ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 32 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Работа — красивая, только вот Вена — камерный город, совсем далёкий от монументальности, за пять лет я этим весьма прониклась)
Аня Маврина: В Вене вообще много этого самого неомодерна (зеркала-бетон-метал), но меня он в общем впечатлении не покоробил. Единственно, что как-то резко не понравилось — так это расписная мусоросжигалка.
У меня был момент года 2 тому назад, когда я жил в Будапеште, так вот в течении полугода примерно, я раз в 2 недели выезжал на день в Вену (3 часа на поезде), причина, правда, была банальная — мне в Венгрии сделали мультивизу, но с ограничением безвыездного пребывания только 2 недели, а шенгенская виза тогда у меня была, вот и оказалось, что проще всего (да и интереснее всего) было доехать до Вены. Вот и катался. И у меня сложилось о Вене чуть другое ощущение, что монументальность-то там очень даже есть, при чем искренняя такая, имперская, и модерн тоже мощный, основательный. Особенно это было заметно на контрасте с Будапештом, как будто там (в Будапеште) решили, а давайте-ка мол сделаем и модерн более модернистым, и имперскость поболее — а в сравнении выглядит как игрушечная пародия. Но конечно, чего в Вене нет, так это пожалуй, логотипности, открытости что ли, нет границы, что вот здесь у нас исторический центр, а вот здесь мы живём. А еще ощущение — что куча всякой скульптуры смотрит на тебя сверху (с 3-5ого этажа так примерно) — отчасти это ощущение и породило желание сделать этот коллаж.