фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 117 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

Импровизация на тему Лембрука "блудный сын"
из серии Импровизации на тему Лембрука
автор: Severin Ra
1994год



ответить  Елена Рогге 18.08.2012 00:49
Очень прилично. Продвинутая, современная работа. А уж для 94 года подавно.

ответить  Severin Ra (автор) 18.08.2012 00:58 / 23:58
Елена Рогге: Что тогда о самом Лембруке говорить? Он в 1919 покончил жизнь самоубийством…

ответить  Елена Рогге 18.08.2012 01:05
Severin Ra: Хм…))) В то время вообще талантов и гениев урожай хороший был))) И художников, и поэтов, и политиков))) До сих пор их идеи свежи и актуальны)))

ответить  Severin Ra (автор) 18.08.2012 01:12 / 00:12
Елена Рогге: Да и сейчас не меньше, просто в то время всё было новаторским, а сейчас уже трудно найти чтото новое или чемто удивить. Вот и мечимся от шоковой терапии к унылому академизму. А то, что от души всегда актуально…

ответить  Елена Рогге 18.08.2012 01:56
Я к академизму не мечусь. Только если по заказу. Скушно. Даже фотографам хочется творчества, а не просто нажимать на кнопочку. А что уж говорить про тех, у кого к этому явная тяга магнитиком))) Ну чего переть против природы?)))

ответить  Aleksandra 18.08.2012 02:03 / 01:03
мне эта нравится очень!

ответить  Severin Ra (автор) 18.08.2012 06:25 / 05:25
Елена Рогге: Академизм необходим, об этом Дали хорошо сказал. Дословно не помню, приблизительно так — сначала научитесь работать как старые мастера, а затем уже искажайте что угодно. Сейчас очень многие рисуют квадратики в кружочках и мнят себя художниками, а по сути им нужно быть писателями, потому что их словесные оипсания концепта, якобы заложеного в работе, намного громче самой работы. Как по мне, то нам дан язык который понимают без слов все без исключения и названия существуют лишь для того, чтоб както отличить одну работу от другой при её упоминании в тексте. Ну или может инногда чтоб подтолкнуть зрителя к желаемым размышлениям. А без умения нарисовать то что хочешь показать, которое и даёт практика академизма, сложно говорить без слов.
Aleksandra: Спасибо)) Мне она тоже чемто дорога, потому что сейчас думаю и рисую совсем по другому.

ответить  Елена Рогге 18.08.2012 19:20
Severin Ra: Знаю такое))), но у меня своя, твердолобая точка зрения))) Если как ты говоришь, то для того, чтобы включить лампочку надо всем и каждому заканчивать курсы электриков. А каждому гению, к которому пришло озарение, надо прежде доказать, что он посредственность,а с концепциями идей повременить. То есть, если ты видишь эту идею в принципе, а доказательств ещё не знаешь, а только интуитивно догадываешься, то ты дурак и неуч, сиди в углу за печкой и нос не кажи. А твоя интуиция — это антинаучный бред))) Сколько раз уже такое было? То есть учить азам конечно надо, но не надо стоять с секирой над каждым инакомыслящим)))

ответить  Severin Ra (автор) 18.08.2012 20:27 / 19:27
Елена Рогге: Дык я и не стою с секирой)) Я сам инакомыслящий, допёр своей твердолобостью что нужно учиться. Есть определённые навыки которые мне необходимы для достижения поставленых целей, а пока этих навыков не будет о цели можна забыть. Оно конечно может и методом тыка получиться, но гораздо быстрей и надёжней вооружиться веками провереными методами. Иначе рисуя лицо может получиться попа, можна сказать "я так вижу", но сам то знаешь что хотел получить в результате и себя не обманешь)) А если фантазия есть, то никакой академизм её не остановит, наоборот, чем больше научусь — тем больше и лучше сумею. И похоже это не прекращающийся процесс))

ответить  Aleksandra 18.08.2012 21:00 / 20:00

ответить  Елена Рогге 19.08.2012 15:59
Severin Ra: Ты прав))) А я говорю о том, что в академиях, в основном, буквально насаждается мысль, что всё, кроме академической живописи — бред. Есть такие художники, которых эта мысль достаёт и они рисуют чёрный квадрат в качестве посыла на… И уходят в другую живопись))) потому, что там свобода.))) И можно нарисовать половину головы синей, а половину зелёной. Или вместо головы нарисовать попу, но с умыслом. С точки зрения академизма это карикатура. А живописью это становится по воле самого автора и тех, кто с ним согласен. И когда среди согласных появляется достаточно авторитетных людей(и даже академиков), то другие академики начинают бегать вокруг "чёрного квадрата" мелкой рысью и восклицать:"А что хотел сказать автор?" Да просто послал Вас))).. Хотите носить розовые кофточки и панталоны с кружевами — носите. А я хочу красный сарафан с эполетами.

ответить  Severin Ra (автор) 19.08.2012 16:54 / 15:54
Елена Рогге: Точнее не скажешь)) особенно про сарафан с эполетами)) Устал я и от квадратов и от академизма. Ищу во всех жанрах повествовательность, нравятся говорящие картины или такие что реально эмоциями заряжают. Там что бы критики не написали, а своё слово автор сказал.

ответить  Алехнович 19.08.2012 17:10 / 16:10
интересно по линии…

ответить  Severin Ra (автор) 19.08.2012 21:06 / 20:06
Алехнович: Линии не мои, а Лембрука. Мне только захотелось цвета добавить.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru