фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 127 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

06.11.2007, 20:04 Живопись, графика, рисунок » Иллюстрация
...
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
...
автор: Willi

к"Преступлению и наказанию"



ответить  Олег Сапожков 07.11.2007 02:37
Неточно по характеру образа. А точнее совсем не туда.
Это скорее Андерсен, чем Родион Раскольников.
Тут вышел юноша робкий с девичьим лицом, с ресничками как у "мультяшек".
Стараний много, желание есть, а не по зубам образ вышел. Зубки смял.
Совсем не в дугу Родиону Раскольникову носочек тянуть как на французских миниатюрах 14 века, с изящным стилизованным носочком котильона. Дырявые и грязные были у него сапоги, и рваные носки вылезали из дыр.
Ворот одежды из 17 века, в 19-м такого не носили. Складки на сукне шинели, как на дамской юбке из ситца дробные и множественные, вводят в соблазн раскритиковать.
За лицами, идущими в след ему, что-то несуразное — не дома и не мостовая. Решетка изломана как художником недоучкой времен модерна, — зачем такое сочувствие образу главного героя безликому железу придавать, уродовать благородное литье, нам его итак жалко.
Вода за решеткой бушует как при наводнении, чего и не бывало в тот момент. Если она тоже Раскольникову сочувствует, то извините, как-то чересчур.

ответить  Уайна 07.11.2007 19:44 / 17:44
С "Преступлением и наказанием", действительно, сложно ассоциировать. Вообще с Достоевским как-то не вяжется. Но сама работа очень нравится — изящно, музыкально и с настроением тихой, упавшей на плечи, грусти.

ответить  Олег Сапожков 07.11.2007 21:42
Уайна:
"с настроением тихой, упавшей на плечи, грусти" после двух невинных трупов за плечами, "замоченных" (другого слова не нахожу) хладнокровно, с логикой неизбежности, как-то уж слишком глянцево-гламурно звучит. Как-то действительно не вяжется.
Но выход есть. Надо переименовать работу в "Андерсеновскую спичку" и все станет на место.
...Нет, все равно не станет — ресницы не позволят. Да и лица за спиной однообразные, формальные, я бы даже сказал — примитивные (чего стоят одни точечки вместо слёз!). Вобщем не при каких раскладах не складывается.

ответить  Ooli 07.11.2007 22:12
Фу-фу-фу-фу!!!Вообще бяка!!!!!!)))))

ответить  Willi (автор) 08.11.2007 20:08
Ooli: ну да, понял, всё ясно, дальше можешь даже не продолжать.

ответить  Willi (автор) 08.11.2007 20:12
Олег Сапожков: спасибо за коментарии, но мне кажется, что всё — таки каждый видит произведение по-своему, поэтому может изображать то, что ему кажется правильным.
Если бы под работой была бы подпись иллюстрации — это одно дело, тогда Вы могли бы говорить о рваных сапогах и т.д., а тут выходит, что это моя ассоциация, и тут, мне кажется, уже не стоит говорить о том, что кто-то кого-то ,цитирую, "замочил".

ответить  Willi (автор) 08.11.2007 20:12
Уайна: спасибо

ответить  Олег Сапожков 09.11.2007 00:04
Willi: Над вашей работой стоит заголовок жанра, вы сами его установили: "Живопись, графика, рисунок » Иллюстрация". Кроме того, вы подписали свою работу: "к"Преступлению и наказанию".
Какую ассоциацию вы подготовили?
Какой материал вы брали в основу? Какого-то другого Достоевского, однофамильца?
Вы читаете Достоевского, вы рисуете о или на тему "Преступления и наказания", а выходит романтический принц, вытанцовывающий по набрежной неизвестного населенного пункта без головного убора, что вообще в 19 веке было просто неприлично (не танцевать, а выходить на улицу без головного убора). Вспомните концовку "Женитьбы" Гоголя. И так далее и тому подобное.
Встает вопрос, зачем производить такие неточные, просто ложные целенаправления для внимания как своего, так и других?
При этом я оставляю за рамками обсуждения само качество этой графики с профессиональной, художественной точки зрения. Я лишь говорю вам: при чем тут Достоевский?
Дело даже не в вашем умении или неумении рисовать, дело в том, что это совсем не то. То, что вы нарисовали, не соответствует тому как вы это определили.
Уберите определение, и притензия к сюжету может исчезнуть, но не исчезнет притензия к характеру формы.

ответить  Willi (автор) 09.11.2007 18:44
Олег Сапожков: Достоевский?При том, что для каждого он свой, у каждого свои образы и герои независимо от времени и пространства, от моды времени, пиличий и т.д., поэтому он такой, для меня, не для Вас.

ответить  Уайна 09.11.2007 19:54 / 17:54
Олег Сапожков: Я сразу сказала, что воспринимаю эту работу не как иллюстрацию к Достоевскому, поэтому могу себе позволить видеть в ней тихую грусть, и даже отсутствие шляпы на голове меня не шокирует, потому как если почитать того же Тургенева (тоже 19-й век) его персонажи весьма часто позволяли себе эту вольность — как признак бунтарства натуры или просто смуты на душе. Что же касается "однообразных, формальных лиц" за спиной — мир очень часто выглядит именно так, когда человек идет один, по дождливым улицам, зябко кутаясь в пальто. И, кстати, Андерсен, совсем не такое плохое сравнение, хотя если говорить о литературных ассоциациях, мне показалось, это скорее кто-то из сказок Оскара Уальда.

ответить  Олег Сапожков 09.11.2007 23:19
Уайна: Willi: Проблема не стоит выйденного яйца. Это просто плохая иллюстрация. Вот и всё.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru