фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 53 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

10.11.2006, 10:30 Живопись, графика, рисунок » Другое
Ялта
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Ялта
автор: jude

холст 50×50



ответить  Никита Бринёв 10.11.2006 10:32
засосало…

ответить  Игорь Мониава 10.11.2006 10:40
Цельная, музейная работа!

ответить  Горецкая 10.11.2006 12:07
офигеть!!!

ответить  Артем 10.11.2006 12:16 / 14:16
Нечто Пинк Флойдовское-)

ответить  Владимир (автор) 10.11.2006 12:59 / 11:59
Да-да! Именно… наконец-то! Конечно, Пинк Флойдовское и еще Йесовское, Дженезисовское, Кинг Кримсоновское, Битловское,а так же многое другое.

ответить  Никита Бринёв 10.11.2006 14:07
как-то вот бывает эклектика та что неплохая, а эта не нра..

ответить  Тихон Власов 10.11.2006 14:11
Фотошоповские искажения напоминает

ответить  Владимир (автор) 10.11.2006 14:20 / 13:20
фотошопом тут и не пахнет ...

ответить  Тихон Власов 10.11.2006 14:27
Владимир: возможно…просто там это легко делается

ответить  Владимир (автор) 10.11.2006 14:56 / 13:56
Тихон Власов: Конечно, но получается совсем не так . Я и не скрываю, что это digital painting, но только планшетом Wacom в программе Twisted Brush, используя в основном oil brushes. Иногда я делаю микс, добавляя 3Max, обычно, для фона. Но никогда не использую ни фотографии, ни всякие искажающие фильтры фотошопа или других программ.

ответить  Никита Бринёв 10.11.2006 15:00
Владимир: Тихон Власов: вот уж точно…по крайней мере лично для меня это вопрос — digital art это искусство или нет?

ответить  kork 10.11.2006 15:08
Никита Бринёв: Ну, я вот лично думаю, что любой акт творчества может быть назван искусством…Может быть назван, а не являться таковым:-))
А цифровое искусство от прикладного отличает энергетика. Комп-отличный инструмент и только…На холсте и на бумаге совсем другая энергия работает

ответить  Никита Бринёв 10.11.2006 15:09
kork: давно мучающий меня вопрос…подниму на форуме…

ответить  Владимир (автор) 10.11.2006 15:12 / 14:12
Кстати я потом на холст выкладываю .... и очень редко правлю маслом. Обычно, сразу очень хорошо выходит. А — я уверен, живи Бах сегодня, он бы писал музыку дома за синтезатором, а не используя клавесин или рояль. То же, может и о художниках — процесс совершенно идентичен по технике, технологии и времени. Просто удобнее…......

ответить  kork 10.11.2006 15:17
Владимир: Про удобство никто и не спорит:-))
Я имею в виде тонкие материи…ммм..энергетику…дух…живой мазок…запах масла, в конце концов..Это все мелочи, может быть, для кого то, но меня это так заряжает..
Рука человеческая, мысль человеческая, глаз, настроение духа, состояние души, все это выливается на холст, на бумагу, все это несет в себе энергетический заряд, и компом это не передать

ответить  Владимир (автор) 10.11.2006 15:26 / 14:26
А до холста — были скалы пещер и разноцветные камушки — и тогдашние мастера, тоже нюхая их думали, что все остальное, типа новомодного холста и масла — это полное заземление энергетики. Жизнь не стоит на месте — компьютер, планшет и программа помогают сделать то же самое, не удаляя из процесса те элементы, которые отвечают за энергетику…. разве только запах.
Что до меня — я не профессиональный художник, и поэтому рисую то, что пропускаю через себя. И поверьте, энергетики тут выше крыши. Ведь это события, проишедшие со мной лично. А как это называется — искусство или не искусство меня в общем-то не трогает.

ответить  Павел Настин 10.11.2006 16:31 / 15:31
Владимир: то есть потом ВЫ печатаете это неким (не знаю, как это называется) масляным принтером на холсте?

ответить  Владимир (автор) 10.11.2006 16:37 / 15:37
Нет не масляным — есть специальные принтеры для работы с холстами и другими текстуризованными поверхностями. Есть даже услуги по имитации мазков кисти, но лично меня это не интересует — я требую от печатника максимальной цветопередачи и нужного количества точек на дюйм на холсте. Возможности по размеру отпечатка — 1.5×1.5 метра (в моем случае).Такая услуга, уверен, есть в любом крупном городе….

ответить  ББ 10.11.2006 19:07 / 11:07
Владимир: kork: Никита Бринёв: компьютерная живопись это, несомненно, род искусства — как и цифровая фотография, скажем. Вопрос в том, какой из видов живописи — масляная или цифровая, дает более эффектный результат… эффектный в смысле глубины впечатления, ощущения присутствия изображаемого, и т.д…. в зависимости от намерений художника. и очевидное преимущество традиционной живописи, на мой взгляд, состоит в неоспоримой "вещности" картины — картина ведь не только изображение, образ — это чуть ли не в первую очередь предмет, реальная вещь, с собственным скелетом, со слоями краски, случайными потеками, комками, — вещь абсолютно уникальная, и поэтому живая и живущая, и — вне зависимости от изображения, действующая на зрителя именно этой своей предметностью, своим второжением в мир вещей окружающих человека… в то время как компьютерное изображение — это чистый образ, голое изображение, и даже в распечатанном виде всего только механическая копия этого образа — холст с нужным количеством точек на дюйм поверхности, не отличимый от любого другого холста. ИМХО, естественно…

ответить  Владимир Алёхин 10.11.2006 21:58
Рене М. сделал такое лет 70 — 80 назад…. А King Crimson лублу!
ББ: А Вы еще и Теоретик…......, красиво написано, со многим согласен!

ответить  Владимир (автор) 11.11.2006 00:51 / 23:51
Магритт делал свое — а другие свое… Разве где-то замечен плагиат? Просто стиль местами схож…......

ответить  опять пришла 11.11.2006 06:24 / 22:24
:)

ответить  ББ 11.11.2006 16:51 / 08:51
Владимир Алёхин: скорее практик, изредка впадающий в неуместное теоретизирование :)))

ответить  Тихон Власов 13.11.2006 12:08
Вопрос,конечно,интересный…Полностью согласен с ББ,по-поводу материальности произведения,в электронном тиражировании пропадает эффект прямой передачи энергии от автора в работу(некое,условное,вдыхание души).Сохраняется только воздействие самого образного ряда,что,конечно,не мало,но все же для сложной алхимии мало,нужны "случайные потеки,комки…"(представьте Ван Гога без его яростного выдавливания краски прямо из тюбика).А потом все эти рисовальные программы грешат чьим-то авторством,что потом незримо сближает всех пользователей и результаты стереотипнсти сразу сказываются…

ответить  Владимир (автор) 13.11.2006 12:35 / 11:35
Тихон Власов: Конечно, если это представлять, вечно сидя с Ван-Гогом в его времени. Весь этот спор мне так напоминает известные дебаты по поводу того, что звуковое кино — смерть кинематографа. Что шедевры закончились с появлением голоса персонажей…
Ведь это так просто — экран это мольберт, программа это кисть — но это все процесс. А дальше — художник это художник, а картина это картина. Начало и конец — и в время Ван-Гога, и сейчас неизменны.А что касается настоящих рисовальных программ для художников — то эта ремарка имеет тот же смысл, как если бы говорить, что мольберт грешит чьим-то авторством или краски…

ответить  Игорь Мониава 13.11.2006 12:48
Владимир: Просто возможность тиражирования в неограниченном колличестве обесценивает уникальность и неповторимость картины,делает ее масскультом.

ответить  Владимир (автор) 13.11.2006 13:25 / 12:25
Игорь Мониава: Это точно… но если вы художник, к примеру, и именно вы обладаете файлом-первоисточником, вы сами можете для себя решить тиражировать его или нет. Литография существовала задолго до компьютера….....
Да и тиражирование — это уже вопрос продаж, а не вопрос принадлежности к искусству. В конечном итоге, какой-нибудь талантливый паренек может тиражировать подделки кистью и красками… может немного медленнее, и только.

ответить  Игорь Мониава 13.11.2006 13:38
Владимир: Да.только это уже будет подделка,а свои тирражировать,так это он сразу поставит на себе крест.Вообщем как не крути,кисточки в руки и помолясь с трепетом к каждому мазку а где то и пальчиком,да и мастихиньчиком,глядишь и чудо выйдет.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru