ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 158 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Даже цветовая гамма — и та не очень удачна. Цвет и тени… Лошадь бликует так, словно находится в темноте при театральном прожекторе. Однако все вокруг сообщает о совершенно ином количестве света и его направлении.
***
Все-таки "выписана" работа отлично — "материал" тела лошади великолепно передан. Очень редко сегодня встречаются работы, где человек "не ленится". Художнику сегодня проще ЗАКОСИТЬ под абстракциониста… )))
Но движение лошади не чувствуется. При изображенном повороте головы и занесенной над вотой передней правой ноге очевидно, что лошадь по крайней мере не спит. Да. )
Но другая передняя нога ничуть не подается вперед — она строго вертикальна, устойчива, спокойна… Это же спокойствие передает вода, которая расходится кругами чрезмерно маленькой амплитуды волн… Скажем, если на рисунке разрезать лошадь вертикальной линией пополам, то левая половина имеет одно настроение, а правая — совсем другое, намного агрессивнее… И, повторяю, вода не та — нужны несмелые всплески, пенистые брызги (а вы бы не поленились их проработать, ибо китайский труд вам приносит удовольствие))).
***
Блики и рефлексы на ногах очень красивы.
Задний фон чрезмерно навящив — сразу вспоминается Сержо Валледжио (возможно, ошибся в написании имени — я не фанат, а потому не помню). Вообще аспект композиции в этом фоне. В центре — фигура лошади и всадника, а позади него — слева и справа — две башенки. Фантастично нереалистично — если вы правильно поймете эту фразу.
***
Костюм всадника не симпатичен — точно он болотный… Крылья — отпадные! (пардон за жаргон). Костюм малодеталирован, хоть и вижу, что таков уж фасон. Но идея — одно, а последующее восприятие воплощения этой идеи — это уже совсем другое. Больше всего деталей присуще лошади здесь, а помимо деталировки она еще и очевидно привалирует по общей, занимаемой ее изображением, площади. Это приводит к тому, что лошадь "давит" фигкрой на всадника — тот еле виден. Кстати, судя по росту лошади в холке и росту всадника девочке этой не более 9 лет… (это просто наблюдение — ничего плохого в этом возрасте нет))). Так вот, всадница, носительница КРЫЛЬЕВ, потерялась в работе, мне думается… Самолетик красивый (особенно газообразный хвост — очень реалистично), но отвлекает от лица девушки. Уверен, что любой зритель при рассматривании работы дойдя до лица девушки сразу перевел взгляд на этот летучий аппарат :)) А это неправильно — лица, коль они присутствуют, должны брать на себя центр (пучок) внимания…
Ладно, долго можно еще тут раздумывать, мне понравилось. Хочется увидеть следующую работу с более состоявшейся композиции (как в отношении расположения объектов, так и в отношении концентрации внимания за счет цвета, КОНТРАСТА (!!!) и полутонов).
Но к сожалению править уже, скорее всего, поздно. Хотя, может быть, я ещё приложусь к этой работке. :)
Вы можете, а это самое главное. Потому и писал вам такой длинный комментарий. Просто постарайтесь больше внимания уделить именно подготовочной стадии работы — композиционному расположению объектов. Попробуйте брать более сложные ракурсы. Прибавьте многоплановое размещение объектов, создайте перспективу. И движение…
Буду следить за вашим творчеством ))
Удачи.
Красиво.
Lazy Lone Lion: крыльями? ;-) не, по Лукьяненко её уже поздно летать, боюсь…