ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 92 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
серия, писал я вам, цветовой гамме напоминает авторское европейское кино и вообще очень симпатична. но вот в содержение я до конца врубиться не смог. насколько я понял, нам представляются не кусочки единой картины, а, скорее, процесс. причем, если речь идет о надежде, повидимому развивающийся в сторону усиления ее объекта.
я, конечно, поймал для себя некоторые закономерности, но хотелось бы послушать ваш комментарий. и сколько еще предполагается картинок ?
Прежде всего приятно и необычно было получить столь вдумчивый и заинтересованный отзыв, да еще и от одного из наиболее интересных и заметных для меня авторов на хиеро. Спасибо Вам! :)
Что касается самой серии, то возникновением своим она обязана скорее спонтанности и эмоциям нежели преднамеренному замыслу. Ваш вопрос о частях общей картины и развитии серии от начала к финалу я воспринимаю не столько как вопрос, сколько как критику, рекомендацию на тему того, какой должна быть хорошая серия фото-работ, тем самым Вы даете мне как бы новые критерии оценки. На тот момент я не думал категориями серии и динамики развития.
Эти картинки появились когда я ехал через "бесплодные земли", бесконечные поля фильтрации или бог знает чего еще недалеко от Москвы. Серый день серым по серому и моя родина — ржавчина и трава от горизонта до горизонта, неизмеримая тонкая красота, бесконечное разнообразие деталей (после раскаленного Синайского полуострова), одновременно и обреченность быть живым существом, которое уйдет в никуда и радость быть и видеть, существовать. На тот момент для меня это было созвучно надежде, надежде трансцендентной, непонятно на что и непонятно к какому объекту обращенной. Про компоновку кадров я не думал, а потом не кадрировал и почти не корректировал цвета. Просто смотрел и хотел продлить, оставить эти маленькие детали, травинки, ветер и неслышную песню ржавых опор. Это какие-то бесконено важные и неисчерпаемые для созерцания фрагменты мира, о которых мне в данный момент не хочется забывать и которые хочется показать кому-то еще, наверное поэтому они здесь.
надеюсь, мы с вами еще сможем продолжить этот диалог ))..