История этого кадра, по моему мнению, заслуживает отдельного рассказа.
На пленке этот кадр был первым. Камера (в очередной раз) установила выдержку по своему усмотрению. В результате получился передержанный (практически беспросветно черный) негатив. В лаборатории посчитали, что кадр просто засвечен и наклеили на него какую-то маркировку (хорошо, что не отрезали!!!). Потом, видимо, что-то на нем узрели, и наклейку оторвали. Следы остались.
Но самое интересное, что я тоже посчитал его засвеченным, и обращался с ним соответствующим образом. Что заставило меня посмотреть на него внимательней, не знаю… Обнаружилось, что изображение все таки присутствует… Путем многократного сдвига черного к белому (levels) получилось вот такое изображение.
Мораль.
Не выбрасывайте ни одного негатива, даже если это очевидный брак!
На пленке этот кадр был первым. Камера (в очередной раз) установила выдержку по своему усмотрению. В результате получился передержанный (практически беспросветно черный) негатив. В лаборатории посчитали, что кадр просто засвечен и наклеили на него какую-то маркировку (хорошо, что не отрезали!!!). Потом, видимо, что-то на нем узрели, и наклейку оторвали. Следы остались.
Но самое интересное, что я тоже посчитал его засвеченным, и обращался с ним соответствующим образом. Что заставило меня посмотреть на него внимательней, не знаю… Обнаружилось, что изображение все таки присутствует… Путем многократного сдвига черного к белому (levels) получилось вот такое изображение.
Мораль.
Не выбрасывайте ни одного негатива, даже если это очевидный брак!