ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 144 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Такие вещи мне мало близки оттого, что в них проглядывает некоторая вторичность стилевых приемов и аналогий, например, Филонов и Клее, с некоторой непосредственностью Миро и фактурностью мазка Сутина.
Типажность персонажей несколько дадаистична до детской некритичности (хотя я часто встречаю такой подход у непрофильной студенческой молодёжи, например у рекламистов), а способ отношения к поверхности пятна и плоскости по насыщению выдаёт пристрастие к Клоду Мане, что детям и дадаистам не было типично.
То есть, при размышлении над этим, приходиться констатировать ту же разбитость приёма, как и в прошлой работе, которую вы просили меня прокомментировать. Образно это напоминает выбор героини из пьесы Гоголя "женитьба" — немного качеств от одного, смешать с качествами другого и добавить немного развязности третьего. Что делать, это проступает, возможно, помимо авторского желания, как след вкусовых предпочтений и пристрастий.
Потом, эти весёлые ребята своей простотой напомнили мне немного целковских дурней. (Художник Олег Целков. "Двое с кошкой и лимоном" 1990 г., "Групповой портрет с медалью" 1968 г. и другие).
От Филонова — тема проникновения пейзажа в лицо.
Дикость и непосредственность пастозных и фактурных цветовых сочетаний напоминают мне Хаима Сутина в его пляшущем, искривляющемся городском пейзаже, где дома, как в кривом зеркале плывут от тихой шизы, как при головокружении или наркотическом опьянении. У вас этого еще нет, даже не предвидится (в работе), это только моё воспоминание от того сюжета. Но способ интерпретации формы схожий.
Присутствует активная деформация на упрощение: означивание через геометризацию, а не пластификацию. Это стало тормозом для развития этой темы. Она, тема искривления на обобщение, не вышла за уже порядком избитый и банальный порог: "оболванивание", десакрализация лица, "маскирование" — т.е. превращение лица в маску внешнего впечатления, часто застывшую и однообразную, что делает впечатление застывшим и каменным, несмотря на весь красочный футуристический импрессионизм цвета и фактур.
Читала я однажды комментарии такого вот "Великого" на чудесные картины М.Шагала…Вот фамилии только не помню его. А Шагала помню и обожаю…