ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 44 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Esli pristal'no vsmotret'sya, to prosto Cezanne (tolko na kartine Cezanne'a model znachitelno menee interesnaya).
а С1 для зеркалок скорее всего переделанный только в отношгении чтения форматов, а не последующей обработки.
Принципиальное отличие только в размерах и в способе монтировки.
да и оптика от шнайдера или CZ будет точно такая же по качеству как и от солигора)))
По диапазону у P1 заявлено 10-11 ступеней. У Пентакса, по моим ощущениям — практически как у цветного негатива. Если хочешь, могу померить точно.
Так что отличия чисто количественные и вполне предсказуемые.
Оптику же узко- и среднеформатную сравнивать напрямую вообще некорректно.
промеряй, самому на пользу пойдет. я вот для своей померял — от 6 на 100 ISO до 4-х на 800 ISO.
отличия в первую очередь в элементной базе. hi-end аппаратура строится по простой схеме, но на чудовищно качественных комплектующих. например, принципиально фотоэлементы наших эеспонометров не отличались от западных того же времени. однако наши уже не работают, в отличии от буржуйских. то же самое и с кристаллами — одно дело растить много и для массового спроса, другое дело для почти штучного производства. тех же пентаксов уже наверняка больше продано, чем фейзвановских имаконовских и синаровских задников вместе взятых.
Ступени померю. А твою цифромыльницу тут и в самом деле не стоит приводить в пример:)
2. три компоненты на пиксель в первую очередь значат, что для каждого пикселя не нужно высчитывать две из трех компонент по значениям соседних пикселей.
3. только как пример того, что хорошо бы представлять возможности того, чем работаешь.
Однако я всё равно не вижу, с чего бы это их программе (стоимостью в 500 баксов) хуже работать с DSLR-ами.
софт изначально написан на матрицу (или линейку) выдающую определенный результат. мало знать как прочесть сырой файл, надо ещё его и обработать соотвсетственно, а это тоже знать надо, как и когда делать.
По тестам F&V — 10 ступеней. Сам пока проверить не могу — батарейка села:) Но можно прикинуть нижнюю границу: диапазон чувствительности у камеры 200-3200, т.е. 4 ступени. Плюс три ступени вверх до пересвета. Плюс три вниз. Десять. И не факт, что в тенях на 3200 ещё чего-нибудь не отыщется.
На PO ведь тоже 10 ступеней не линейные…
Среднесерый тон софт подтягивает до 50%L, двесполовиной-три ступени вверх идут линейно примерно до 90%L, три ступени вниз линейно до 10-15%. Это свойственно почти всем камерам — от DSLR до мыльниц. Весь оставшийся диапазон теней укладывается в эти 10-15%L. В 8-битном цвете это 20-30 единиц (из 255 возможных). Ну и сколько туда влезет? Одна ступень — остаётся 10, две — остаётся 5. А дальше уже жпег-артефакты всё забьют, при любом сжатии. В файле мы там деталей уже просто не увидим. При том, что те же -4 ступени внутрикамерным софтом прекрасно вытягиваются до 50%L просто установкой чувствительности в 3200ISO. Или RAW-конвертером, который имеет дело с исходным 12-битным (в моём случае) сигналом, и может сам выбирать, какой участок экспоненты делать линией. Ты же не будешь спорить с тем, что вытягивать тени лучше в RAW-е, чем в, упаси господи, жпеге?
то, что ты приводишь похоже на большинство камер, с тем лишь отличием, что средний участок линеен лишь в среднем на ступень вниз, а дальше идет "скругление" в N ступеней до уровня шума. с C1 проще — он с камеры получает все что там было в непересчитанном на 8 бит виде.