фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 141 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
25.09.2007, 12:09 Фотография » Путешествия
Пойдем-ка, друг, до Севастополя пешком.
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Пойдем-ка, друг, до Севастополя пешком.
из серии крым
автор: Евгений Курсков

Крым. Развилка дороги до Ялты.

Это была какая-то очень маленькая деревня, где находилась развилка: одна дорога вела в Ялту через Ай-Петри, другая вела почти что через Севастополь, и была существенно длиннее. Сразу как вышли из машины — встретили бабушек, торгующими персиками и у нас состоялся с ними диалог, в котором нам очень настойчиво предлагали подарить пакет персиков. Мы отказывались — и из приличия и потому, что были сыты, а я вообще переел в Бахчисарае. Я боялся того, что от них может поплохеть, несмотря на их безупречный вид и вкус. Отравиться в нашем случае было опасно. Они поинтересовались как мы хотим уехать в Ялту и мы им ответили. Глаза у них выкатились на лоб, и их просьбы забрать персики стали настойчивее — для них такой способ передвижения был очень диким. Уже после того, когда они неловко спросили нас откуда мы, и получили ответ, нам от персиков отказаться было нельзя, вернее просто невозможно, их давали прямо в руки, в пакетах. Бабушки видимо решили, что мы вот так, с маленьким рюкзаком и штативом через плечо пересекли пять тысяч километров. Они смотрели на нас как на героев, и мы не стали их расстраивать и разочаровывать их.

Персики положили ко мне к Киеву88 в рюкзак. История с персиками важна, поскольку получит свое продолжение в Ялте.

Но, в общем и целом, там нам откровенно не везло, — мы не знали где лучше ехать, как лучше ехать и, хуже всего — никто не останавливался, а что делать в таких ситуациях мы не знали. Время шло, уже сильно темнело и мы отказывались признаться друг другу, что мы влипли. Я смотрел на силуэты гор и уже представлял там свой ночлег, о том, что надо будет кому-то не спать и следить за костром, а без костра можно замерзнуть, хотя вот вроде коньяк есть, ну и подобные обреченные мысли. Мне казалось очевидным, но сказать об этом вслух и обсудить этот вариант с Саней — то же самое что сдаться. Мы молчали, хотя видно было, что он думал о том же.

Теплых вещей у нас не было и, наверное, от жары из головы вылетела мысль о том, что мы можем и замерзнуть в общем-то. Мало того, мы стояли на той дороге, которая вела через Ай-петри. И мы ни разу не подумали о том, что в майках не стоит попадать ночью к горам, высотой больше 1200 метров. Курорт нас испортил. :)

Мы переходили с места на место, пытаясь поменять что-то в своих действиях, пробовали улыбаться и не улыбаться, пытались сделать угрюмый вид, доставали для виду карту Крыма, но всё было бесполезно — машины проезжали все. Никто вообще не останавливался, а это сурово. Ну, остановился один раз запорожец с четырьмя татарами, которые были согласны нас взять, но мы отказались, ибо это какая-то нерадужная перспектива — ехать с четырьмя татарами через горы. Притом они в состоянии "ну-очень-хотим-вас-подвезти". :)

Мы провели там часа 3-4 часа, и, с приходом сумерек, начал подступать налет отчаяния. Бабушки ушли, вокруг уже никого не было. Трасса тоже опустела, и мы приняли единственно верное решение: "пошли, друг, до Севастополя пешком."

До Севастополя было километров 100.



ответить  Tatanik 25.09.2007 13:17 / 10:17
!!! Настроение на фотографии передано. Эдакая смутная маята на фоне красот…))
И кочка хороша выделенный фрагмент, аккуратненькая такая

ответить  Michael VP 26.09.2007 11:07
Это, видимо, так сказать литературный опыт на hiero? :)
А получается вроде, что в принципе можно любую фотографию привязать к любому тексту? Эдакая взаимная иллюстрация… Только не обижайтесь. Я без задней мысли спрашиваю, мне интересно.

ответить  Евгений Курсков (автор) 26.09.2007 18:41 / 21:41
Michael VP: не обижаюсь, наоборот очень улыбался когда читал слово "литературный".

привязать то любую фотографию к любому тексту можно. я рассказываю просто потому что хочется рассказать, у меня нет никаких "литературных" амбиций.

жалко что многабукав

ответить  Глеб Че 26.09.2007 19:26 / 22:26
Текст увеличивает ценность картинки, формулируя в символах свет, композицию, и, прежде всего, эмоциональный окрас ситуации.

ответить  Michael VP 26.09.2007 19:42
Евгений Курсков: Глеб Че: Текст не увеличивает ценность картинки, наоборот, настораживает — а есть ли ценность в собственно картинке? В идеале, как мне кажется, фотография должна говорить сама за себя. Иначе это уже какое-то другое произведение — "другое" ;)

ответить  Евгений Курсков (автор) 26.09.2007 20:08 / 23:08
Глеб Че: Michael VP: не хочу спорить, потому что не согласен с обоими.

к вопросу о ценности конкретной картинке — могу честно сказать — ценности в ней почти нет. в данном случае, я выложил её, понимая это. она мне дороже как "память о местности". в общем, быть может я и смалодушничал, но мне не стыдно.

по поводу "говорить сама за себя" — здесь я согласен на 100 процентов и даже больше — я сам приверженец этого утверждения, но я, и я этому рад, не имею принципов в фотографии. "крым" закончится и я прекращу писать что к чему или большие комментарии, скорее всего. так что это просто эксперимент. а эксперимент, я думаю, это хорошо.

ответить  Michael VP 26.09.2007 20:53
Евгений Курсков: Вот этот Ваш последний текст, по-моему, еще лучше Вашего же авторского комментария. Спасибо за понимание зрительских капризов и за творческую искренность. Это теперь не часто встретишь. Даже на Hiero ;)

ответить  Tatanik 27.09.2007 00:04 / 21:04
Michael VP: Евгений Курсков:
Глеб Че:
До чего же прятно читиать спокойный разговор интеллигентных мужчин:)
Самое главное, на мой взгляд, что в данном случае и тексты, и фотографии самодостаточны. Что ничуть не мешает им в этом эксперименте мирно сосуществовать ...)

ответить  Michael VP 27.09.2007 11:04
Tatanik: :) Вот женьщины, во всем-то они ищут удовольствие… :)
Евгений Курсков: И еще одно соображение. Я ни раз замечал за собой, что не получается снять что-то интересное в процессе, так сказать, получения нового опыта. А если и получается, то не по теме. Нужна, все-таки, некоторая опосредованность от событий, дистанция. Да и задачи это разные: либо ты сам в процессе, либо ты это снимаешь. А использовать процесс, как такой накат для полноценной съемки — не получается. Правда, приобретенный все-таки опыт потом как-то обязательно проявится в той или иной форме или содержани. Ну, это у меня так.

ответить  Глеб Че 27.09.2007 20:03 / 23:03
Евгений Курсков: ты молодец, что не согласен ;)

вообще я не на твою сторону всатать хотел, а высказал субъективное мнение по конкретному поводу :)

Без текста данная картинка вряд ли произвела бы на меня впечатление, так же и текст не сильно заинтересовал, не будь мы знакомы.

В то же время мне интересно, что здесь фотография выступает как некая иллюстрация к ситуации, описанной в тексте. При этом иллюстрация очень удачная.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru