фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 125 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
10.02.2006, 21:22 Фотография » Природа
окон негасимый свет...
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

окон негасимый свет...
из серии До Ма
автор: Олег Елесин




ответить  Andriy Dzugaev 11.02.2006 15:29 / 14:29
Интересно, но это фиксация факта, нехватает сюжета. Вот если бы эту парочку вариант кадрирования куда-нибудь сюда вариант кадрирования пропустить…

ответить  Синичкин и хлеб 11.02.2006 15:53
Andriy Dzugaev:
Может быть, это хорошо как раз, что нет "сюжета"? И если убрать людей совсем, то получится очень странное место. Интригующее своей безлюдностью. Необычный свет притягивает внимание, начинаешь искать знакомые "сюжеты", всматриваться в детали…и обнаруживаешь, что людей нет. Это усиливает впечатление, мне кажется.

ответить  Горецкая 14.02.2006 10:13
Здорово подмечено!

ответить  Давид Мзареулян 14.02.2006 19:43
ИМХО:

На самом деле, я хотел к этому снимку написать отзыв и безотносительно ко всям ИМХам, но так и не собрался. Потому что на первый взгляд он рассыпается, но когда присмотришься, то чем дольше смотришь, тем больше скрытых смыслов и взаимосвязей внутри кадра видишь. В общем, даже если искать какие-то недостатки, то всё равно сумма достоинств перевесит. Ну немного слишком ярка трансформаторная будка вариант кадрирования, взгляд на ней спотыкается, когда следует по круговому движению в тени двора, но ведь это же ерунда на самом деле…

Нет, ничего не скажу. Моё ИМХО — очень хорошее фото:)

Andriy Dzugaev: Синичкин и хлеб: Сюжет тут (ИМХО:)) очень даже есть. И хороший сюжет.

ответить  Yelesin Oleg (автор) 14.02.2006 20:43 / 22:43
Давид Мзареулян: Спасибо, Давид.

ответить  Евгений Курсков 15.02.2006 00:30 / 04:30
очень фотография нравится.

ответить  Константин Голодяевский 15.02.2006 12:11 / 13:11
Давид Мзареулян: В музыке (если я правильно понял термин) есть понятие контрапункта. Когда тяжелый басовый фон оттеняет какой-либо высокотональный инструмент (флейта, скрипка). Вот может эта будка и авто работает так же в отношении правой части? Нет? Не то чтобы уравновешивает, но именно оттеняет как глазок в ИньЯне.

ответить  Давид Мзареулян 15.02.2006 13:36
Константин Голодяевский: Я не за то, чтобы её убрать совсем, но, мне кажется, она слишком ярка и к тому же «прибита» ровно в середине стороны кадра. Она стопорит взгляд там, где, в принципе, такого стопора быть не должно.

Всплесков-то на тёмой стороне достаточно: вариант кадрирования, вариант кадрирования, вариант кадрирования (хорошая деталь, которую эта же будка забивает).

ответить  Andriy Dzugaev 15.02.2006 15:16 / 14:16
Давид Мзареулян: При всем уважении… Какой же тут сюжет? Вышел фотограф на балкон покурить или еще зачем, глядь — солнце красиво отражается. Клац — снято! Но есть ли здесь неповторимое мгновение, или индивидуальное видение автора? Да, во дворе есть интересные сочетания линий. Да, у снимка очень выверенное кадрирование. Но всё это лишь фон, заготовка для чего-то большего. ИМХО.

ответить  Константин Голодяевский 15.02.2006 17:57 / 18:57
Давид Мзареулян: Да…
Andriy Dzugaev: А у меня с балкона во весь кадр соседний дом и все… :(

ответить  Давид Мзареулян 16.02.2006 02:21
Andriy Dzugaev: Сюжет, в общем, вполне прозрачный. Тут очень чёткое движение, на которое работают все детали кадра. Кадр со всех сторон ограничен вешками — машинами, домами — они загоняют взгляд внутрь двора, делают из него такой замкнутый, обособленный мир, в который даже солнце не проникает. Единственный вход/выход — дорога в ПВУ, через неё в кадр проникает свет. Дорога совпадает с направлением света, ровно так же ориентированы и тротуары и белая машина выделенный фрагмент. Взгляд идёт вдоль этой полосы света сверху вниз, но там — стоп, граница кадра, поворот. Опять, теперь уже чёрная (на белом, как чёрная точка Инь на Яне) машина выделенный фрагмент показывает, куда идти дальше — направо, вглубь двора, вдоль пунктира солнечных зайчиков к белой (на чёрном, как белая точка Ян на Ине) машине в ЛНУ выделенный фрагмент. Но тут уже в игру вступает поворот дороги и полукруглая мощённая дорожка вокруг детской площадки, и путь по спирали заворачивается вверх-вправо-опять вниз. Т.е. свет, попавший во двор через проём в ПВУ, оказывается в нём пойман и заперт в этом отгороженном от мира омуте, он ходит кругами внутри двора, теряя яркость и силу. Как конечная фаза — статичный шахматный узор зайчиков поверх всего этого кржения, который как бы накрывает сверху эту ловушку для света. Двор сам по себе пуст, все объекты на периферии, но именно в этой пустоте и вязнет движение. Это такая история о пойманном и остановленном времени.

И контрастом ко всей этой болотности — фигурки людей выделенный фрагмент, которые (по крайней мере, в это хочется верить) идут по световой дорожке против этого течения, не внутрь двора-ловушки, а наружу, на освещённый перекрёсток.

Вот такая примерно история (мне видится).

ответить  Давид Мзареулян 16.02.2006 02:22
p.s. Заодно новую фичу опробовал.

ответить  Yelesin Oleg (автор) 16.02.2006 04:17 / 06:17
Давид Мзареулян: талантливо написал.

ответить  Yelesin Oleg (автор) 16.02.2006 04:18 / 06:18
p. s. "фичи" замечательные. :)

ответить  Yelesin Oleg (автор) 16.02.2006 04:31 / 06:31
Andriy Dzugaev: Все снимки я делаю когда иду
"покурить или еще зачем". Хоть на балкон, хоть на улицу. О каком-то специальном "неповторимом мгновении" или "видении автора" не задумываюсь. Все это чушь. При съемке на улице "мгновение" и "видение" — вещи подсознательные и не могут путем глубокомысленных раздумий "чего бы такого омгновенить и видение показать" повлиять на результат. Задумавшись над этим, так и будешь стоять, как фефёл, весь день, мечтая поймать неповторимоэ мгновение, в то время как все мгновения мимо пролетят.:)

ответить  Andriy Dzugaev 16.02.2006 11:09 / 10:09
Давид Мзареулян: Я согласен с вашим анализом снимка. Силуэты людей действительно очень важны, их движение читается именно "из кадра", но они слабо акцентированы. И согласитесь, что "вполне прозрачный" сюжет был обнаружен скорее от большого желания его увидеть :)
Yelesin Oleg: Задумываться надо не при съёмке, а при отборе кадров для публикации. А снимок хорош, и дискуссия получилась интересная, побольше бы на Иероглифе таких фотографий.

ответить  Yelesin Oleg (автор) 16.02.2006 11:35 / 13:35

ответить  Давид Мзареулян 16.02.2006 13:34
Andriy Dzugaev: Сюжет был обнаружен оттого, что картинка, хотя и не очень связная на первый взгляд (!), тем не менее оказалась очень устойчивой и никак не давала от себя что-нибудь отрезать или выделить какую-то одну часть. Я не говорю, что это брессоновского уровня шедевр компоновки (мне всё-таки кажется, что в целом картинка рыхловата), но тем не менее связности в ней достаточно, чтобы это был именно не щёлк-с-балкона, а цельный кадр, который интересно разглядывать.

С непостановочными кадрами всегда так — ты щёлкаешь с балкона, а потом всё зависит от того, насколько хорошо твой глаз сумел выхватить цельный сюжет в окружающем мире и насколько ты потом сумел этот сюжет заметить в отснятом материале.

ответить  Дмитрий Наумов 10.02.2007 07:38
Неплохо. По углам удачно очерчено.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru