ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 77 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Против абстрактного мышления в этой работе говорит хаотическое расположение желтых и красных пятен, являющихся доминантными, вместе со светло-голубым. Эти пятна не образуют пластического единства, которое в абстракции предполагается как определенная последовательность букв в слове и в предложении, чтобы понять передаваемый и вкладываемый автором или го вдохновителем смысл. Эти цветовые удары разобщены в контексте цельного взгляда на композицию и существуют исключительно фрагментарно в пределах абриса осколков, к которым они принадлежат.
Струи красно-коричневых "протоков" сходятся к низу, образуя угол, сноп, выплеск, ущелье и воронку, куда всё сходится, стекается, оползает, как после перегрева стекает пластилиновая масса в воронку неведомого омута.
Правая половина работы собраннее левой и если работу разрезать на две части, то каждая от этого только выиграет, так как работа страдает зеркальной перегруженностью масс.
Кроме того, такое решение кажется естественным, оттого, что круговое движение в левой половине работы не находит своего продолжения в правой. Происходит динамический диссонанс активного вихревого потока слева и задумчивой статики справа. Что разрывает и без того композицию на два почти независимых куска.
Струйность по пластике к красных и желтых "протоках" кажется более эстетичным, чем в бело-голубых, особенно по центру
Общее впечатление разбегающееся и дробное. Отдельные фрагменты выглядят красивее, чем целое:
Вот пока и всё, что пришло в голову, пока смотрел на это.