ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 74 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Вообще, в последнее время замечаю многих потянуло на социальную тематику. Интересно, что было катализатором.
А "Гарлем" — совершенно в другом ключе. Это явное, до взгляда в камеру, взаимодействие с фотографом/зрителем; это "документальные" цвета, широкий угол… Типичный "репортаж из далёкой страны", когда фотограф-репортёр, как гость из другого мира, заглядывает в какую-нибудь папуасскую юрту, и тамошние обитатели замирают, настороженно глядя в объектив. Вот этот широкоугольный "вид сверху" очень характерен, между прочим — это взгляд высшего существа на копошение под ногами. Недаром репортёры так любят широкоугольники — с ними легче "отделиться" от объекта съёмки (такой вот парадокс). При этом фотограф — это наблюдатель, гость, который после съёмки уедет к себе в свою сытую и разноцветную страну, а папуасы так и останутся в своей юрте.
Фальшиво это. Мне гораздо ближе Тихонов-питерец, чем Тихонов — внешний наблюдатель. А в этой серии я не вижу, что фотограф живёт в том же мире, что и эти мальчики. В "голкипере" — видел.
"Гарлем" мне интересен хотя бы потому
, что это действительно нельзя назвать логическим продолжением его творчества — у меня во всяком случае не получается — это скорее шаг в сторону.
Причем резкий и решительный.
Поживем — увидим :-))