фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 114 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

За час до открытия кафе
из серии Картинки из южной Франции
автор: Ира Бескина
29.10.10 — чуть подправила картинку с учетом дискуссии о цвете стульeв, старый вариант — под лупой



ответить  Mария Новогребельская 04.10.2010 01:09
Очень хорошо передано в Вашей работе утреннее настроение!

ответить  Ира Бескина (автор) 04.10.2010 06:11 / 22:11
Mария Новогребельская: Спасибо, очень рада, что получилось по-утреннему!

ответить  Ирина Поплавская 04.10.2010 06:12 / 22:12
Ира,просто чудо Ваши работы,настроение улучшается.,когда смотришь на них.И хочется попить кофе утром именно в таком кафе,

ответить  Елена Рогге 04.10.2010 08:40
Домик в глубине какой замечательный! С добрым утром!)))

ответить  Ира Бескина (автор) 04.10.2010 09:01 / 01:01
Ирина Поплавская: Ирина, про настроение — ох, хорошо, если так. По-моему, никакой недостачи в том, что настроение портит, пока не наблюдается, так что если удается содействовать обратному процессу — то я очень рада!

ответить  Ира Бескина (автор) 04.10.2010 09:02 / 01:02
Елена Рогге: Лена, с добрым утром! Кофейку? :)

ответить  Борис Черниченко 04.10.2010 09:40
Ира Бескина: И мне, пожалуйста…Чёрного и с сахаром!..)))
Здоровски!

ответить  Ира Бескина (автор) 04.10.2010 09:45 / 01:45
Борис Черниченко: Борис, спасибо! (Пошла за джезвой)))

ответить  Распопова Алена 04.10.2010 12:59 / 11:59
А, по моему, не совсем видно, что это стулья, да и цвет сильно открытый.

ответить  Зоя Картаева 04.10.2010 21:23
Зато какие зайчики на стене.

ответить  Ира Бескина (автор) 04.10.2010 22:31 / 14:31
Зоя Картаева: Спасиб! :)

ответить  Ира Бескина (автор) 04.10.2010 22:37 / 14:37
Распопова Алена: Алена, понятно, спасибо, буду думать насчет открытых цветов (тем паче, что это не первое замечание на эту тему — где-то в недрах отзывов имеется аналогичное высказывание от Тихона Власова). А можно чуть подробнее — что именно бьет в глаза как открытый цвет — спинки стульев? Может, большее разнообразие в тенях улучшило бы дело? Или проблема вообще не здесь?

ответить  Елена Рогге 05.10.2010 02:50
Угу. не откажусь))) Ир, а это с натуры?

ответить  Ира Бескина (автор) 05.10.2010 03:03 / 19:03
Елена Рогге: Да мы галопом проскакали за неделю от Ниццы до Марселя и назад, и единственное, что я там успевала — это черкать что-то карандашом в блокнотике на коленке за 5 минут. Так что все эти южно-французские картинки — это смесь из того, в блокнотике, что помню, и что сфотографировала на бегу.

ответить  Распопова Алена 05.10.2010 12:51 / 11:51
Ира, давайте договоримся сразу, что я высказываю свое субъективное мнение, это не значит, что только так и не иначе.
Тени у Вас великолепные, это Ваш "конек".Открытые цвета, конечно же ,на стульях.Но может дело даже не в открытости цвета. Стулья, как я понимаю, зачехлены, поэтому, лично мне, это с первого взгляда не совсем ясно, что это такое. Может для этого надо ввести более сложные цвета в тенях и складках чехлов.А может это так и надо.
Но факт остается фактом: работы Ваши светлые, тепые, добрые и немного детские.

ответить  Тихон Власов 05.10.2010 13:02
Стулья кажутся светофором, но в этом что-то есть. Тяжело смотрится зелень

ответить  Ира Бескина (автор) 06.10.2010 20:14 / 12:14
Распопова Алена: Алена, не, никаких чехлов — простые деревянные стулья раскрашены вот в такие дикие яркие цвета и на них еще солнечные пятна (ага, раз приходится объяснять, то уж точно недорабтка, надо поправлять). Видимо, это такое смелое дизайнерское решение хозяев кафе, там еще и дверь была в веселенькую полоску соответствуюших цветов. И чем-то мне этот дворик с детсадовским акцентом сходу понравился. Когда уже делала картинку, у меня в какой-то момент была идея все же убрать эти развеселые стулья, сделать их обычными, но все же пожалела. Может, и напрасно. Насчет открытых цветов — я, скорее, про зелень подумала — там, пожалуй, есть местами честный sap green, этим я грешу, вон, и Тихону не понравилось. Так что спасибо большое за разьяснение! А насчет субъективновти — ну, конечно, я понимаю, что живопись — не математика, и тут нет истины в последней инстанции, и я никогда не возьмусь исправлять то, что сама изнутри не чувствую как ошибку, но часто бывает, что самой кажется, что где-то что-то не то, но четко это "не то" выловить и идентифицировать не выходит, и тут посторонний взгляд может очень помочь.

ответить  Ира Бескина (автор) 06.10.2010 20:20 / 12:20
Тихон Власов: Тихон, про стулья сама сомневаюсь, не снести ли. Про зелень — ага, подумаю. Спасибо!

ответить  Ира Бескина (автор) 29.10.2010 21:39 / 13:39
Распопова Алена: Алена, я тут показывала свои картинки художнице, у которой когда-то брала первые уроки масляной живописи, по ходу дела пересказала ей нашу дискуссию о цвете стульев, она согласилась с Вами и предложила заменить ярко-голубой на цвет, более "рифмующийся" с зеленоватым на дальней стенке. Я попробовала поправить. Интересно, как на Ваш вкус — теперь стулья меньше вываливаются из картинки или нет? (Да, последнюю осеннюю картинку тоже обновила, пыталась учитывать и ее и Ваши замечания, но на нее я что-то "пересмотрела", сама уже не вижу, где лучше, где хуже.)

ответить  Распопова Алена 01.11.2010 11:34 / 10:34
Вы знаете, Ира, чем дольше смотришь на Вашу работу, тем больше привыкаешь к ней, принимаешь ее такой как есть. Что-то в этом есть! Жду с нетерпением Ваших новых работ ( и не для того, чтоб снова покритиковать), чтоб следить за развитием Вашего творчества, любоваться.

ответить  Ира Бескина (автор) 02.11.2010 06:39 / 23:39
Распопова Алена: Алена, не-не, чур не бросайте критиковать! Тем паче, что Вы это делаете каким-то очень позитивным образом, так что хочется не все бросить и надуться, а посмотреть на свое хозяйство другими глазами и попробовать что-то сделать по-новому.

ответить  Распопова Алена 16.11.2010 11:15 / 10:15
Ира, я тут на этом сайте нашла замечательного художника Витановский Павел, мне показалось, что Вам будет интересно просто ознакомиться с его творчеством. Может почерпнете что-то полезное. Только, пожалуйста, оставайтесь индивидуальностью, цените себя!

ответить  Ира Бескина (автор) 16.11.2010 17:38 / 09:38
Распопова Алена: Алена, да, он раньше гораздо чаще присылал на Иероглиф свои работы, последнее время что-то пропал. Кстати, его последние работы сделаны немного в другом стиле, чем работы прошлых лет. Мне тоже очень нравится!

ответить  Марина Моисеева 17.09.2012 17:00
Ирина! у Вас, ведь, сохранился первый вариант? до исправления цветовой гаммы стульев? Мне бы очень хотелось посмотреть — как было у вас изначально!! покажите, пожалуйста, если это возможно…

ответить  Ира Бескина (автор) 17.09.2012 18:39 / 10:39
Марина Моисеева: Марина — ого, в какие архивные глубины Вы забрались! Поищу в бэкап-ах старого компьютера, если найду — засуну под лупу. (И наверняка окажется, что никакой существенной разницы и нет :))

ответить  Марина Моисеева 17.09.2012 20:32
Ира Бескина:Спасибо большое! надеюсь, что найдётся!

ответить  Ира Бескина (автор) 18.09.2012 18:05 / 10:05
Марина Моисеева: Марина, первая версия под лупой. Заодно и сама еще раз пересмотрела — идея сблизить цвета тени и стульев была хороша, но картинка стала в чем-то более умученная (и так оно у меня почти всегда со всеми исправлениями, которые делаются post factum)

ответить  Марина Моисеева 18.09.2012 23:11
Ира Бескина: Ирина! Первый вариант мне ощущается более колоритным,- предстоит знойный день! Второй ваирант — более мягкий по атмосфере.
Ирина, возможно, что ваши первые варинты несут в себе тот воздух, свежесть восприятия! Отсюда такое интересное наблюдение над этой картиной… я предчувствовала — в первом варианте такая сочность цветов, аж дух захватывает! И там, в этих городках, часто бывают неожиданные яркие цвета! это изюминка Юга франции! Неожиданные ставни! или вдруг яркие дома! или среди будничных стен — яркие невероятного цвета цветы (простите за тавтологию)! Там всё время ахаешь и замираешь от невероятных сочетаний — на этом волшебном юге франции. Ваш стиль и эти места созданы друг для друга! Сейчас работа выглядит боле академичной, что ли. Но — я не профессионал, всё-таки, зато могу поделиться, что когда читатели моих стихов указывают мне на странную рифму, или на нарушение ритма, я благодарю и оставляю всё как есть ;)
Прекрасны оба ваши варианта — всё-таки автор у них один! Спасибо!

ответить  Ира Бескина (автор) 01.10.2012 09:33 / 01:33
Марина, извините, что долго молчала — суматошные были пару недель. Во-первых, я зашла на вашу страничку на стихи.ру и очень многое оказалось созвучно! Спасибо!

Во-вторых, много думала про всякие исправления. Иногда я точно знаю, что то, что мне советуют исправить, лежит правильно, и тогда я поступаю так же, как Вы. Но к сожалению я редко уверена на все сто, к тому же я и сама тысячу раз все переделываю, без всяких посторонних подсказок — и картинка плывет по ходу дела. То, что сначала кажется очень верно угаданным цветом или сочетанием цветов (так что я сама себе говорю: вот здесь — не трогать — руки оторву!) вдруг через какое-то время мазюкания по холсту оказывается уже выпадающим из общей канвы и явно требует переделки. Тронешь одно — оно тянет за собой другое, третье, и вся картинка меняет тон, облик, настроение. Иногда это к лучшему, иногда — катастрофа (как говорила моя преподавательница, это типичная ситуация, которую проходит каждый, называется "пять минут назад здесь была хорошая работа"), а чаще это просто уже другая картинка, и никак невозможно сравнить ее с прежней — ведь прежней-то уже нет и назад ее вернуть невозможно. Иногда я думаю, что под каждой картинкой лежит штук 20 разных других, и из них хотя бы 2-3 я бы, может, и не возражала оставить на поверхности — но увы! У меня нет никакого опыта стихосложения (то, что все пишут лет в период юного брожения чувств и идей не в счет), но мне каждется, что с текстом немного проще в смысле правок и вообще пробы вариантов на вкус — текст по крайней мере можно записать, зафиксировать — так, эдак, в двух или в пяти вариантах — и катать его в голове бесконечно, или отложить в дальний угол, снова достать и пересмотреть-переиграть на свежую голову. Все же изменения в тексте — штука дискретная. Краски же — вещь практически непрерывная. Хотя… Есть же еще компьютерная графика. Я плохо себе представляю, как это делается, но думаю, что работу можно сохранять после каждого штриха — и тогда получается почти текстовая ситуация.

По-хорошему-то, наверно, правильно найденное слово становится как влитое — типа как золушкин башмачок, да? Но все же подозреваю, что это идеальная ситуация, а в реальности — думаю — все же приходится перебирать варианты, взвешивать, вслушиваться, сравнивать. Интересно, насколько часто Вам сходу очевидно, какой из вариантов — тот самый?

ответить  Ира Бескина (автор) 01.10.2012 17:15 / 09:15
Марина Моисеева: Марина, предыдущий ответ был, конечно, Вам, но я только сейчас сообразила, что не нажала "ответную" кнопочку, и что Вы, соответственно, ничего не получите в почту.

ответить  Марина Моисеева 02.10.2012 01:24
Ира Бескина: Ирина, если что касается стихов, то чаще то, что родилось сразу, то и остаётся. И было пару раз, что я прислушалась к совету. Например, очень деликатно меня спросили — не много ли заглавных букв в одном стихе. Переспав с этой мыслью, я согласилась.
Понравились слова вашей преподавательницы, что "пять минут назад здесь была хорошая работа"! вспомнилось — когда дочке было три года — я усадила её с красками и положила рядом целую пачку бросовой бумаги, думала — пусть развлекается, пока я займусь своими делами — но из под её кисти стали выходить такие шедевры, что я уже не могла отойти — моей задачей было одно — вовремя вытащить рисунок из-под её рук! и подложить новый лист!)
Действительно — с красками намного сложнее, чем со словом. Может быть, ваши работы движутся, дышат, живут своей жизнью потому что "то", что является предметом изображения, буквально перетекает со всей своей жизнью на холст! Может быть, ваша картина меняется оттого, что в картине солнце зацепило облако или подул ветер…:)
Ваша интуиция вам всегда подскажет! (ну, может быть, периодически можно фиксировать на фото варианты).




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru