фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 48 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

17.10.2005, 20:53 Живопись, графика, рисунок » Жанровая сцена
Медведь
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Медведь
автор: Kir

Страница из тетрадки…



ответить  Виктор 17.10.2005 21:17
Очень прикольная форма оформления лекций…,нет на самом деле красиво..

ответить  Тихон Власов 18.10.2005 10:20
Прямо шедевр…

ответить  гук 18.10.2005 10:41
очень хорошая,.. эмоционально напоминает имя розы умберто эко,. какой нибудь затерянный лист из фолиантов

ответить  Podlevskiy Michael 20.10.2005 16:15 / 21:15
Весьма

ответить  Графиня Горецкая 20.10.2005 16:17
Страшное дело! Всеомнился фильм "Братство волка". так же убедительно.

ответить  Danas 21.10.2005 04:50 / 02:50
Графиня Горецкая: Если честно — по моему Братство Волка — нудный, натянутый видео ряд, никак не вызывающий какие либо эмоции, но это конечно мое мнение… Kir: Но Вообще, в связи с этими страницами у меня возникает чувство посредственности. То есть — ОК — страница с романо-византийскм шрифтом, иллюстрации довольно таки посредственнные (можно указать на не мало гравюр исполненные в том же стиле и по той же тематике иглой и пером и т.д.). Композиция, имея ввиду тематику и иммитированное время — так себе: страшное многоногое чудище кусает за ухо рыбоволосого человека (полагаю, что это не предвиделось). Полная иммитация оформления книг под конкретное время и стиль и т.д. — тут все более менее ясно. Но где здесь автор и что он сотворяет??? Я вполне уважаю произведения Kir-а и очень высоко ценю его (ваши, Кир) способности как технические, так и композиционные и в некотором смысле идейные, но я никак не пойму зачем все эти последние работы делаются… (отниоится в основно к последним 5-и). Если это коммерческий заказ — типа — давай сделаем книжку в стиле конкретной эпохи — тогда — ДА — все Ок, все претензии отпадают. Но что тут происходит в связи с творчеством? Я вижу только иммитацию… извините меня за критичность.

ответить  Kir (автор) 21.10.2005 20:00
Чтобы я воспринял Ваш топик, как критичный мне нужно понимать, имитацию под какой стиль и под какую эпоху Вы имеете в виду.
Что касается цели, то разумеется она не может раскрыться в одной-двух страницах. Весь физиолог будет заключать 100-150 статей и цель, безусловно будет видна. Но это пока просто выкладывание набросков.
Наверное не следовало мне это делать, но вот, как видите, не удержался. Хе-хе.

ответить  Danas 24.10.2005 06:25 / 04:25
Kir: Не начну называть слишком много конкретных вещей, так как тема широкая и можно подставить под нее целую уйму произведений. Ну и с памятью у меня совсем не ахти — сейчас в ней копатся я не в состоянии по любому. Нам тогда уж нужен справочник. Но я думаю, что вы понимаете, что я имел ввиду.
Я говорю, что эти вещи очень схожи с тем что уже делалось и делалось веками — формы те-же. Ну например взять рисунки художников, которые рисовали монстров по рассказам моряков — вот Дюрер:
http://www.melancholyrhino.com/images/durer_rhino.jpg
с мифологическим уклоном:
http://historic-cities.huji.ac.il/miscellaneous/sea_monsters.jpg
а вот и совсем географически-познавательские:
http://www.bentleys.co.za/images/fullsize/blaeu/africa/detail4.jpg
А ворота на форзаце?! — в Арт-ново уже повторяли старое, но все таки модернизм был виден. А тут как то ни туды ни сюды,(даже некоторые очень классные монсты теряются в общей орнаменто-растительности. Остальные — Шагалл, Босх, Гоия, Пикассо…) не очень-то получается как что-то новое.
В шрифтах заглавные буквы много где так обыгрывались, а особенно, когда они классические — М в низу — римская, наверху — визнтийская — то совсем теряется их аутентичность. (кстати они между собой не очень ладят на одной странице — слишком разные и слишком важные).
Все ваши работы, конечно, отличаются от этих, но одновременно я не вижу в них ничего от вас самих. В серии "Тератология" видел! В "Чувствах" видел! В общем что то тут не так.

При том, заметьте, я не думаю что работы плохи — наоборот — они достаточно хороши, высокого исполнителького уровня и т.д. но у меня к ним возникла вот такая вот претензия (иначе я бы тут столько не писал).

ответить  Kir (автор) 24.10.2005 16:03
В принципе я Вас понял.
Это вообще один из важнейших вопросов. Как относиться к творчеству? Как оценивать искусство? Какими критериями мерять? Раньше все было более-менее понятно. Мастерство в передаче изображаемого, верность глаза, развитость школы…
Со временем Мастерство (с большой буквы)стало индивидуализироваться, а потом и замещаться индивидуальностью, нивелироваться. Теперь индивидуальность стала главной ценностью картины. Автор может вообще не владеть ремеслом. Главное — быть известным, популярным…
А я — книжный червь. Я не живу с доходов от графики, не считаю нужным раскрывать себя в работах и быть оригинальным… Разумеется, современность присутствует и у меня, но это потому, что я не могу от нее избавиться, да и незачем. Я пытаюсь избавиться от неискуссности. Для меня это единственный критерий.
По поводу этой работы могу сказать, что раньше в подобных физиологах изображение было весьма мало информативно. Эти сборники имели назидательно социальный или религиозный контекст. Я решил повторить работу и отобразить современные социальные течения и бытования на старом материале. Но одной-двумя страницами этого, конечно, не раскрыть…:))

ответить  Пётр Бюнау 24.10.2005 19:02
Kir: Да, страниц бы ещё!

ответить  Danas 25.10.2005 05:17 / 03:17
Kir: Ну тут я вас в принципе тоже понял, но хочется опять возразить. Я согласен полностью с важностью мастерства, школы и глаза. Сам я учился в двух кардинально противоположенных школах и ценю то что дает классическая. Но — нельзя сетовать по поводу времен ушедших — времена ушедшие, они на то и ушедшие. Я не думаю, что искусство может существовать вне контекста современной жизни. Ну никак. Поверьте — я открыто не люблю концептуалистов, но не реагировать, или не знать что происходит в мире современного искусства тоже не совсем правильно. И сам я, хоть и рисовальщик, делал работы чисто концептуальные, которые не требовали от меня мастерства. Зато было весело и хорошо на душе! И даже те концептуалисты, которые всю эту концептуальную кашу заварили, сами в большинстве начинали с классических школ. Врага надо знать! А о последствиях — ну так кто-ж думал?! Теперь да, теперь на Западе происходит то, что искусство начинают учить сразу с концептуализма, а на классику просто кладут. Это АРТ ТУДЭЙ и никуда это не денется. Я рад, что умею рисовать — это великий дар!
И все таки, по моему, искусство не в художестве, а художество в искусстве. Искусство — это творчекий процесс захватывающий весь спектр человеческой деятельности, а это не заключаеться только в мастерстве. Я за сочетание того и другого. Идея и мастерство, на мой взгляд, всегда выигрывают.
Мастера в истории искусств всегда работали в связи с контекстом своего времени, а авангард держали те, которые находили новые формы, опять же в контексте того времени. Тех, кого не признавали тогда, признавали потом. Конечно выдающиеся умудрялись сделать на заказ то, от чего выпадали все, а если повезло, то потом скандал и популярность! И кстати о мастерах — процесс индивидуализации личности человека начался как раз во времена Ренессанса, так что виноватых искать поздно уже. Это не только "сейчас так",а "тогда так" — это долгий процесс.
Насчет популярности и доходов — не согласен: во первых мало кто живет с искусства, а тем более становится популярным. Как раз жить можно с прикладного искусства — а это уже работа на заказ — и это чаще всего не раскрытие себя и не порыв души и сердца, а чистое художество (короче все наоборот). Это скорее то что я узрел в ваших последних работах…
Ох, много еще можно об всем об этом. Но лучше не надо страничек, а то графоманством можно случайно заняться. Лучше уж на кухне с бутылкой вина или косячком дискуссию продолжать :-)

П.С. Ну а если, конечно, говорить конкретно о будущем этой работы и нескольких других, то по моему композиция перегружена. Текст не дишит.

ответить  Тихон Власов 25.10.2005 10:58
Danas: Хорошо излагаетеKir: Маленький нюанс по-поводу старых мастеров и школы,старые мастера вращались настолько в узком кругу и видели почти исключительно работы учителей и их традицию(путешественники типа Дюрера и Брейгеля — исключение)И только 19 век внес массовые музеи где новые авторы могли увидеть работы за много веков,собственно Вы и являетесь их представителем,искусство резко изменило свой путь,стало необязательно следовать непрерывной традиции,появилась возможность выборочных подражаний и т п.Естественно поэтому усилились индивидуалистические тенденции,подписи,скандальность и т п.В "эпоху сфумато" писать как Джотто или Ботичелли было также нелепо как сейчас в лаптях выйти на улицу…

