ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 62 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Согласитесь, все же дерево должно быть живым, хоть с листиками, с копной листиков.)
Можно над ней еще поработать, сделать более абстрактной.
А дерево очень нравится мне именно такое.
Оно не то, чтобы расцветает, а именно разветвляется.
Связывает землю и небо. И в то же время напоминает иероглиф.
ответвляются ручейки.
дерево ваше напоминает МИНОРУ (все вопросу к еврейской культуре)....птичка притянута за уши, и напоминает пансионат у моря:)) проститите за жесткую критику….не хотела.
вы не хотели ли бы поработать со шрифтом, а не брать стандартный, а нарисовать фирменную надпись?
и любые здоровые и больные ассоциации.
Шрифт специально взял простой, чтобы лучше читался
в маленьком размере значка. Посмотрите шрифты
в значках у солидных фирм, и вопросы отпадут сами собой.
Но игра с точками над i уже была вот тут:
Спасибо.
Спасибо за критику.
=ЛОГОТИП (англ. logotype от греч. logos слово и typos отпечаток)...Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, в оригинальном начертании.
———
Надо же как-то нам на одном языке общаться?
Придётся устраивать бесплатный ликбез:
1). Почти все делают не "логотип", а "знак" + название сайта (стандартным шрифтом)... И, как правило, в примитивном сочетании.
2). «Логотип» и «знак» – разные понятия (элементы фирменного стиля). Как видно из представленных конкурсных вариантов не все правильно трактуют понятие «логотип», путая его со «знаком». Напомню общепринятые определения:
"логотип" – характерно оформленное, оригинальное начертание слова, фразы, наименования чего-либо (фирмы, продукта или его изготовителя), сохраняющее читаемость и грамматический смысл написанного.
В то время как "знак" – это визуальный образ, который может быть представлен в форме (1) формального индекса или (2) стилизованного рисунка, или (3) шрифтовой композиции (аббревиатура, вензель, монограмма), или (4) формализированного (до индекса) логотипа (или его элемента).
В конечном (творческом) варианте лого может переходить в "знак", а "знак" (если читается) выступать в форме логотипа.
3) Использование стандартных шрифтов для лого (без какого-либо изменения, что тоже западло и для дизайнера и для фирмы) — что тут творческого?!
"логотип" — это эксклюзивное написание, "фирменный" шрифт! Кроме этого, дизайнер, использующий чужой шрифт (а у нас они все ворованные) и пытающийся за это получить гонорар и славу автора, подпадает под статью по Закону об авторском праве. И когда-нибудь Паратайп или Майкрософт доберутся до всех подобных "логотипов" из их Ариалов и Таймсов и отсудят бешенные деньги с фирм и их горе-дизайнеров! Руки просто до российских просторов и всех детей лейтенанта Шмидта у них пока не доходят…
======
Работать надо, а не сдирать чужое. И тогда вы можете претендовать на полагающиеся по официальным расценкам 80 тысяч рублей за логотип! (кстати, имейте это в виду, расчитывая получить здесь "премию" в 150 баксов :-))
======
Творчество — это не "как у всех", а — наоборот — "как нигде, никто"...
======
Прошу автора меня простить, что я тут на его работе это высказал, но, надеюсь — на пользу.
подбор соответствующего шрифта для логотипа -
это тоже работа творческая.
Вы знаете, какое количество шрифтов уже существует?
Огромное количество.
Ничего постыдного и уж тем более противозаконного
для дизайнера в их использовании нет.
Это ведь ничего, что вы пользуетесь русским алфавитом
для выражения своих мыслей.
Или вы хотите сказать, что, если я использую русский
алфавит, то все мои строки — плагиат и подлежат контролю
со стороны властей?:)
Многие латинизмы в России претерпели свои этимологические матаморфозы и теряют свою первоначальную смысловую нагрузку для наиболее удобоваримого употребления.
А всё туда-же: пальцы веером… «Заподло…» Между своими пацанами гнилые наезды по закидалову не канают.
Кстати, спасибо насчет ассоциации
с горизонтальным профилем.
Немного исправил, чтобы уйти от этой ассоциации,
открыл лицу глаза…
Не знаю, что я тут такого обидного автору написал… Просто напомнил азбуку. Ну а уж делать ли грамотно или как хочется — воля каждого.
Однако не соглашусь с автором, что "подбор шрифтов — творческая работа" — смешно!
И Вы разницу между алфавитом и шрифтом понимаете? Разве Вы не знаете, что у каждого шрифта есть автор и владелец?
И разве не понятно, что использование стандартного шаблона — отнюдь не творчество?
Беда в том, что нынешние дизайнеры перестали быть именно творческими людьми и для них, действительно, подбор-перебор готовых гарнитур, чужих фотографий и картинок — уже стало "творческой" серьёзной работой, достойной конкурса. Я понимаю, когда это ординарные заказы, повседневно-однодневная копеечная текучка, но когда Вас просят сделать ОРИГИНАЛЬНЫЙ логотип, а вы на выбор один из 20000 шрифтов-заготовок предлагаете, то правы те заказчики, которые на это отвечают, опуская работу дизайнера до ремесла — "было бы у меня время, я бы сам это сделал"...
