" с помощь фотоаппарата "Смена", руками самого механика Гаврилова. Имею в виду всю серию работ, а не только эту.
Может типажи и интересны, готов отдать им должное. Но интересны ли те композиции (с художественной точки зрения), в которые вошли эти образы?
Ведь одного предметного состояния (лица, фигуры, которых почти нет) мало, просто недостаточно.
Это как в кулинарии, где кроме основного элемента блюда ещё и подливка с гарниром нужна (горошек там, лучок-чесночок, оливки с креветками и прочее). Да и несущая конструкция пригодится, — блюдо, то есть, нужно, на что всё это положить, и на чём всё это "хавать", как выражаются господа натуралисты. Прошу простить за низкий слог, но лучше ничего не подобрал, не нашёл сочнее.
Понятно, что самое терпкое в этих моделях их внутренний мир. А внутренний мир надо снимать крупным планом, чтобы разглядеть все его мелочи. Поэтому интуитивно вы поступили правильно, не забирая кадр ни влево, ни вправо, ни ниже "ватер линии". Так надежнее убедить себя и модель, что вы оказались согласованно правы в своих взаимных убеждениях относительно их красоты.
Чтож, так бывает, когда не желая лукавить,понимаешь что этого-то от тебя и не ждали. Ответом бывает кислая мина вежливой благодарности.
Вы правы, будем тратить время на творчество, а не на женщин, даже если они улыбаются в ответ на ваш взгляд.