ответить  Kir (автор) 25.10.2005 15:50
Быть может я неправильно выразился.:))
Меня совсем не привлекает "рисовать по старому". Писать фрески как Джоттто действительно нелепо. Я борюсь только за отношение к тому, что ты делаешь.
"19 век внес массовые музеи где новые авторы могли увидеть работы за много веков"
Но почему же тогда авторы не только не стали учиться у великих, но, наоборот, стали спорить с ними и, в последствии, деградировать? Я не считаю, что концептуалисты — враги. Мне интересны и Кандинский, и Малевич, и Пикассо… Но больше с психологической точки зрения. Когда я рассматриваю серию эстампов Пикассо "Бык", я не могу понять, чего добивался автор. Но это и не нужно. В нем работал механизм высшей требовательности к себе и тому, что он делал. Если в работе есть это ощущение требовательности к работе, то все остальное автоматически прощается.
Думаю, что нынешнее падение искусства, как, впрочем, и всякое его падение в прошлом, связано с воцарением в обществе нетребовательности. А все ренесансы связаны с обратным процессом.
А в остальном, согласен. Хотя от современности все равно никуда не уйти. Она всегда найдет способ прорваться в работе, если, конечно, не заниматься сознательной подделкой под старину…:)))

ответить  Danas 25.10.2005 17:23 / 15:23
Kir: А Пикассо из таких художников из которых просто прет постоянно. Это человек с огромной творчеслой силой и неисчерпаемой енергией — не творить он не мог. Он пробовал себя в огромном количестве сфер и направлений и всегда искал там что то новое, используя старое. Мне например не нравится его период аналитического кубизма, и наоборот — очень нравится графика (вот например серия с быками и все его эротические серии и т.д.) — при том можно понять: кубизм идет от ума, а эти рисунки — от сердца, чувства и руки.
Но заметьте — вы назвали такие имена, которые как раз школу очень ценили, и концептуалистами так полностью и не стали. Только проложили путь. А вот в Америке 70-x — вот там и началось. Первые перформансы, инсталяции и т.д.
Но скажу честно — года 4 назад я был в Вильнюсе на выставке современного русского искусства и знаете — первый раз в жизни, наверное, получил огромное удовольствие от совершенно не традиционных работ. Там были и видео и инсталяции и т.д., но все было на высочайшем уровне не только в плане исполнения, но и идейном и визуальном и культурном. То есть увидев это я почувствовал силу произведений и мне не надо было умом доходить до сути.
Про концептуалистов врагов, я скорее имею ввиду тех, которые навязывают концепцию от бездарности и изза моды на концепцию, и изза требования некой современной элиты считающей техничность — пороком. Марсель Дюшамп, по моему уже поставил на этом точку со своими какашками, а оказывается нет — есть целые школы, которые считают, что Дюшамп это классик… во как бывает…
И я честно считаю, что сохранять такой великий дар, как умение работать (например как вы, Kir) есть важная миссия в наши МкДональдско-Кока-кольные времена.

ответить  Kir (автор) 25.10.2005 20:45
Унас тут вроде минифорума получается.:))))
Коль скоро так,то скажу, что В Америке вообще на мой взгляд не образовалось сколь-нибудь значимой культуры. Там есть эрзац-культура. То есть нечто, что очень похоже на культуру, но таковой не является. Это очень опасное явление.Наша учительница говорила, что молоко — это пищевой продукт, но если капнуть в него цианистого калия, то молоком оно быть не перестанет, а вот пищевым продуктом уже не будет. Тут примерно то же самое. К тому же искусство Америки — народное, театральное, ярморочное. Оно существовало всегда и в Европе как бы параллельно высокому. Балаганное искусство всегда крикливо, агрессивно и примитивно, оно развлекает и дурачит… Слов нет, бывают великие образцы и этого искусства, но появляются они обычно, когда возникает просачивание высокого искусства в балаганное.
Наверное для искусства вообще нет разницы, в каких формах существовать, хоть бы и в инсталяциях, но доднесь я еще в инсталяциях ничего интересного не видел.

ответить  Тихон Власов 26.10.2005 10:48
Kir: Музейное искусство как раз и породило то что есть,средневековое узкое следование традиции растворилось в массе впечатлений и как противостояние этому,да и поиск нового породило новое,со всеми издержками которые могут возникнуть (добавить сюда появление фотографии).В лучших своих проявлениях искусство "0 века вполне понятно,не менее чем Дюрер и т п.Кубизм,как новое видение предмета одновременно во всех измерениях и в изменении во времени — один из больших прорывов в искусстве,а следующих в "традичионном — музейном" русле — много,не хочется упоминать их имена

ответить  Kir (автор) 26.10.2005 19:44
Кубизм, как мне кажется, издёвка, или добросовестное заблуждение. (У нас в Питере можно видеть лучшие образцы). То, что вы написали есть, скорее, декламация кубизма. На самом деле достигнуть провозглашаемого эффекта можно только с изменением физиологии человека. Вот почему кубизм не имел ни последователей, ни сколь-нибудь долгой истории. Впрочем Древние Египтяне уже решили этот вопрос по-своему. Они догадались, что наиболее информативным рисунком является чертеж и достигли в этом виде творчества таких высот, какие и теперь трудно найти в европейском искусстве.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru