фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 23 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Pop-SurrealismusLogoBiozentrismusstil

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

Моя Гипотеза
из серий Pop-Surrealismus, Logo, Biozentrismusstil
автор: Александр Амелькин
Моя Гипотеза: древнейшая магическая надпись на стене — так называемая "Надпись Ла-Пасьеги", которой более 19 тысяч лет, появилась в результате ритуального языческого обряда по привлечению удачи. Надпись Ла-Пасьеги содержит амулеты (либо хамсы — "Руки Богинь", либо медвежьи следы) и обращение (молитву) обитателей пещеры (шести человек?) к силам "верхнего" и "нижнего" миров с просьбой о защите жилья и его обитателей и о ниспослании удачи в охоте и собирательстве: "мы, двое мужчин и две женщины с двумя детьми, прибывшие на плоту, просим богинь из двух миров защитить нас и послать нам удачу в охоте". Надпись расположена очень высоко, чтобы все её видели, а недоброжелатели или дети не могли замазать. Итак, мы имеем дело с древнейшей магической настенной надписью для привлечения удачи. Такие защитные (охранные) надписи-амулеты на счастье ещё неандертальцы размещали над своим новым жилищем, и эта традиция, которой сотни тысяч лет, живёт до сих пор в разных народах. До сих пор у курдов есть обычай при заселении в новый дом приносить в жертву барана, обмакивать в его крови руку и ставить на стене отпечаток на счастье ("пенч", "pênc"). Так и в те далёкие времена семья протобасков приплыла на плоту к пещере, обнаружила удобный для жилья участок, обустроила его и тут же оставила на стене надпись на счастье. Существует, например, другая "надпись" из той же пещеры "Ла-Пасьега", представляющая собой компактную копию исследуемого объекта — "Надписи Ла-Пасьеги" https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega. Здесь мы видим хамсу и загон для зверей (двухкамерный с центральным шлюзом для отлова скота из одной из двух камер). Подобные идеограммы присутствуют и в Передней Азии, откуда предки протобасков пришли во Франко-Кантабрию. Например, схожие по начертанию идеограммы древнеханаанейского письма "kapp" и "het" имеют аналогичные значения "рука" и "огороженное место". Данная сокращённая надпись в соответсвии с моей гипотезой может быть интерпретирована следующим образом: "Богиня Плодородия, пошли нам удачу в охоте, чтобы наши загоны никогда не пустовали".

Предварительные результаты изучения культуры и петроглифов древней Африки позволили установить связь между Протоафразийскими пиктограммами (Proto–Afroasiatic Pictograms) и символами Австралийских Аборигенов и Протобасков, мигрировавших из Восточной Африки через Переднюю Азию в Австралию и Франко-Кантабрию, соответственно. Поэтому предлагается ещё один вариант расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги": "мы (жители пещеры — 2 семьи) просим Богиню Плодородия защитить наш дом и принести нам удачу в охоте". В этой части пещеры (Baytu) жили 2 семьи (Rasu), которые вели общее хозяйство. В каждой семье было оружие — копья (Zaynu). Левая часть надписи изображает эти две семьи: каждая семья — рисунок головы и копья (прямоугольник с полуокружностью и две вертикальные черты). Пиктограммы семей разделены одной вертикальной чертой — перегородкой. Ниже изображено жильё в форме вытянутого прямоугольника со входом. Средняя часть надписи представляет собой две хамсы (стилизованные кисти рук "Kapu" Богини Плодородия), которых две — по числу семей. То есть, каждая семья молилась отдельно, выпрашивая у Богини сохранность и безопасность жилья и его обитателей, а также удачу в охоте. Третья часть надписи содержит пиктограмму "Hasir", означающую огороженный участок, западню или загон для диких животных. Каждая семья владела половиной закона. Загон изображён открытым, то есть надпись как бы заманивает зверей в западню. В центре загона размещается шлюз — небольшая камера для разделения или отбора животных. Шлюз показан в собранном состоянии — загородки свёрнуты в рулоны. Семьи охотились совместно, загоняли скот в закон, а затем разделяли его поровну. Скорее всего, жители пещеры "Ла-Пасьега", начертавшие данную надпись, были представителями Бадегульской культуры (Badegoulien) и потомками мигрантов из Передней Азии, говоривших на протоафразийском языке.

The preliminary results of the study of culture and petroglyphs of the ancient Africa established a connection between the Proto–Afroasiatic Pictograms from one hand and from the other hand the symbols of the Australian Aborigines and of the Proto-Basques, who migrated from the East Africa through the Western Asia to Australia and to Franco-Cantabria, respectively. Therefore, another version of the decryption is proposed: "we (2 families of the inhabitants of the cave) are asking the deities to protect our home and to bring us good luck in hunting".

Source: https://menzingia.livejournal.com/






Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2019 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru