ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 103 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
ну красота…
забрала в альбом
;-)
майские, на Скалы — этто мы понять можем…
;-)
Это обычная походная фотка. Для своих. У меня тоже таких сотни, карельских. Лежат дома, радуют друзей-походников. Но это не та фотография, которую стоит показывать на широкой публике.
Я так тоже могу наговорить кучу всяких "нето" и "не так" особенно про ваши работы в стиле «НЮ». Лучше бы показали как надо. Четко и подробно обосновали бы свое мнение.
На счет засвеченности — соглашусть есть немного. Но все же на таком солнце — белый свет футболки слепил глаза.
Камень такой и есть — так что фактуры там и не не должно быть.
Игры света и тенеи здесь вообще нет — умышленно. Растояние до воды зависит от фантазии зрителя. Да и не столь важен этот параметр. Я не хотел показать — как тут высоко и как далеко до воды. Да и пораметр обычности — весьма относителен. :)
Так что, пожалуйста, будьте четки в своих обоснованиях.
С уважением, Алексей.
Кстати, никто вам не мешает оставлять свои комментарии с четкими обоснованиями под работами Давида. Или под моими, к примеру. Сайт создан для арт-критики, так что нужно быть готовым к тому, что каждая сданная работа воспринимается зрителем как произведение искусства, и обсуждается с этих позиций.
Без объяснений причин. Это кого хочешь обидит, кому не по…
Я уже не раз говорил о форме и содержании комментариев. Потому что это — неотъемлемая часть формы и содержания работ и их авторов.
Что до этой карточки, то она хорошая по сюжету. Да, техника не блещет (без обид, Автор! :), но кадр достоин внимания. И большего, чем технически выполненные композиции, встречаемые и здесь и не только. Есть три параметра: оригинальность, техника и художественность. Здесь присутсвует по-крайней мере один из компонентов.
Прошу прощения за обилие слов. :)
Белый цвет футболки слепил не глаза, а экспонометр камеры/минилаба. Из-за большой площади тёмной воды на снимке автоматика задрала общую освещённость снимка, а Вы это дело не исправили, хотя это Ваша обязанность как автора. Тогда бы, кстати, и камень перестал бы быть плоским.
Насчёт «умышленно» — уж позвольте не поверить.
Впрочем, я об этом уже писал много раз.
К сожалению я не проффесионал, а всего лишь учусь. Поэтому, возможно, очевидные вещи мне не всегда понятны. Посему и прошу объяснить более четко. А еще лучше привести примеры. На счет умысла. Вы можете сослаться на шизофреничность замысла, но идея в том, что с одной стороны человек прощаеться с озером, в месте с тем он как бы сидит на границе инь и янь. На границе светлого и черного. (Посему я немного засветил фото). На границе зла и добра. Ведь прощанье зачастую смешивает в себе и белые краски и черные краски. Посему я хотел вообще убрать разницу высот. С другой строны переход на черную сторону — падение. Но в данный момет девушка сидит на светлой стороне и сама она светлая.
На Давида я не горячусь. Меня наоборот радует — наличие критики лучше пустого невнимания. Просто, если возможно привести примеры игры теней которая строит глубину и порекомендовать некоторые приемы которые повысили бы качество картинки и ее воспринимаемость — я был бы весьма признателен.
А на счет критики Давида. Мне действительно никто не мешает. Просто я привык критиковать, когда знаю и могу предложить как сделать лучше. Иначе я считаю это пустой тратой времени. И критика становиться похоха болеше на желание обидеть, чем на конструктивное обсуждение.
С уважением, Алексей.
"А фотография — это не что изображено, а как." — это АРТ-критика или технический разбор?
ибо "АРТ" без того, ЧТО изображено — невозможно…
и коли уж не удержалась…
высота чувствуется. все почти сто метров.
;-)
Недавно, я и один знакомый художник рассматривали покадрово мультфильм Аниматрица. Он рассматривал как профи получая новый опыт, а мне попутно пояснял некоторые детали.
- Вот смотри, тень от горизонтальной балки и вертикальной разные — а меня все время учили, что они должны быть одиноковыми — смотри как оживает картинка. А вот эти красные конусы — поместили для уравновешивания картинки по компазиции и т.д. и т.п. Имхо так лучше, чем просто сказать Плохое Фото.
Вполне понимаю и принимаю то о чем вы говорите. (Кстати это уже конструктив. :)) Чаще смотрят на любимую девушку на фотографии чем на художественность фото. Вызывает внутреннее сомнение утверждение "фотография — это не что изображено, а как".
Имхо, все же, это абсолютно неотъемлимые части. Порою высокотехничное фото не возбуждает никаких эмоции. А простенькое фото горного хрепта затягивает на часы.
Один сюжет может создать гамму эмойций. И даже не высоко техничный.
Скажем так Как мы будем отличать Гигамеша от Гильгамеша.
Ведь на фантазировать можно всякого.
ps. Эх… Если-бы вы смогли ваше утверждение еще и проэллюстрировать… :)
Я могу согласиться с вашим предположением на счет засветки. Но все же природа чуточку иная. Я не работаю в автоматическом режиме уже давно. Чаще мануал. Пользуюсь только автофокусом. Замер ставлю точечный на середину кадра. А фиксацию фокусировки проводил по камню. Изначально фото было темнее.
А за критику спасибо. :)
И давайте прекратим пиарить эту фото и меня вчастности. :)
Ps: На самом деле я очень надеюсь что никто ни на кого не дуеться и не обижается.
См здесь.
я хотел бы создать неболшую комьюнити где каждый мог бы поделиться секретами техничности фотографии, композиции и пр хитростей фотографа. Так что милости просим.
Надеюсь господа у вас есть чем поделиться. :)
замечательно…мне так нравится