фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 72 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
26.02.2003, 17:23 Фотография » Портрет
[без названия]
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

[без названия]
из серии "Один съемочный день для рекламы салона красоты"
автор: Арсен




ответить  Alisa Sotskova 26.02.2003 18:28
мне кажется, для салона красоты можно было сделать акцент на лицо, а оно, не смотря на общее приятно впечатление от фото, здесь потеряно в солнечных лучах. И, потом… темное пятно платья…оно больше, чем все остальное

ответить  Арсен (автор) 26.02.2003 18:41
Alisa Sotskova: Это не прямая реклама причесок. Это имидж-реклама. Иначе, я снимал совсем иначе:)

ответить  Вадим Широков 26.02.2003 18:54
Приятное фото.

ответить  Аглая Бахтина 26.02.2003 18:55
Это самый лучший вариант из этой серии, так мне кажется…

ответить  Аглая Бахтина 26.02.2003 18:56
Но нужно избавляться от засвеченного глаза (левого)

ответить  kamelia 26.02.2003 19:36
Арсен, ну? что я тебе говорила?...полностью согласна с Alisa Sotskova

ответить  Геннадий 26.02.2003 21:41
IMHO, эта — лучшая в серии.
Хотелось бы, чтобы девушка смотрела на зрителя — это "подкупает" в рекламах ("она улыбается всем — нет, только тебе"). Ну и для рекламы еще skintone должен быть "журнальным", а здесь он местами выжжен солнцем.

ответить  Аленка 27.02.2003 00:05
Почему реклама салонов красоты должна быть со смотрящей в глаза девушкой?
Если бы рекламировались сигареты/машины/что либо другое мужское или унисекс, тогда да. Но тут-то потребитель — женщина. А прямой взгляд на особь того же пола — это открытый вызов.
Согласна, что самая лучшая фотография в серии. В ней загадка какая-то есть.

ответить  Геннадий 27.02.2003 00:33
Аленка: во-первых, вызов тоже привлекает внимание, открытый вызов — тем более. Цель рекламы — цеплять и запоминаться.

Во-вторых, не знал, что салоны красоты — это только для женщин. Но даже если так, то опять же, прямой принцип рекламы — покажи конечный результат, заставь его хотеть (т.е. сделай, чтобы хотелось такого же). Типа как чистое белье в рекламе стирального порошка. В этом смысле открытый вызывающий взгляд со снимка может цеплять "особей того же пола": гляди, какая я, нравится? хочешь так же? беги сюда… Очень много рекламы построено на культивировании зависти…

ответить  Арсен (автор) 27.02.2003 00:50
Господа!!! Начнем с того, что я уже говорил, какая это реклама. И потом, кто установил правила, куда должна смотреть модель, а куда не должна. Я считаю, что она должна быть как можно естественна и смотреть туда, куда ей будет идти к ее позе и замыслу фотографа.

ответить  Билял / адрес e-mail 10.07.2003 21:41
Плюнь на всё и береги своё здоровье.

ответить  ASTRIM 10.07.2003 22:21
ВАХ!!!!! СКОЛЬКО РЕДАКТОРОВ!!!!!!!!
Хорошая фота!!!!!!!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru