ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 68 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Разумеется, данная жрица не является какой-то конкретной жрицей какой-то конкретной религии (хотя в руках у нее нож чем-то похожий на ритуальные каменные ацтекские ножи)
Во чреве её — два младенца, ибо она как храм: несёт в себе бога (всем христианам приношу извинение. но эта функция присуща не только Богоматери)
Младенцы черный и белый и расположены так, что вызывают ассоциации с символом рассположенным в глазу у жрицы. Соответственно тому же символу распределяется между ними мужское и женское начало.
По традиции карты Таро возводят к Египту. В одном из видов канонических изображений карт жрица сидит у храма Изиды. По одному из мифов, Осирис и Изида — близнецы, которые познали друг друга еще во чреве матери.
Во чреве же Изиды на моей карте — не менее, чем все человечество.
А почему, только женское (темное начало) в пузе жрицы, также беременно человечеством (из чего можно заключить, что подобная цепная реакция идет непрерывно до бесконечности) а при этом сама жрица ни в чьем чреве не сидит?... Почему все на жрице завершилось, она что, крайняя??
Че-то не то сказал. Ну вы поймете…