фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 50 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

16.04.2001, 20:06 Фотография » Портрет
janechka
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

janechka
автор: kohanna

прошу оценить с учетом того, что я веб-дещигнер, а не фотограф, и енто моя первая более-менее хорошая работа…



ответить  Давид Мзареулян 16.04.2001 20:09
Кариатида.

ответить  kohanna (автор) 16.04.2001 20:11
Давид Мзареулян :: енто что такое??

ответить  Давид Мзареулян 16.04.2001 20:13
kohanna: Ето такие греческие женщины, которые подпирают всякие ворота, колонны и т.д. К. мужского рода — атланты.

ответить  kohanna (автор) 16.04.2001 20:14
неа….
енто моя сестра…...=)

ответить  Давид Мзареулян 16.04.2001 20:23
Ну, в общем, жалко девушку. Такое дерево на неё навалилось…

ответить  Serge 16.04.2001 21:49
kohanna: Ну, раз первая… Тогда:
1. То, что сказал Давид.
2. Девушка нерезкая. А дерево резкое. Хорошо бы наоборот.
3. За спиной много пустого пространства. Лучше кадрировать так вариант кадрирования

ответить  kohanna (автор) 16.04.2001 23:35
Serge :: Девушка нерезкая. А дерево резкое. Хорошо бы наоборот »
//издержки сканера…....=(

ответить  SeaBreeze 17.04.2001 10:03
1)Вариант Сержа лучше.
2)Дизайнер должен знать ФШ, чтобы в нем издержки сканера свести к минимуму. Моему сканеру, например, 5 лет, такая зараза…
3)Зеленая куртка дала зеленоватость лицу — это на будущее.
4)Мне дом на заднем плане неинтересен, поэтому снимайте вертикально.

Остальное не важно для первой фотографии.:) Ждем еще.

ответить  Давид Мзареулян 17.04.2001 13:52
Управление резкостями переднего-заднего планов при помощи сканера — это на Нобелевку тянет:)

ответить  Вячеслав Моргачёв 17.04.2001 18:12
Про задний план.
Нужно и спользовать объектив с большим фокусным расстоянием и широко открытой диафрагмой для размытия фона.

ответить  Валентин / адрес e-mail 17.04.2001 19:03
Вячеслав Моргачёв: Есть тема, что фокусное расстояние и глубина резкости вещи друг от друга независимые.

ответить  Давид Мзареулян 17.04.2001 19:11
Валентин: Это где ж такая тема есть?:)

ответить  Валентин / адрес e-mail 17.04.2001 19:18
Давид Мзареулян: "Фотомагазин" №4 2001.
статья "Точность фокусировки" стр 76.
автор Павел Бояров (Санкт-Петербург).
Забавная тема. Почитайте, если не сложно поделитесь мыслями. Хотелось бы выслушать мнения других людей по этому поводу.

ответить  Давид Мзареулян 17.04.2001 19:23
Валентин: Я эту стстью проглядывал, но внимательно ещё не читал. Завтра напишу, что об этом думаю.

ответить  elena afanassieva / адрес e-mail 17.04.2001 19:24
cool picture:
I had no idea you were that good at this stuff
классно: сделаешь еще?

ответить  kohanna (автор) 17.04.2001 22:12
2 elena afanassieva ::
не вопрос…=) нужно только подождать…

2 всем ::
спасибо за ваше мнение и советы…=)
хотя некоторые слова так и остались для меня непонятными…=) надеюсь енто пройдет….
буду стараться…..=))

ответить  Давид Мзареулян 18.04.2001 02:28
Валентин: Ага, посмотрел. Ну, что я могу сказать… При постоянном масштабе изображения глубина резкости от фокуса (в однолинзовом приближении) и в самом деле не зависит. Но только при постоянном масштабе.

ответить  Александр Курлович 18.04.2001 16:06
Хотя бы…вариант кадрирования

ответить  Валентин / адрес e-mail 18.04.2001 16:51
Лучше…вариант кадрирования

ответить  Вячеслав Моргачёв 19.04.2001 13:45
Валентин: Уважаемый Валентин, автор в названной Вами статье в эпиграфе пытается развеять миф о том, что "автофокус не поспевает за объективами высокой светосилы", на странице 77, в первом абзаце Он подтверждает, что величина расстояния с которого "фокус уходит в бесконечность" различается на 3 порядка, с оговоркой (в пространстве объектов) — это та самая область о которой мы говорим.
Видимо автор хотел сказать об одинаковом расстоянии перемещения объективов с разным фокусным расстоянием, видите как он уходит от пространства объектов, далее по тексту в абзаце 3 на той же странице Он говорит "вычислим сдвиг объективов" который и оказывается равным.
Для наглядной иллюстрации разницы глубины резкости у объективов с разным фокусным расстоянием возьмите два не автофокусных объектива с постоянным фокусным расстоянием и посмотрите на шкалы резко отображаемого пространства!!!!!!!!!!!!!!

ответить  Давид Мзареулян (&Sweetik:) 19.04.2001 14:28
Вячеслав Моргачёв: Тут просто есть небольшая путаница с терминами. Сравнивать глубину резкости можно многоми способами. Например, при равном расстоянии до объекта. В этом случае, конечно, чем больше фокусное расстояние, тем глубина резкости меньше (при прочих равных). А Бояров в статье сравнивает глубины резкости при равном масштабе изображения. И в этом случае он прав, глубина резкости зависит только от диафрагмы.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru