ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 103 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Хотелось бы, чтобы девушка смотрела на зрителя — это "подкупает" в рекламах ("она улыбается всем — нет, только тебе"). Ну и для рекламы еще skintone должен быть "журнальным", а здесь он местами выжжен солнцем.
Если бы рекламировались сигареты/машины/что либо другое мужское или унисекс, тогда да. Но тут-то потребитель — женщина. А прямой взгляд на особь того же пола — это открытый вызов.
Согласна, что самая лучшая фотография в серии. В ней загадка какая-то есть.
Во-вторых, не знал, что салоны красоты — это только для женщин. Но даже если так, то опять же, прямой принцип рекламы — покажи конечный результат, заставь его хотеть (т.е. сделай, чтобы хотелось такого же). Типа как чистое белье в рекламе стирального порошка. В этом смысле открытый вызывающий взгляд со снимка может цеплять "особей того же пола": гляди, какая я, нравится? хочешь так же? беги сюда… Очень много рекламы построено на культивировании зависти…
Хорошая фота!!!!!!!