фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 77 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
31.05.2007, 21:44 Живопись, графика, рисунок » Фантазия
Новый лунный пейзаж
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Новый лунный пейзаж
из серии Here Comes The Moon
автор: Сергей "Kryller" Сыров

масло на фанерной доске



ответить  Сыров Валерий Михайлович 31.05.2007 23:19 / 22:19
(Н.М.) Как по мне, то очень даже неплохо. Какой, говоришь, размер?

ответить  Сергей "Kryller" Сыров (автор) 31.05.2007 23:27

ответить  Сыров Валерий Михайлович 01.06.2007 09:09 / 08:09
Хорошая ! Напряжённая по цвету и ритму.

ответить  Молчанова_Leks 20.10.2007 19:35 / 17:35
я влюбилась в ваши работы!!!

ответить  Сергей "Kryller" Сыров (автор) 20.10.2007 22:21 / 21:21
Молчанова_Leks: cпасибо — рад :))

ответить  Олег Сапожков 25.11.2007 18:02
Сергей "Kryller" Сыров: Чистой абстракцией не является, может быть кем-то принята за абстракцию, даже самим автором, но это — мало вероятно, оттого, что в структуре соединения нет промысленных абстрактных связей. Скорее это напоминает мне осколочное соединение фрагментов сюжетных впечатлений, например, от деревьев и домов, от снега и проталин.
Против абстрактного мышления в этой работе говорит хаотическое расположение желтых и красных пятен, являющихся доминантными, вместе со светло-голубым. Эти пятна не образуют пластического единства, которое в абстракции предполагается как определенная последовательность букв в слове и в предложении, чтобы понять передаваемый и вкладываемый автором или го вдохновителем смысл. Эти цветовые удары разобщены в контексте цельного взгляда на композицию и существуют исключительно фрагментарно в пределах абриса осколков, к которым они принадлежат.
Струи красно-коричневых "протоков" сходятся к низу, образуя угол, сноп, выплеск, ущелье и воронку, куда всё сходится, стекается, оползает, как после перегрева стекает пластилиновая масса в воронку неведомого омута.
Правая половина работы собраннее левой и если работу разрезать на две части, то каждая от этого только выиграет, так как работа страдает зеркальной перегруженностью масс.вариант кадрирования — ну вот так, например, или так: вариант кадрирования.
Кроме того, такое решение кажется естественным, оттого, что круговое движение в левой половине работы не находит своего продолжения в правой. Происходит динамический диссонанс активного вихревого потока слева и задумчивой статики справа. Что разрывает и без того композицию на два почти независимых куска.
Струйность по пластике к красных и желтых "протоках" кажется более эстетичным, чем в бело-голубых, особенно по центру вариант кадрирования,вариант кадрирования.
Общее впечатление разбегающееся и дробное. Отдельные фрагменты выглядят красивее, чем целое:вариант кадрирования.
Вот пока и всё, что пришло в голову, пока смотрел на это.

ответить  Сергей "Kryller" Сыров (автор) 25.11.2007 18:12
Олег Сапожков: спасибо, Олег!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru