ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 36 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2023 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
andie: Как на конфетке? Помните эту конфетку нашего детства? :)) Но эта собака меньше всего хотела играть в отнималки — видите, куда она ушла поесть? Ни много ни мало — на проезжую часть… в самый центр… Я не решилась приближаться — и машин боюсь, и могла ее спугнуть, больно дикая собака была и очень неприязненно поглядывала на мою камеру.
Очень выразительный портрет получился!!!
я именно о конфете и говорю..одна из любимых картинок))
andie: Я ее тоже любила :)
Наталья Парфенова: Спасибо :) выражение не из теплых :) но мне всякие бродячие собаки попадались, не только запуганные, у многих немало спокойного достоинства во взгляде, вожаков вообще не испугаешь. Таких злых, правда, не встречала, и она была одиночкой.
Tatanik: Спасибо… Мне это фото чем-то очень близко… это похоже и на меня… :)
Игорь Варченко: Ирина Никитина: Замечательные рассказы, спасибо! :) Хорошо, когда снимок вызывает столько воспоминаний :)
Будем искать!
В композиционном отношении вариант под лупой точнее отражает положение объекта съемки в среде, собачью вживаемость в городскую, урбанистичекую, непривычную для собак среду. Для брошенных, одиноких собак особенно.
У них нет ИХ человека, но и без человеков они не могут жить.
Мне самому часто приходилось видеть в их глазах глухое, и в противоречие этому же, острое чувство оставленности, одиночества, равнодушия ко всему, даже если голод сводит скулы.
Люди научились скрывать это чувство в себе, каждый по своему. Собаки не научились, их боль вся в их глазах, в их походке.
В вашем полном кадре больше щемящей тоски одиночества, больше, объемнее выражено чувство сострадания к этому живому мыслящему существу.
Крупный план того же кадра проявляет другое: настороженность и озлобленность, ничтожное существование.
В полном кадре выражен даже вызов этого существа в праве лежать, где не положено, есть некий кураж и "пофигизм" к любому "авто", к любой опасности.
Крупный план выявляет страх бездомной собаки быть всегда голодной, неуверенность в будущем, жестокость и решимость драться за кость. Но это ведь не все, не вся она. Это лишь фрагмент, а в исходнике — символ всей проблемы.
Что лучше? По мне дальний план — сильнее. Но без приближения, чего-то недостает. Так что две версии друг друга дополняют.
Удивляет только стабильное равнодушие властей города к этой больной проблеме.
То, что приходится мне наблюдать добираясь до станции метро, скорее похоже на то, что я уже описал.
Да, собаки могут стать опасны, если люди будут к ним равнодушны и злы. Если наш город будет больше похож на каменные джунгли, чем на дворы, где все мы — хозяева.
Как есть цопственник…
Поздравляю с очередной удачей!
Как всегда отлично!
Диагональ порождает динамизм; сразу иначе читается взгляд и поза собаки. Будь это снято горизонтально эффект бы пропал.
Браво!