фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 71 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
13.11.2003, 12:33 Фотография » Жанровая сцена
СОВСЕМ НЕ БОЛЬНО!
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

СОВСЕМ НЕ БОЛЬНО!
из серии ТРУДОЛЮБИВЫЕ СВЯТОШИ
автор: УИ

Коротая время на углу Нордау и Арлозоров (кто бывал в Хайфе, знают это бойкое место), я обратил внимание на группу очень уж активных ортодоксов. Эти трудолюбивые праведники ловили прохожих и быстренько приобщали их к высшим истинам… за сущие пустяки в желтую коробочку. Иногда они сгоряча налетали на араба. Но это уже надо было слышать!
Мне удалось заснять весь производственный цикл, который и составил данную серию.
Уточню: любая форма миссионерства в иудаизме категорически запрещена.



ответить  Геннадий Полубесов 13.11.2003 13:59
А они что, "обращали"?

ответить  УИ (автор) 13.11.2003 15:40
Обращение в иудаизим — гиюр — это долгий и сложный процесс.
На него уходят годы.
Нет, просто эти ребята ловят прохожих, надевают на них "тфилин" — молитвенные принадлежности, и богоспасаемый быстренько читает молитву, написанную на иврите, или руссским или латинским шрифтом. Потом ему вежливо объясняют разницу между духовным и материальным, каковую он, не ерепенясь, опускает в коробочку. Это дело у них поставлено, как конвейер. Увидите на следующих снимках. Сразу все выставить правила сайта не позволяют.

ответить  Елена / адрес e-mail 13.11.2003 15:49
УИ: а как же с уточнением?
любая форма миссионерства в иудаизме категорически запрещена.

ответить  Геннадий Полубесов 13.11.2003 15:49
Мне кажется, я этого в зелёной футболке где-то встречал.

ответить  УИ (автор) 13.11.2003 15:59
Елена = Для того и уточнение. То, чем занимаются эти люди, по-моему не совсем законный бизнес на религии. Как говорил незабвенный Остап Ибрагимович, это просто один из сравнительно честных способов отъема денег у граждан.
Ну, а по сравнению с другими отнимателями, ЭТИ — просто забавные.

ответить  deep 13.11.2003 15:59
и похоже он католик

ответить  Елена / адрес e-mail 13.11.2003 16:02
УИ: а я пр Вас, дорогой УИ!

ответить  Елена / адрес e-mail 13.11.2003 16:03
deep: замечательное наблюдение! согласна.

ответить  Геннадий Полубесов 13.11.2003 18:22
deep: А кто католик? Вы про кого?

ответить  Елена / адрес e-mail 13.11.2003 18:28
Геннадий Полубесов: тот, что в футболке. На обручальное кольцо посмотрите.

ответить  Елена / адрес e-mail 13.11.2003 18:32
deep: извини, нечаянно вместо тебя ответила…

ответить  Геннадий Полубесов 13.11.2003 20:07
Елена: Да он такой же католик, как я — Папа Римский. Небось из Кишинёва или Ташкента.

ответить  deep 13.11.2003 21:04
Геннадий Полубесов: а что там нет католиков?)... ну еще конечно может быть вариант как разведенный)), но мужчины обычно вовсе не носят обручальных колец…
Елена: пожаслста :)

ответить  Геннадий Полубесов 14.11.2003 01:56
deep: 1. Католиков действительно мало здесь. А Вам легче себе представить католика, надевающего тфилин, чем мужчину с кольцом?!
2. Между прочим, когда он женился — ещё были в моде кольца.
3. Здесь мужчину можно встретить даже с цепочкой на шее, особенно из определённых этнических групп.

ответить  deep 14.11.2003 13:17
Геннадий Полубесов: 1а. Мало, значит хоть скока то, но есть!)))...
1б. Мужчину с кольцом совершенно не трудно представить)... и речь то шла не о моих представлениях, а о привычках мужчин, вернее о не привычках)... или привычках?... ну лано, короче, о том, что не все мужчины в женатом-то состоянии носят обручальные кольца… а после развода практически никто уж не носит, кстати, женщины тоже предпочитают не носить колец после развода… да и зачем?)...
2. согласна
3. просто эта фотография как некое богохульство… отношение людей к серьёзным вещам просто возмутительно
зы: 1) я не отношусь ни к каким верующим
2) предлагаю, если будут еще вопросы скидывать их по мылу, а то как то нехорошо по отношению к автору.. тем более он молчит

ответить  Елена / адрес e-mail 14.11.2003 13:25
deep: думаю, автор на нас не будет в обиде. А молчит просто потому, что занят.

ответить  deep 14.11.2003 13:37
Елена: да я же не предлагаю ему все бросить и дискутировать (если вообще это надо делать).. понятно все!.. но обсуждать начали не о самой фотографии… хотя и благодаря ей ;)

ответить  Геннадий Полубесов 14.11.2003 15:46
deep: Как раз по поводу фотографии: Вы назвали её богохульством. Не согласен. Богохульство не фотография и не автор, а… (продолжим потом по мылу).

ответить  Павел 14.11.2003 16:01
deep: Геннадий Полубесов: богохульства тут я не вижу… если религиозный обряд совершеается на перекрестке, то в чем тут проблема? но вот само фото довольно негативно по отношению к вум людям… рожи их, так сказать, без особой любви сняты — вот на это можно и поворчать, имхо, да?

ответить  deep 14.11.2003 17:07
Павел: кажется я несколько не верно построила предложение… не, не фото — богохульство, а отношение этих людей…... Снято очень даже правильно… как раз))
вот ведь… одно слово.. и уже до таких тем глубоких…

ответить  Павел 14.11.2003 17:12
deep: :)) в начале тоже было слово :)))

ответить  УИ (автор) 14.11.2003 20:10
Спасибо за такое внимание к моей работе. Действительно был занят, да и сейчас выкрол минутку для ответа в промежутке между всякими малоаппетитными делами.
Так вот, я , будучи атеистом и закоренелым материалистом, богохульником себя не считаю. Богохульство — это оскорбление религиозных чувств людей, исповедующх ту или ную религию. Меня же воспитали в уважении к любой вере и убеждениям, от чего отступать не собираюсь.
Другое дело — беззлобная насмешка над людьми, делащими свой маленький гешефт на святых вещах. Уж пожалуй,скорее они богохульники! Кстати, я не прятался и снимал почти в упор, пользовался вспышкой — их это нимало не беспокоило. Закончил съемку, когда сели батарейки в камере.

ответить  УИ (автор) 14.11.2003 20:14
Простите за опечатки — экранная клавиатура, туды ее! Серию я продолжу завтра, а пока выставил нечто нейтральное. Милости прошу!

ответить  Геннадий Полубесов 15.11.2003 04:29
Павел: Какие рожи были, такие и сняты. Фотограф не обязан в Фотошопе им пририсовывать усы. Он не парикмахер, чтобы делать их красивее.
1.Есть религия, как форма сознания.
2.Есть церковь, как организация, как институт.
3.И есть адепты, прихожане со своим отношением и уровнем осознания. Единственное, что требуется — это уважать свободу их совести и свободу их сознательного выбора или неосознанного приятия тех или иных идей с детского возраста.

Повязывание тфилина на перекрёстке не является таинством и фотографирование не является оскорбительным действием. Правда мы не знаем, как бы они отнеслись к факту публикации этого фото.

ответить  Елена / адрес e-mail 15.11.2003 16:13
Геннадий Полубесов: последняя фраза мне импонирует… Однако, судя по выражению лиц, с чувством глубокого удовлетворения… (это по двум фотографиям серии)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru