ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 90 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Подобная рамка называется рамкой аутентичности. То есть эта рамка говорит о том что когда фотогараф снимал он уже тогда знал что у него будет за снимок и именно тогда он его откадрировал и после он ее уже не кадрировал. Такой метод использовал .... (забыл фамилию)
Второй момент — рамка "закрывает" снимок; разглядывая его глаз упирается в черную рамку и не выходит за ее пределы… если очень режет глаз можно смотреть на снимок на черном фоне.
Это среднеформатная камера с размером негатива 6×6 см.
А насчет аутентичности… это, конечно, вопрос больше религиозный, поэтому спорить не буду. Для меня мастерство фотографа (и художника) заключается в конечном результате, а не в методах его достижения. Я могу понять фотографа, который таскает с собой полноформатную камеру потому что она дает более качественное изображение, но если причина только в создании дополнительных трудностей… тогда использование чего-то кроме камеры обскуры и металлической фотопластинки домашнего приготовления по методу Ньепса тоже должно быть неприемлимым. А за Фотошоп — вообще лицом к стенке и пулю в лоб ;)
Но это я уже придираюсь. Снимок красивый, выразительный, профессионально сделаный и взят в альбом. Даже с кривой рамочкой. :)