ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 65 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Вижу много стараний, отбору мало. Иерархии объектов внимания нет. Лицо, кофта, стул, ковер, — написаны с одинаковым отношением. Такое отношение к делу выдает ученические качества автора. Хочется ренесанса, тогда надо быть на уровне ренесанса, хотя бы итальянского, не говоря уже о голландском.
А так, смотришь, и не знаешь, что сказать.
Заряду много, а пороху нет.
Взять хотя бы спинку стула в области резьбы, — нет возможности рассмотреть крупно, но глаз различает и в мелком масштабе — рыхлая форма, мажет мазок. Это как говорить с полным ртом гороха. Так учатся актеры хорошей дикции.
Такой работой удивить трудно. Этим все салоны забиты.
Если работу купили, то время не прошло даром, а так… Бог весть, зачем это делать.
Возможно, я излишне строг, но говорю как вижу и чувствую. Это только мое мнение и более ничего. Не расстраивайтесь!
Хотя, это первый случай, когда я вижу мастера опускающегося до такого разбора работы. Обычно люди могут отличить салонную живопись от искренней любви к натуре.
Я неплохо знаю Наташу, изображенную на портрете. И мне кажется, что характер передан очень правильно и даже глубже, чем можно понять во время короткого знакомства. Разве не это главное в портретной живописи?
И специально для тех, кто не видет разницы между написанием "ковра" и лица я выставлю фрагмент с лицом покрупнее.