ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 153 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
я пока этого точно сказать не могу, надо посмотреть, подумать… )))
Значит она и главная….
(смысловой центр)
Значит она и главная….
(смысловой центр)
"решетка состоит из большого числа деталей, так что мозг автомотически переключается на них, забывая о главном"
"Мне кажется ты снимал решетку…
Значит она и главная"
Я снимал воду, растение на решётке, катер, ветку сверху…
Решётка просто центральна. Но согласен, слишком агрессивна.
Нельзя снимать все сразу! Или это просто я не понимаю, как можно снимать все сразу!
везде кроме натюрморта ;)
Или это во мне говорит голос любителя этюдов ))))
Давай покопаемся по моим фоткам…
тут вообще нет центров!
А тут центров гораздо больше одного…
И вообще, в фотографии ничего никому не должно :)
Это всё равно что говорить, что в любом расскаже должна быть кульминация, в любой музыке — ритм…
снимай как снимается, зачем ставить глаз на золотое сечение, а горизонт ни в коем случае не по центру?
(Жаль что этот разговор под такой дурацкой карточкой… У которой есть один ярко выраженный центр…)
Золотое сечение это скорее не правило, по которому нужно строить фотографию, а правило по которому мозг человека длает это сам…
Щас нет времкни описывать, где у какой из твоих фотографий центр, но поверь он есть!
Полярный урал — как раз скорее текстура, единственая фотография из показанных тобой, где нет центра! и центром не обязательно должен быть предмет! Центром может быть и несуществующая штука, как движение…
Понимаешь как он работает-развиваешь его…
Не понимаешь-стоишь на месте…
золотое сечение и павила композиции все равно што педали, рычаг переключения скоростей и руль в автомобиле!
ни в коем случае нельзя смотреть на них во время езды, все должно происходить автоматически, незадумываясь ни на долю секунды(как аз то, что происходит и у тебя и у меня в фотографии), но не знаю, зачем все это надо, то, что трогаться надо с первой, а не с пятой нужно, кто-то доходит до этого практикой, кому-то говорят инструктора и обучение проходит быстрее…
Кроме Человексобакедруга, где я его названием выделил :)
А без названия — нет!
а снимать… Чтобы снимать надо прежде всего видеть. Есть определённые гармонии, более или менее стандартные, как то же золотое сечение, которые используешь подсознательно… Вот у тебя в подсознании торчат центры, и ты их всюду используешь. И так видишь. И так снимаешь. У меня другие заморочки. Я беру много всего и распихиваю по краям кадра :)
А у некоторых (не у меня) есть силы от этого всего отречься, и сделать что-то новое, другое, со своей, другой гармонией… И получается! И таким людям твои утверждения о центрах будут как минимум смешны :)
Я не верю, что когда ты снимал эту карточку, ты его не заметил, я увереен, просто уверен в том, что он был главным и вусе остальное ты строил относительно него…
След-центр…
Забавная дискуссия получается…
)))
Вообще как скажешь… )))