фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 101 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

02.11.2007, 21:21 Живопись, графика, рисунок » Природа
Дождь над лиманом
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Дождь над лиманом
автор: Сыров Валерий Михайлович

б,акв,20×28-2007



ответить  Игорь Мониава 02.11.2007 21:35
Вах!!!

ответить  Сыров Валерий Михайлович (автор) 03.11.2007 03:26 / 02:26
Игорь Мониава: Болото оно и есть болото!)))

ответить  Игорь Мониава 03.11.2007 10:00
Сыров Валерий Михайлович: Получилось, Над вечным покоем, в вашей интерпритации!

ответить  Сыров Валерий Михайлович (автор) 03.11.2007 12:16 / 11:16
Игорь Мониава: Над вечным болотом, то есть…)))

ответить  Игорь Мониава 03.11.2007 12:49
Сыров Валерий Михайлович: Если это болото,То тем более)))

ответить  Олег Сапожков 03.11.2007 20:15
Автору:
На мой субъективный взгляд увлечение размытостью и подтеками на первых планах съедает перспективу, несколько обедняет контрасты фактур.
Целестремление к верной передачи состояния природы замечательно, но ... мастерство требует аналитичности, а, следовательно, избирательности и самокритичности (холодного взгляда).
Этюд говорит, что автор весь погрузился в впечатление, весь отдался природе и настроению. Это с одной стороны и хорошо и недостаточно, а с другой, — сковывает анализ, заставляет педалировать красивый и знакомый до мелочей приём, не позволяет подняться над натурой. Тут хочется пожелать меры.
Картинка воспринимается разделенной на три уровня: первый план с деревцами и косой, врезавшейся в гладь воды, второй, дальние планы до горизонта и, третий, небо в тучах и струях дождя справа.
Только дальние планы и небо слились и едва расходятся. Они как бы стали плоскими (вросли друг в друга как на ткани декорации), стали одной материей, одним планом.
Было ли это задачей? Убедителен ли этот приём?
Светлая часть воды вдалеке слишком сверкает белизной, подавляя водную гладь первого плана, она рвется вперед, она почти кричит.
Облака живые, наполнены светом, обобщены до стилизации, но в меру.
Выводы: красивый этюд, эмоциональный, но до шедевра недотягивает. Может оттого, что мастерский прием преобладает.
Мнение, конечно субъективное, как и оценка.

ответить  Сыров Валерий Михайлович (автор) 03.11.2007 22:55 / 21:55
Олег Сапожков:Спасибо за конструктивный анализ,Олег!Постараюсь учесть в дальнейшем.Увлёкшись одним,упустил другое — надо держать процесс под контролем.:)

ответить  Никита Бринёв Otherwise 04.11.2007 16:21
потрясно!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru