фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 170 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
26.07.2005, 17:41 Фотография » Репортаж
time
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

time
из серии станции
автор: -asta-

из серии "Станции", Индия, Калькутта



ответить  Tigran 26.07.2005 17:44 / 15:44
Zdorovo,och nravitsa!

ответить  Дмитрий Маслов 26.07.2005 18:08
Да вы, Батенька, большой профессионал:)))
Классно!!!

ответить  olga 26.07.2005 18:35 / 17:35
интересный сюжет

ответить  -asta- (автор) 26.07.2005 18:35 / 16:35
Дмитрий Маслов: а Батенька женского пола))

ответить  Й. Зингельшухер 26.07.2005 19:10
!!!

ответить  Андрей Бирюков 27.07.2005 12:11
очень симпатичный снимок.

ответить  Евгений Курсков 27.07.2005 15:05 / 18:05
после [во время] Индии все картинки сильно изменились в лучшую сторону. вот-давно-хотел-сказать.

ответить  -asta- (автор) 28.07.2005 00:56 / 22:56
Евгений Курсков: привет
хм…я так не считаю. это другой жанр — журнализм нельзя с постановкой сравнивать, я думаю.

ответить  Maxim Slugin 30.07.2005 11:24 / 13:24
Хорошая фотография…

ответить  f80 30.07.2005 11:36
Евгений Курсков: в Индии просторно дышится, несмотря на жару и нищету…
Там каждый находит свой рай… ну. а для фотографа — море впечатлительной экзотики, таких, как эта сцена — в Индии море, только чувства такта не дают снимать, или просто приподнять камеру…

ответить  -asta- (автор) 06.08.2005 16:45 / 14:45
f80: я думаю, тут не в чувстве такта дело. что это такое? часто туристы ошибаются в том, что можно снимать, а что нет. просто надо прожить там достаточно времени, именно на одном месте. стать частью того, что видишь вокруг. начать медленно внутренно понимать. и тогда нет для тебя экзотики. и бедность становится бедностью со стороны индусов. ты просто уже не видишь бедность, а видишь другое. и тогда можно снимать бесконечно и совершенно не против желания людей. я никогда не прячу камеру, не убираю её в сумку. я просто вижу, что можно снимать. а что нет.

около этой станции, где я заходила в поезд по утрам, я прожила больше 4х месяцев. не видела никаких достопримечательностей . они меня не интересовали. я просто жила. питалась мясом в самых бедных и вечно до отказа набитых людьми мусульманских ресторанах. покупала по утрам бенгальские сладости и кёрд, также как индусы. ходила пешком на другую часть города, не признавая тротуары. а на станции каждый день в пять вечера слышалась мусульманская молитва…
и я снимала. иногда просто сидела там и становилась невидимой. люди не обращали больше на меня внимания.

ответить  f80 15.08.2005 12:26
-asta-: в 84-ом, будучи в поездке по Индии,несмотря на тутистические возможности, отсутствие времени на изучение отдельных ситуаций, я тоже снимал нищету и рабочий люд.
Одна ситуация запомнилась мне в том понимании такта о котором я говорил.
Группа наших туристов направлялась по узкому проулку, буквально с метр шириной, к Гангу. Хотели пройтись на лодке вдоль берега и посмотреть на ритуальное омовение поломников.
И вот проходя по этой, можно сказать, тропинке и переступая через священных коров и то что они оставили, я увидел колоритнейшего, но уж очень бомжеватого на вид индуса, черного с ног до головы и на вид — больного,молящегося, сидящего "лотосом" в нише стены. И так близко к проходящим, что я просто не посмел поднять Зенит со сверхширокоугольником.
Можно только жалеть об этом, но можно сказать что я поступил правильно…

ответить  -asta- (автор) 15.08.2005 14:46 / 12:46
f80: извините, но я не снимала нищету и рабочий люд…
естественно, я тоже не снимала всё, что я видела (из того, что мне казалось хорошим кадром) я снимала более целеноправленно

ответить  f80 16.08.2005 11:53
вот лишний пример моего нетактичного, неоформленного диалога.
да. я поспешил. и для краткости так неуважительно обошелся с описанием различных критериев моей фотосъемки.
надеюсь, в дальнейшем, я что-нибудь выложу здесь (на сайте)из "старенького", помозговав со сканером…
а Ваша работа, действительно жизненна и подчеркивает сиюминутные ситуации, сплошь и рядом происходящие в Азии.
Хорошо, что найден ритм и сопереживание героям снимка.

ответить  Графиня Горецкая 28.09.2005 11:04
Прочитала Ваши комментарии… Уважаю.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru