фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 58 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

05.05.2002, 23:02 проект: Вокруг Иероглифа
Фотография » Жанровая сцена
Принимали участие:
Дмитрий Поваров (на снимке)
Boris Andreev (на снимке)
Дмитрий Поваров (Dizzy), Борис Андреев и новая плёнка Коники
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Дмитрий Поваров (Dizzy), Борис Андреев и новая плёнка Коники
автор: Давид Мзареулян

Эта фотография ценна не столько сама по себе, сколько как пример использования новой плёнки — Konica Centuria Super 1600. 1600 — это, понятное дело, чувствительность. Тов. Барский очень интересовался, что же у меня на этой плёнке получится, вот я и выкладываю результат. Снято всё это в "Последней капле", где очень мило, но ОЧЕНЬ темно (очевидцы не дадут соврать). Поэтому я снимал с поправкой "-1", чтобы выдержки хоть как-то вписывались в рамки приличия. Т.е. на данном снимке плёнка работала как 3200 ISO (!). Выдержка/диафрагма что-то около 1/45 и f/2.0. Проявлялось всё это обычным образом, без пушей (в "Мире фото", дабы по возможности исключить фактор криворукости проявщиков) — т.е. это ещё и тест на фотошироту плёнки. На дополнительной картинке — фрагмент с разрешением 2700dpi. Как видно, зерно вполне имеется, но оно довольно пристойное для такой чувствительности.



ответить  alpauk 06.05.2002 01:12
Мда, зерно убедительное… А как получился свет такой резкий?, как будто сбоку вспышка стоит:-)

ответить  Давид Мзареулян (автор) 06.05.2002 01:26
alpauk: Там очень занятное освещение, в этой "Капле". С потолка свисают лампочки ватт по 60, если не меньше, в жестяных конусах-плафонах с дырочками. Пятна на стене за героями снимка — это как раз от дырочек. На наш зал этих лампочек было штуки две-три. Конусы смотрят вниз, так что кто попал в окрестности лампочки — тому повезло, а кто не попал — крутись как хочешь. А лампочка, сам понимаешь, не софтбокс — лупит во всю дурь, без полутеней.
На снимке с Альтом та же ситуация — Альт под лампочкой, а вот Данилке не повезло:)

Яркость можно оценить по отблеску на лице Dizzy от экранчика видеокамеры. Этот экранчик, вообще-то, не такой уж и яркий, тем не менее в этом полумраке он стал вполне нормальным источником света:)

ответить  alpauk 06.05.2002 01:29
как в кино..Давид Мзареулян: стало быть, твой вердикт? (насчет пленки)

ответить  David Mzareulyan / адрес e-mail 06.05.2002 01:40
Ну а чего сразу "вердикт"? Сами смотрите… Для таких вот экстремальных условий (думаю, всякие концерты тоже сюда попадают) — вполне приемлемо. Если ещё пройтись по файлу шумодавчиком от NeatImage ( www.neatimage.com ), то получается совсем неплохо. Во всяком случае, 10×15 она гарантированно потянет, а может и 15×20 (т.е. иллюстрация в журнал).

ответить  Eugeny (Ef) Kozhevnikov 06.05.2002 02:07
дык.

ответить  Алексей Барский 06.05.2002 13:55
да вполне семе :-)У фуджей на 800 зернявит так же :-)

ответить  Алексей Барский 06.05.2002 13:55
семе = себе :-) после праздников пальцЫ не слушаюца :-)

ответить  Алексей Барский 06.05.2002 19:13
Кстати, а какое цветовое пространство ты указываешь в драйвере Ёпсона при печати?

ответить  Давид Мзареулян (автор) 06.05.2002 19:36
Алексей Барский: Да по-всякому. И sRGB указывал, и его родное…

ответить  Kolik / адрес e-mail 22.08.2002 22:18
А что, лампочки были с цветовой температурой дневного света, или цветокоррекция всё-таки имела место? 8-)

ответить  Anonimus 19.08.2003 13:15
А где крупно зерно смотреть?




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru