ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 72 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
немного:)
главное не пробыть — главное до того места дойти.
это тихая гавань на теле города, она спряталась в тиши домиков напротив здания прокуратуры. старожилы знают:)
правда не в прокуратуру, а на ту улицу, как там бишь ее где аптека с крокодилом ;)
ну как? сидит?)
вот видите!
красота вокруг нас, красотишша рядом!
хм… а что, с цветом травы что-то не так?
или о какой траве вы говорите? ;)
Венера тоже руки зря поотрубали:)
а "красного" я не красил — в жизни оне еще краснее были, да.
Венере тоже руки зря поотрубали:)
а "красного" я не красил — в жизни оне еще краснее были, да.
ну дык трава же вокруг — как тут не поддаться уговорам трудящихся на заднем плане…
да, с этими трудящимися беда… но ведь май. труд приходится уважать.
Админ, проститя Христа ради за флуд! Маргиналы, go to ass!
Вы, вероятно, хотели сказать, что кто-то из ваших "оппонентов" здесь не соответствует с вашей точки зрения вашему уровню, подчеркнуть особый социальный статус (вероятно, низкий), принадлежность к меньшинству, которое находится на границе или вне социальной структуры, ведет образ жизни и исповедует ценности, отличающиеся от общепринятой нормы?
Ну что сказать… Возможно, вы знаете, что на рубеже веков произошел некоторый сдвиг от попыток классической антропологии свести сущность человека к одному основному принципу или субстанции (обычно — разуму), к неклассическим представлениям о сложности и многообразии феноменов человеческого бытия и невыразимости (неуловимости, парадоксальности) природы человека.
Для философских учений ХХ века показательно резкое расширение антропологической проблематики и сдвиг интересов в сторону таких феноменов человеческого бытия, которые можно было бы назвать маргинальными. Неклассическая европейская философия отличается новыми подходами к старым проблемам и специфическим выбором феноменов человеческого бытия для своего анализа (язык, текст, понимание, сексуальность, телесность, извращение, сумасшествие, преступление), что потребовало и соответствующей методологии (лингвистический анализ, герменевтика, психоанализ, феноменология, экзистенциализм, структурализм, постмодернизм).
Также неплохо было бы обсудить онтологическое измерение маргинальности в данном контексте. Или это вам не совсем понятно? В любом случае, каждый человек имеет право на собственное мнение, каждый человек имеет право ошибаться, каждый человек имеет право выражать свои эмоции, и т.д. (в соответствии с каноническим текстом). Это и ваши права в том числе.
Да, кстати, может быть вы хотите войти в историю и дать наконец определение "маргинальности"? Многие теоретики были бы вам благодарны.