фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 72 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

09.04.2007, 21:48 Живопись, графика, рисунок » Жанровая сцена
"Сгоревшая рукопись"
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

"Сгоревшая рукопись"
автор: Александр Олигеров

Эта работа выполнена 2004 году в технике масляной живописи на холсте. Размер картины 80 × 85 см.
Как известно "рукописи не горят" — готов с этим поспорить, но аргументирую свою позицию не сгоревшей Александрийской библиотекой вместе с тысячами рукописей, а портретом одной единственной, но зато достоверно-сгоревшей рукописью. Так что смотрите и убеждайтесь в моей правоте :-)))



ответить  Тихон Власов 10.04.2007 10:37
Очень понравилось и по композиции и по цвету.Единственно такой тип работ по современным меркам тяготеет к дизайнерским

ответить  Vitamin 10.04.2007 13:57 / 15:57
Тихон Власов: Почему же(?),повесившийся в Нью-Йорке абстракционист Ротко всю жизнь писал похожие полотна

ответить  Тихон Власов 10.04.2007 14:15
Vitamin: Это правда,но…тот накал страстей который был в начале 20 века во круг этих работ :)) давно прошел,сейчас это принимается вполне спокойно и широко используется в прикладном виде.Зайдите в магазин плитки,ковров,полотенец и прочей чепухи и там,к моему удивлению,море шедевров.Я думаю это произошло естественно,сведя на нет содержание,подняв на пьдестал чистое восприятие они и стали легкой добычей дизайнеров,чьи принципы "усладить глаз" близки

ответить  ББ 10.04.2007 22:32 / 14:32
красивая работа…

Vitamin: к моменту гибели Ротко в 68м, абстрактный экспессионизм был уже на излете… теперь это уже отошедшая эпоа
Тихон Власов: да, есть такая проблема; техника Поллока используется в дизайне одежды, и т.д….

ответить  Александр Олигеров (автор) 12.04.2007 08:48
Мои дорогие! Сейчас когда в искусстве разразился "Кризис молчания" (ничего нового не предлагается — в отличии от "Кризиса взрыва" в нач. 20 века, когда новые течения и направления захлестнули взрывной волной искусство) про любую картину можно сказать, что она на что-то похоже. Для меня в этой ситуации важно быть искренним находиться в эстетическом поле (красоту никто не отменял). Чего и Вам желаю.
Специально для Тихона Власова хочу заметить, что живопись в отличии от дизайна занимается созданием образа, жалко что Вы этого не знали. А формы подачи могут быть похожи на что угодно. Например у Поллока — на фактуру минерала или на микробы под микроскопом.

ответить  Тихон Власов 12.04.2007 11:50
Александр Олигеров: Полностью с Вами согласен.Но проблема с образом не всегда решается удачно.Собсвенно я говорил вообще,а не критикуя именно Вашу работу,которая вполне и вполне хороша,так что зря обиделись..все это относится к пониманию искусства вообще.Удачи.Кстати,образность Поллока весьма условна…

ответить  Iris_ 13.04.2007 19:10 / 18:10
Чувствуется энергия, импульс, напряжение. Какая разница в какой манере написано и как. Можно хоть пяткой, если в пятке отдаётся пульс сердца.

ответить  Александр Олигеров (автор) 14.04.2007 08:43
Тихон Власов: Насчет Поллака — о, да. Вот уж кто поставил на пьедестал его величество случай — так это он. Хотелось бы сказать, что мне это не очень импонирует в работе художника. Я следую старому правилу, что художник в своей работе изображает конечно объект композиции, но вообще — себя, конечно себя, но вообще — свое время, конечно время, но вообще — общечеловеческие цености. Эта многослойность, мне кажется более интересна, чем самоустранение художника от своей работы.

ответить  Тихон Власов 23.04.2007 11:10
Александр Олигеров: Согласен,нечего возразить…Ходы Поллака уводят от собственно изобразительного искусства

ответить  Molodtsow 31.05.2011 17:29 / 20:29
Александр, красивая и вместе с тем. напряжённая работа. Кстати, поздравляю с победой на Миланском конкурсе.
Удачи!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru