фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 162 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

06.05.2007, 15:56 Живопись, графика, рисунок » Портрет
Фрагмент портрета
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Фрагмент портрета
автор: Артем Небога

60-90 холст масло 2007



ответить  ББ 07.05.2007 18:04 / 10:04
деталь семейного портрета? выражение испуга у девочки слева гармонирует с тревожным пейзажем… очень тонкая краска; как типографская печать — почти исчезает материальность масла; явно видна озабоченность автора прежде всего образом, и только в последнюю очередь материалом. вообще, жутковатое впечатление производит, что-то от "Вельда" Брэдбери. понравилось.

ответить  Игорь Мониава 07.05.2007 18:35
Артем,антураж он ведь условен,безусловен портрет,а портрет здесь подчеркнуто фотографичен,то есть есть взгляд и все,остольное унылое декоррирование его.Взгляд живой но подставленный.Артем все вместе не собирается или собирается в плохую картинку.Ты брат халтуришь,делай людей живыми а не как на могильном памятнике.

ответить  onwallart 07.05.2007 19:23 / 11:23
ББ: И мне Вельд вспомнился :)

ответить  ББ 07.05.2007 23:20 / 15:20
Игорь Мониава: портрет — сложная штука, в некоторых случаях "антураж" может быть даже более важен чем все остальное… что касается живости персонажей — тоже неоднозначно; на портрете Гертруды Стайн Пикассо заменил живое лицо условным (в духе иберийских масок) — ведь в конечном счете, все — на усмотрение автора… остальное — дело предпочтений зрителя…

ответить  Артем Небога (автор) 10.05.2007 22:18 / 00:18
Игорь Мониава: Когда наступает состояние полной аппатии, охото и плакать и смеяться одновремено. Сырая, серая и унылая погодка делает свое дело. Идя под руку с нездоровым образом жизни…

ответить  Тихон Власов 15.05.2007 12:19
ББ: Это так,но и Сафронов подставляет головы кошек к портретам,но особенного прорыва не наблюдается.Игорь,на мой взгляд не совсем прав,вернее он прав при понимании портрета в довольно узком,традиционном смысле(как,собственно,и понимет его Артем)где пейзаж это своеобразная "группа поддержки" лица,так как заказчик видит себя центром мира во круг которого вращается мир.Пейзаж это театральный антураж по которому торжественно следует заказчик(Артем,кстати,неосознанно утрирует эту особенность превращая все в фарс,).Есть,конечно,более сложные конструкции портретов,но они менее популярны у заказчиков…:)))Но в целом теория портретов вещь интересная,отражающая мировоззрения человечества на себя

ответить  Артем Небога (автор) 17.05.2007 19:32 / 21:32
Тихон Власов: Есть еще помимо теории определенная философия портрета, о которой заказчики даже не подозревают ... Просто стоят и смотрят на свое изображение, у них шок. В этом состоянии есть философия хрупкого момента, который длиться очень короткое время и проходит как вдох и выдох. Потом они уже присмотрелись и все нормально, больше они ничего не видят…

ответить  Тихон Власов 18.05.2007 11:06
Артем Небога: Вопросы восприятия очень интересны.И поимка внимания и дальнейшее порабощение,диктат автора и диктат заказчика….

ответить  Vitamin 18.05.2007 11:32 / 13:32
Артем Небога: согласен,заказчику нужно время,чтобы привыкнуть к изображению.

ответить  ББ 19.05.2007 19:27 / 11:27
Тихон Власов: согласна, Артем создает миры в которых правят его персонажи; это вообщем в духе традиционного портрета (скажем, английская портретная живопись, где пышный пейзаж оттеняет красоту аристократки, или вывернутый ход Гойи — угнетенная местность на портретах герцогини Альба); Артема отличает то, что он доводит процесс до логического завершения, превращая всю конструкцию в фарс, или абсурд, создавая искусственный мир, и "замороженность" персонажей, следовательно, вполне вписывается в эту игру — они видят себя кукольными копиями своих фотографий вписанными в кукольные миры фантазий… кстати, именно фотографичность может быть причиной шока восприятия, о котором говорит Артем. Как бы то ни было, последнюю сотню лет мы воспринимаем мир через фотографию, и фотографичность давно уже стала эквивалентом правдивости в общественном понимании (несмотря даже на цифровые манипуляции последнего десятилетия)

ответить  Тихон Власов 21.05.2007 14:52
ББ: Да,это интересная мысль,что эквивалентом реализма стала фотография.Хотя история искусства это совсем не подтверждает.Японцы лет 200 назад были бы удивлены таким критерием,особенно с их понятием портрета!:))))




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru