Дорогие Друзья,
Я печатаю свои работы лично, очень аккуратно, с максимально возможным качеством.
По моему мнению, технология лазерной печати DURST гарантирует наилучший результат.
Я помогу выбрать материал печати, наиболее подходящий для Вас:
- матовый
- глянцевый
- с металлизированной основой
Размер отпечатка ограничен только Вашей фантазией.
Возможные варианты оформления:
1) Отпечаток без оформления (поставляется в конверте или рулоне)
2) Отпечаток накатанный на пенокартон или пластик (поставляется в бумажной упаковке)
3) Отпечаток оформлен в рамку (широкий выбор багета, защитных пленок и стекла)
4) Отпечаток оформлен в световую ванну с индивидуальной подсветкой
Я приложу все усилия для обеспечения сохранности вашего заказа и своевременной доставки его курьером или экспресс-почтой.
Искренне Ваш,
Пауль Рёдер
Информация предоставлена автором работы. По вопросам приобретения или использования работы обращайтесь к автору.
Работа интересная.
Для справки — таблица транслитерации китайского языка для кириллицы:
Говорят-то как угодно, а правильно писать и говорить так, как у отца Палладия. Может, кому-то всё равно, а мой переводческий глаз резанула ошибка.
****
К кастрату раз пришел скрипач,
Он был бедняк, а тот богач.
"Смотри, сказал певец без — — — — -,-
Мои алмазы, изумруды -
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат,- он продолжал,-
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу."
В ответ бедняга равнодушно:
— Я? я — — — себе чешу.
Мне кажется, очень любопытным с психологической точки зрения, что именно значение «Кастрат» — Вам настолько близко из всех иных значений «янЬ», что именно его Вы видите в данной работе. И спрашиваете не видит ли его автор?
Интересно: Обратите внимание на то, что возможно, получив психологическую травму, в юности или детстве, Вы как бы психологически кастрировали сами себя. При этом даже стихотворение, которое Вы приводите, имеет пробелы. Другими словами стихотворение тоже кастрировано. Причем именно на интимных местах. Может быть для начала, имеет смысл постепенно, не сразу начать произносить это слово, замечать, видеть этот орган, который Вы так старательно избегаете. Позволить иметь себе это (с психологической точки зрения).
Постарался Вам помочь виртуально, настолько в моих силах.
Спасибо.
По превью я даже было подумала, что там два лица и игра освещения, высветляющая голову другого человека. Потом увидела, что это не так, но так, как есть, ещё лучше. Светлое проявляется как дополнение к тёмному, и где-то даже, как промежутки в тёмном.
Ещё раз подчеркну — что фото очень удачное.
Ну, а что до созерцательности — одно дело прийти на выставку и ходить от картины к картине или от фото к фото, другое, сидеть перед экраном монитора, отвлекаясь на тысячу дел. Но, с другой стороны, современный человек имеет больше возможностей успеть и туда и сюда, правда, качество от спешки часто падает. Вот и возникает вопрос — что лучше: увидеть без особого погружения, или не увидеть совсем. Вполне возможно, что первый взгляд зацепит, а потом человек найдёт время на целевое созерцание в тишине.
Всё это следствие глобализации, и без этого в современном мегаполисе не обойтись.
Я знаю многих, кого такой темп жизни не напрягает, кто вообще не знает, что можно иначе, и не хочет иначе. Но знаю и тех, кого такое положение вещей тяготит (видимо, в силу индивидуальных особенностей характера и стиля мышления). Кто-то умеет отстраняться от суеты, кто-то хотел бы, но не знает как. Видимо, затормозить этот процесс в глобальном смысле для мегаполисов не получится.
Деревня же и маленькие городки живут иначе, эта матрица тоже необходима для нормального функционирования культуры, если пропорции не нарушены. Впрочем, меня опять понесло :) Прошу прощения.
Фотография в современном мире, как и многое, бытует в разных формах. От сугубо прикладной — журналистский иллюстративный материал (я уже не говорю о фотографии в научных целях), рекламное фото, гламур — какой бы ни была интересной подобная фотография, контекст, в который она помещена, выпячивает в основном главную цель — сделать изображаемый предмет привлекательным для покупателя. Контекст навязывает отношение к изображению, и тут свобода художника ограничвается задачей заказчика. Селекция изображений порождает ситуацию, при которой, с одной стороны, известными становятся не лучшие фото, а более подходящие для редакторских целей, а с другой стороны, выкристаллизовывается особый знаковый язык, оперирующий широко распространёнными в общественном сознании понятиями. Изображение строится таким образом, чтобы на восприятие его зритель потратил как можно меньше времени и получил максимум той информации, которую туда заложил заказчик изображения. Разумеется, в подавляющем большинстве случаев какие-то дополнительные смыслы такому изображению даже противопоказаны. И зритель это понимает на интуитивном уровне, он не будет всматриваться, а главное! вдумываться, в сугубо утилитарное изображение.
Для того, чтобы зритель вдумывался, фотоизображение нужно поместить в другой контекст, и, возможно, такое действие породит иной символьный язык, а возможно покажет однослойность изначального изображения. Впрочем, искусство — это такая область, где практически не существует однозначных оценок.
К вопросу же о значении названия — вот, вспомнилась к Вашим словам один забавный перформанс:
Большое Вам спасибо :)