Эта фотография ценна не столько сама по себе, сколько как пример использования новой плёнки — Konica Centuria Super 1600. 1600 — это, понятное дело, чувствительность. Тов. Барский очень интересовался, что же у меня на этой плёнке получится, вот я и выкладываю результат. Снято всё это в "Последней капле", где очень мило, но ОЧЕНЬ темно (очевидцы не дадут соврать). Поэтому я снимал с поправкой "-1", чтобы выдержки хоть как-то вписывались в рамки приличия. Т.е. на данном снимке плёнка работала как 3200 ISO (!). Выдержка/диафрагма что-то около 1/45 и f/2.0. Проявлялось всё это обычным образом, без пушей (в "Мире фото", дабы по возможности исключить фактор криворукости проявщиков) — т.е. это ещё и тест на фотошироту плёнки. На дополнительной картинке — фрагмент с разрешением 2700dpi. Как видно, зерно вполне имеется, но оно довольно пристойное для такой чувствительности.
| |
На снимке с Альтом та же ситуация — Альт под лампочкой, а вот Данилке не повезло:)
Яркость можно оценить по отблеску на лице Dizzy от экранчика видеокамеры. Этот экранчик, вообще-то, не такой уж и яркий, тем не менее в этом полумраке он стал вполне нормальным источником света:)