фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 98 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

Две сливы
автор: Ира Бескина



ответить  Светлана 02.12.2015 07:50 / 08:50
Ира, вы прошли мастер-классы Qiang-Huang. Его преимущества: в различных пропорциональных решениях — например, крупный чайник и чашка и рядом маленький бутон розы, или большая чашка и рядом маленький фрагментик зеленого листика..Если же у него предметы все большие (ну относительно, конечно), то мазки практически становятся лессировочными, легкими, в некоторых местах почти воздушными..т.е. он играет на маленьких мазках (в случае больших предметов -пропорциональность балансирует с маленьким мазком). Вот, например, на вашей картинке -если бы добавить маленькую деталь около слив (листик, кусочек его) или справа от чашки что-то маленькое — понятно, сейчас нельзя уже).. И в других ваших новых работах (как мне кажется) не хватает деталей не в цвете )здесь все хорошо), а именно в пропорциях композиции. И еще блики — не слишком ли крупные. Ира, это только мнение, у меня самой такой разнобой, что я могу сказать, просто мнение.

ответить  Артур Газаров 02.12.2015 07:58 / 08:58
Светлана:
Блики именно в этой работе точно не крупные, как раз здесь они становятся даже элементом композиции. Очень гармонично.
Единственно, чтобы сам был добавил в эту работу — пятый элемент, чтобы число предметов было четным:)

ответить  Ира Бескина (автор) 02.12.2015 08:28 / 00:28
Светлана: Артур Газаров: Светлана, Артур, спасибо вам большое — так редко случаются коментарии по делу (да я и сама не мастак по делу писать)!

Светлана, да, я думаю, Вы правы, маленькая деталь украсила бы композицию — в следующей работе подумаю про такое. У меня вообще с композицией проблемы — я как-то не чувствую этого, не смотря на все читанные книжки и пройденные классы-курсы. С цветом, видимо, лучше, его я чую как-то нутром. Не в смысле, что я всегда могу сделать хорошо, но по крайней мере в конце обычно могу с уверенностью сказать, хорошо ли оно вышло по цвету или не сложилось. А вот с композицией — увы и ах. Даже поставить такой вот простенький натюрмортик у меня часто занимает чуть ли не столько же времени, сколько потом его сделать — именно потому что я бесконечно переставляю и меняю предметы, двигаю свет, и никак не могу решить как лучше. Кстати, Qiang Huang ужасно интересно рассказывал про композицию, что она должна быть как музыкальное произведение: вступление, развитие, кульминация и завершение. Причем читаться должна слева направо (по крайней мере для европейского искусства). Тут же мимоходом заметил, что традиционные китайские работы вытянуты по вертикали и читаются сверху вниз именно из-за того, что так устроена китайская письменность, и человеку китайской культуры естественно "читать" картину в таком направлении. Мне это никогда не приходило в голову.

Артур, да, про четность тоже верно, и, пожалуй, мелкий пятый элемент как раз бы разбил четность и улучшил композицию.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru