| ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| http://Hiero.Ru | 
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 + ещё 519 неизвестных 
 | 
 Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
    
      © «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам  | 
 | 
||||||||||
А статую как статую — куда?
Мне подумалось, что статуя сама представляет интерес как художественный объект, тем более, что снимок ты так и назвала.
Потому выхваченный фрагмент как бы находится вне логики снимка.
Помнишь картину неизвестного мастера "Ленин в Разливе" на которой изображен шалаш, костер и чайник. На вопрос
- А Ленин где?
Экскурсовод отвечает.
- А Ленин в Разливе.
У меня есть и другие снимки, в том числе и в полный рост, но этот кажется лучшим: он отвечает на вопросы, в то время, как остальные в лучшем случае эти вопросы ставят.
Впрочем, я могу поставить под стекло и статую целиком, наверное, кому-то будет интересно сравнить. Починят — подгружу.