ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 56 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
2Serge: Вот пожалуйста Вам пример — документальность в чистом виде — смотреть не на что
Отражение и синий цвет за спиной значительно ухудшают качество изображения.
Давид Толпин: а вы не пробовали дождаться пока картинка загрузится прежде чем комментарий писать? :)
P.S. (Phil Scabychewscky):
Ни одно из названий, которые я дал своим работам на этом сайте не бессмысленно. Каждое имеет под собой вполне конкретную ассоциативную цепочку. Другое дело, что она может быть вам неочевидна, ну так это — объективная разница в культурных контекстах.
Теперь по поводу "смотреть не на что". На мой взгляд на фотографии изображён совершенно уникальный персонаж. Абсолютно невозможный в Москве (по крайней мере два года назад, да, думаю, и сейчас тоже). Даже для Лондона — совершенно нехарактерный. То есть молодых, относительно прилично одетых нищих здесь полно, но у них у всех очень специфический индиффирентный взгляд, да и половинку от очков (одна дужка плюс одно стекло) они не носят.
Таким образом, ваш комментарий я могу трактовать в нескольких смыслах:
Вариант 1: "Ничего необычного на фотографии нет, на Невском таких нищих — каждый второй, достали уже." Если так — то согласен, хотя как-то и не верится.
Вариант 2: "Уличные попрошайки мне вообще неинтересны, я не их не удостаиваю своим вниманием, а уж тем более их фотографии." Тоже позиция.
Вариант 3: Мне неизвестный.
Утолите, please, моё любопытство, какой случай имеет место быть.
Serge:
А какой цвет подошёл бы лучше? Можно конечно в ф/ш перекрасит, но тогда документальность поплывёт. В своё оправдание могу сказать только, что это — не постановочный кадр.
Кстати, весь вечер потом себя корил, что не посмотрел, что у него был за бадж на шее.
Не вижу логики. Каким образом метод, которым цветные точки были собраны в прямоугольник может повлиять на итоговую оценку (кроме каких-то экстремальных случаев репортёрского героизма)?
Тут дело даже не столько в цвете, а в самой тумбочке, в наличии неработающих на кадр сущностей. Вот такое кадрирование до квадрата
Во-вторых, ну вот не кажется мне данный персонаж уникальным и все тут :-))
Насчет Москвы ничего не скажу — бываю там редко и незначительно — но даже у нас в Питере порой на улице попадаются несравнимо более колоритные персонажи. Все это плюс издавно питаемый мною пиетет к Лондону как сосредоточью и сердцу мирового безумия (первый мегаполис как-никак) — вот и еще один повод для разочарования.
Дискуссия, на мой взгляд, ничуть не менее занимательна, чем кадр сам по себе. Лично я ставлю тебе "5+" за название снимка — в моих мозгах ассоциативная цепочка сработала "на все сто". И кадр действительно "заиграл", хотя и в не слишком то веселом свете. Впрочем, в формировании материала для моих ассоциаций твоя личная заслуга достаточно велика ;-)
Ты очень точно заметил, что реакция "смотреть не на что" исходит из разницы в культурных контекстах. При всей моей любови к Питеру, я, действительно, не смог бы оценить блеск сочетания кадра с его названием, отключив в памяти впечатления от двух величайших европейских столиц.
Еще раз восхищаюсь твоей способностью к ассоциативности!
Все вроде на месте…