ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 90 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Это скорее Андерсен, чем Родион Раскольников.
Тут вышел юноша робкий с девичьим лицом, с ресничками как у "мультяшек".
Стараний много, желание есть, а не по зубам образ вышел. Зубки смял.
Совсем не в дугу Родиону Раскольникову носочек тянуть как на французских миниатюрах 14 века, с изящным стилизованным носочком котильона. Дырявые и грязные были у него сапоги, и рваные носки вылезали из дыр.
Ворот одежды из 17 века, в 19-м такого не носили. Складки на сукне шинели, как на дамской юбке из ситца дробные и множественные, вводят в соблазн раскритиковать.
За лицами, идущими в след ему, что-то несуразное — не дома и не мостовая. Решетка изломана как художником недоучкой времен модерна, — зачем такое сочувствие образу главного героя безликому железу придавать, уродовать благородное литье, нам его итак жалко.
Вода за решеткой бушует как при наводнении, чего и не бывало в тот момент. Если она тоже Раскольникову сочувствует, то извините, как-то чересчур.
"с настроением тихой, упавшей на плечи, грусти" после двух невинных трупов за плечами, "замоченных" (другого слова не нахожу) хладнокровно, с логикой неизбежности, как-то уж слишком глянцево-гламурно звучит. Как-то действительно не вяжется.
Но выход есть. Надо переименовать работу в "Андерсеновскую спичку" и все станет на место.
...Нет, все равно не станет — ресницы не позволят. Да и лица за спиной однообразные, формальные, я бы даже сказал — примитивные (чего стоят одни точечки вместо слёз!). Вобщем не при каких раскладах не складывается.
Если бы под работой была бы подпись иллюстрации — это одно дело, тогда Вы могли бы говорить о рваных сапогах и т.д., а тут выходит, что это моя ассоциация, и тут, мне кажется, уже не стоит говорить о том, что кто-то кого-то ,цитирую, "замочил".
Какую ассоциацию вы подготовили?
Какой материал вы брали в основу? Какого-то другого Достоевского, однофамильца?
Вы читаете Достоевского, вы рисуете о или на тему "Преступления и наказания", а выходит романтический принц, вытанцовывающий по набрежной неизвестного населенного пункта без головного убора, что вообще в 19 веке было просто неприлично (не танцевать, а выходить на улицу без головного убора). Вспомните концовку "Женитьбы" Гоголя. И так далее и тому подобное.
Встает вопрос, зачем производить такие неточные, просто ложные целенаправления для внимания как своего, так и других?
При этом я оставляю за рамками обсуждения само качество этой графики с профессиональной, художественной точки зрения. Я лишь говорю вам: при чем тут Достоевский?
Дело даже не в вашем умении или неумении рисовать, дело в том, что это совсем не то. То, что вы нарисовали, не соответствует тому как вы это определили.
Уберите определение, и притензия к сюжету может исчезнуть, но не исчезнет притензия к характеру формы.