фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 40 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

[без названия]
из серии природа
автор: Маша
false



ответить  Gena 27.12.2014 06:28 / 22:28
Маша, миллиметров 80 фокусного расстояния на кроповой камере, вспышку на самую малую мощность и диафрагму на f/4 хотя бы — большинство объективов рисуют слишком мягко при открытой диафрагме. И центр листа на пересечение линий третей. Или стекло с каплями дождя перед ним и фокус на капли. И сразу заиграет. А так как-то уныло выглядит.

ответить  Маша (автор) 27.12.2014 20:39
Gena: Спасибо за советы:)...хотя честно говоря не всё поняла,а точнее вообще не поняла,что такое "на кроповой камере"...поискала об этом в нэте,но там опять же все как то вскользь об этом…про построение кадра согласна,нужно по другому подрезать…про капли на стекле и унылость- не соглашусь ибо наверно настроение у меня такое же уставшее как у этого листика,что психики видится в нем понимающий собеседник, и сложновато было бы эти капли организовать на морозе,с вечно спешащей собакой…фотографирую то практически на бегу…а диафрагма у меня другая в реале была,какая уже не вспомню(но честно,более закрытая чем 1,4)...зенитовский объектив прикручен,его настройки фотоаппарат не ловит…но за советы опять же спасибо…по фотографии почитать что то нужное всё некогда,поэтому рада когда информация сама ко мне идет:)

ответить  Gena 28.12.2014 08:24 / 00:24
Я имел в виду APS-C сенсор с crop factor 1.5-1.6 — не знаю как это правильно по-русски назвать. Иными словами, не полный кадр 24×36мм, а меньше. Соответственно, чтобы получить такой-же угол зрения как на полном кадре, фокусное расстояние должно быть а эти 1.5-1.6 раза меньше. 80мм на APS-C эквивалентно 120мм на полном кадре заставит отодвинуться от объекта дальше и вспышка не пересветит передний план — иначе лист будет белым, а фон чёрным.

Диафрагма, если судить по малой глубине резкозти, может и не 1.4, но все равно почти открытая. Большое фокусное расстояние также позволит её прикрыть больше и все равно получить размытый фон.

Небольшая нерезкость может быть дрожью в руках из-за довольно длинной выдержки.

ответить  Маша (автор) 25.01.2015 02:49
Gena: ммм..после пятикратного прочтения,начала улавливать смысл…нее,это я не издеваюсь…просто мне наверно стоит еще что нибудь почитать для полного осознания….а то у меня постоянная тяга к каким то собственным экспериментам с техникой без её идеального понимания…вам большое спасибо:)

ответить  Gena 28.01.2015 07:54 / 23:54
Маша: Не за что:) Вот, можете почитать про размеры кадров, фокусные расстояние и пр. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D

Насчет вспышки и расстояния до объекта — интенсивность света убывает обратно пропорционально квадрату расстояния. Когда вы снимаете со вспышкой, расстояние от нее до главного объекта получается намного меньше, чем до заднего плана. Поэтому если к объекту подойти близко и выставить экспозицию по переднему плану, то задний план, который освещен в основном естественным светом, будет темным. А если уменьшить мощность вспышки и отойти дальше, то интесивность света вспышки освещающей передний план будет меньше относительно освещенности заднего плана. И задний план получится светлее. А чтобы отойти дальше и получить такой-же угол зрения, нужен объектив с большим фокусным расстоянием. Примерно так.

Практически любой объектив достигает своей максимальной резкозти на диафрагме примерно на f/5.6-f/8. Хорошие объективы с фикс. фокусным расстоянием (не зумы) — f/4. Так уж оптика устроена. А максимальная выдержка, на которой можно резко снять с рук, без упора — примерно 1/эквивалентное фокусное расстояние с учетом кроп-фактора, чуть длиннее — на 1-2 стопа при наличи стабилизации. Т.е. если объектив 50мм, то макс выдерка примерно 1/75-1/80 сек. Исходя из всего этого и желаемой глубины резкозти можно прикинуть необходимую чувствительность.

Так немножко понятнее?




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru