ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 56 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
(нет слов)
Композиция по раскрытию ракурса выразительно развернутая. Но яркость и пестрота цветной мазаики подавляет это приятное впечатление. Кажется, что вернулись незабвенные 60-е и 70-е годы прошлого века, "авангардная" стеклянная мазаика советских павильонов. Химически анилиновая иллюминация как-то не вяжется со стариной, с благородной патиной времени, со старческой сединой на её улицах.
Или опять сканер подвел?
Тогда заинтересованный зритель невольно задает вопрос: художник достиг этим приемом своей цели? В чем была его цель?
Создать впечатление сундука самоцветов, перед которым стоит Али-Баба? Или впечатление витража, когда свет идет через цветное стекло? Или просто цветного каледоскопа?
А для чего? Только как мгновенный визуальный эффект и только? Но такое быстро надоедает глазу, глаз устаёт от пестроты, перестаёт вообще видить какой-то определенный цвет, все становится серым.
Это капкан, в который когда-то попал Сёра со своим дивизионизмом. Цветисто было только когда близко, а отойдя, он видел вместо переливов цвета только серый дым. В этом случае каждая ячеечка претендует быть султаном, кричит: "я, я, я главная, самая красивая, самая важная. На меня обрати внимание!"
И так все кричат, хочется уши заткнуть, не знаешь кого слушать и кому довериться.
А структура этого построения жаждет тишины и покоя.