ЗЫ.
Константин Голодяевский: = "Между своими пацанами гнилые наезды по закидалову не канают." — а Вы это о чём??
"...в парадигме российского рекламного бизнеса логотипом зачастую считается любое стилизованное изображение названия фирмы и подразумевает собой и товарный знак и логотип, или и то и другое одновременно" = ага, у нас и Децел певцом и музыкантом считается… Будем ориентироваться на "парадигму российского рекламного бизнеса"? Мало ли что и какой недоучка подразумевает под знаком и логотипом? Но есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ (про умные книги по дизайну я здесь, при таком Вашем жаргоне я и упоминать боюсь…). Так там четко написано Что есть Что.
(слова, упоминаемые вами, типа "западло").
Отсюда ироничный ответ Константина.
идея не доделана.
Менторский тон.
Да знаем мы что такое logos. «Нябось тоже шшы не лаптём хлебам». Использование стандартных шрифтов не возбраняется ни в каких случаях, если они приобретены законным путем, иначе над каждым словом придется копирайты подвешивать. И все книги придется от руки писать.
Но тут мы не юридические аспекты обсуждаем, а говорим о визуальном восприятии текста и изображения.
Шрифт читаем. Я не думаю, что в данном случае шрифт плох, но и восторга тоже не вызывает. Шрифт как шрифт. Есть тут лучше работы.
Дело не в этом. Я заметил за 9 лет работы в полиграфии, что громче всех о непрофессионализме кричат посредственности. Образованные и не очень. А профи просто работают и все.
Выдайте 10 логотипов лучше Павловых, выиграйте конкурс — и все дела. Никто не усомнится в Вашем Величии И Мудрости.
Что касается жоргона… «Заподло» — пришло из офени. Ныне это жоргонизм тюремно-лагерного контингента, означающий отрицательную оценку действия, ведущего к отчуждению от установленного сообщества. Заподло с пола поднимать. Стучать куму на брата заподло. Вот за это слово я вам и выдал в заключении своего поста несколько гипертрофированную фразу, смысл которой заключается в осуждении вашей некорпоративности в данном проекте.
Сделайте лучше всех, правильнее всех, а недержание ума оставьте посредственностям.
pavl:
Дерево наморщенный лоб напоминает с носом. Не говорю, что плохо. Как чукча: Тайга вижу — тайга пою. Дерево больше нравится, чем лицо.
ну вот. Теперь мне тоже дерево напоминает
наморщенный лоб с носом. :):):) Прикольно.
Меня Eugeny (Ef) Kozhevnikov упрекает — так разве же я эту пикировку начал? Я, заметьте, только про логотип писал, никого лично не характеризуя, а мне тут уже полный ушат личных характеристик навыдавали…
А я Вам убеждённо отвечу, что за 30 лет моего педагогического стажа и опыта (уж простите менторский тон!) я тоже заметил, что не воспринимают профессиональных аргументов, а сразу в ответ — агрессия и "сам дурак" — за неимением ответных аргуменов — не просто посредственности (они обычно отмалчиваются) — а недоученные бездарности, мнящие себя гениями.
Совершенно верно: "А профи просто работают и все" = Вы здесь свару затеяли и больше моего НЕ ПО ТЕМЕ написали! Где Ваши "10 логотипов лучше Павловых, выиграйте конкурс" ???
... и все дела. Никто не усомнится в Вашем Величии И Мудрости. И в праве раздавать советы и поучения — что кому и сколько делать и какие конкурсы выигрывать.
"И все книги придется от руки писать" =
И Вас я вынужден спросить: а Вы разницу между типографским текстом и ЭКСКЛЮЗИВНЫМ логотипом понимаете?
Все… Молчу молчу. Да, я хам. Ничего не могу с собой поделать. И в трамваях тоже ругаюсь. Грешен. Но я не образован. Университетов не кончал. Будте снисходительны ко мне. Только бригаду не присылайте. У меня семья.
1. С детства — как недосягаемый для обладания качественный предмет с этой маркой.
2. В отрочестве — как пример того, что знак написаный простым шрифтом (перечислю и русифицированные, если хотите), делает не надпись/название, а продукт фирмы под ним.
3. В зрелости — открытие, что слово это ничего не означает, это итог работы уймы человек, выяснивших, что именно такое искусственное слово наиболее благозвучно звучит на всех языках мира.
Пассаж этот весь к тому, что не надо, дизайнеры/художники/фотографы/критики "расходовать зря ресурс затвора"©, красоту знака делает репутация сайта.
Зацепились за слово, люди, это же пустая демагогия, может, не оскорблять будете, а работать, и прислушиваться?
МОДЕРАТОРУ: Удалите Вы, пожалуйста, весь этот флуд ораторов, не имеющих никакого отношения ни к этому логотипу, ни к их созданию вообще!.. В том числе и мой первый коммент, коли он вызвал такую реакцию. Хотя автор меня вполне, кажется, понял и принял адекватно.
Это не предложение к обсуждению этого вопроса.