ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 67 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Классно!!!
хм…я так не считаю. это другой жанр — журнализм нельзя с постановкой сравнивать, я думаю.
Там каждый находит свой рай… ну. а для фотографа — море впечатлительной экзотики, таких, как эта сцена — в Индии море, только чувства такта не дают снимать, или просто приподнять камеру…
около этой станции, где я заходила в поезд по утрам, я прожила больше 4х месяцев. не видела никаких достопримечательностей . они меня не интересовали. я просто жила. питалась мясом в самых бедных и вечно до отказа набитых людьми мусульманских ресторанах. покупала по утрам бенгальские сладости и кёрд, также как индусы. ходила пешком на другую часть города, не признавая тротуары. а на станции каждый день в пять вечера слышалась мусульманская молитва…
и я снимала. иногда просто сидела там и становилась невидимой. люди не обращали больше на меня внимания.
Одна ситуация запомнилась мне в том понимании такта о котором я говорил.
Группа наших туристов направлялась по узкому проулку, буквально с метр шириной, к Гангу. Хотели пройтись на лодке вдоль берега и посмотреть на ритуальное омовение поломников.
И вот проходя по этой, можно сказать, тропинке и переступая через священных коров и то что они оставили, я увидел колоритнейшего, но уж очень бомжеватого на вид индуса, черного с ног до головы и на вид — больного,молящегося, сидящего "лотосом" в нише стены. И так близко к проходящим, что я просто не посмел поднять Зенит со сверхширокоугольником.
Можно только жалеть об этом, но можно сказать что я поступил правильно…
естественно, я тоже не снимала всё, что я видела (из того, что мне казалось хорошим кадром) я снимала более целеноправленно
да. я поспешил. и для краткости так неуважительно обошелся с описанием различных критериев моей фотосъемки.
надеюсь, в дальнейшем, я что-нибудь выложу здесь (на сайте)из "старенького", помозговав со сканером…
а Ваша работа, действительно жизненна и подчеркивает сиюминутные ситуации, сплошь и рядом происходящие в Азии.
Хорошо, что найден ритм и сопереживание героям снимка.