фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 54 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

Королева Джиневра хочет ребёнка
автор: Фоканов Владимир
Случайно уцелевшая афиша одноимённого средневекового художественного фильма.
Фильм снят по заказу Эдуарда IV Английского в XIII веке, в самом начале Столетней Войны. Продюсер фильма — герцог Брабантский, режиссёр — мессир Робер д'Артуа. В главных ролях благородная Филиппа д'Эно и граф Ги де Монтиньи-Буайёль.
Поскольку сам фильм сохранился только частично, то до середины XIX века, когда сценарий фильма был полностью реконструирован великим французским медиевистом Тухом Кви-Мансо (1915-1923) можно было лишь догадываться о содержании большей части каракулей, занимающих основное пространство афиши. Сейчас точно установлено, что светлый прямоугольник в нижней правой части — снимок (в рентгеновских лучах) встречи планет Тарги и Аламбила, сделанный ассистентами Мерлина в обсерватории Стоунхедж, размеченный и подписанный рукой самого профессора. Как известно, именно на основании этой рентгенограммы Мерлин сделал своё знаменитое ложное предсказание о том, что желание королевы исполнится (столбики цифр в наклееных полосках — его расчёты и вычисления, ошибка содержится в правом столбике, седьмое число сверху) что привело в конечном счёте к трагедии и гибели династии Артурингов.
Лицо Мерлина — слева от лица королевы, красное облако, как бы исходящее из его уст, изображает его трагическую и непреднамеренную ложь.



ответить  Анна Петрова 08.04.2010 12:03
Нравится!
Малыш похож на Вас:)

ответить  Фоканов Владимир (автор) 08.04.2010 12:51 / 11:51
Анна Петрова:
:-)))))))
Ой, спасибо, Анна! самый чудесный комментарий к этому рисунку, какой я только получал))) настолько неожиданный! — сейчас же примусь пересматривать сюжет в свете этого новейшего открытия! )))

ответить  Aleksandra 08.04.2010 13:01 / 12:01
!!!

ответить  Малкольмина 08.04.2010 13:20
Интересно. :)

ответить  Eugeni 08.04.2010 16:08
очень жалко джиневру, такой хорошенький малыш в ней не случился ;(

ответить  Graver 08.04.2010 17:37
Хорошая работа! Очень! )))

ответить  Фоканов Владимир (автор) 09.04.2010 00:33 / 23:33
Aleksandra:
Малкольмина:
Eugeni:
Graver:
))) с п а с и б о !! )))

Евгения, Вам особенный поклон…

ответить  VitaRica 09.04.2010 14:27 / 11:27
Очень тронула эта ваша работа..!
Много символов и графика прекрасная!!..
Вообщем долго ещё смотреть..

ответить  Фоканов Владимир (автор) 10.04.2010 01:58 / 00:58
VitaRica:
Спасибо огромное, очень рад Вам)))) Уверен (как автор, которому известно как это делалось) что здесь не стоит искать символов, кроме самых очевидных. Все второстепенные детали случайны. Это просто аппликация из склеенных черновиков и рабочих пометок. Содержание работы тоже совершенно вне мистики. Вот оно в чём (приблизительно). Мужская сексуальность целиком замкнута на женщине. А вот женская на мужчине — не целиком. Отношения женщины с ребёнком (телесные) — вещь такой силы, что очень успешно конкурирует с её отношениями с мужчиной (а у многих вытесняет и заменяет, потому что отношения с мужчиной нужно выстраивать с трудом и они всё равно останутся полны неудач — а отношения с ребёнком это очень просто, это чистая музыка). Мужчина если он знал женщину, уже состоялся (в своих собственных глазах) как мужчина. Женщина же состоялась как женщина лишь если она родила. Вот только об этом, больше ни о чём.

ответить  Никита Бринёв Otherwise 21.04.2010 17:36 / 20:36
!!

ответить  Фоканов Владимир (автор) 23.04.2010 12:14 / 11:14

ответить  Шипицова Елена 15.05.2010 22:51
И эта работа по стилю необычна и узнаваема! Оригинальная подача и изысканная простота!!! Блеск, одним словом!!!+++++++

ответить  Фоканов Владимир (автор) 16.05.2010 08:48 / 07:48
Шипицова Елена:
Спасибо огромное, низкий поклон, Елена Владимировна.

ответить  Шипицова Елена 16.05.2010 11:39
А зачем такие поклоны?.. Не многовато ли будет?..
Фоканов Владимир:

ответить  Фоканов Владимир (автор) 16.05.2010 20:20 / 19:20
Шипицова Елена:
:)) Сейчас подумаю, чем это можно заменить… ))) Ну, к примеру, так:
"Спасибо огромное, счастливая улыбка, горящие глаза, Елена Владимировна!"

ответить  Оксана 26.05.2010 21:04
Очень интересная трактовка ))))))

ответить  Фоканов Владимир (автор) 27.05.2010 12:05 / 11:05
Оксана:
Спасибо, Оксана! :-)

ответить  Тихон Власов 27.05.2010 13:52
Толковая работа. Переполненность пространства понравилось.
А чего пальцев мало? Вы — математик, а ошибаетесь в арифметике :))))))))

ответить  Фоканов Владимир (автор) 27.05.2010 18:18 / 17:18
Тихон Власов:
Тихон, глубоко в душе я уверен, что Вам не может нравиться никакая моя работа. Честно. Я так думаю, Ваш комментарий вызван просто чисто человеческой добротой. И моё сердце (простите высокопарность) естественно, на эту доброту откликается. Но я полагаю, что нам с Вами лучше ругаться. Лучше потрошить друг друга… зане ч е с т н а я вражда ещё может кончиться чем-то толковым, но л о ж н а я дружба — никогда… Так крестоносцы уважали Саладина более, чем некоторых своих соратников.
Так что — лучше ругайте, костерите. И мне дайте нападать на Вас. Заживём по-царски! Ведь если бы Вы написали про пальцы как враг врагу — уж у меня нашлось бы что ответить. А так… ну п р о с т и т е, если Вам всерьёз к а ж е т с я, что их не столько сколько надо…

ответить  Тихон Власов 28.05.2010 11:45
Фоканов Владимир: Владимир, не говорите чепухи, мне ли, люителю самых нелепых распальцовок, пересчитывать пальцы в чужих работах! :)))))
Что касатся работы (честно скажу, увы,но в содержание я не вникаю),но там где вы приближаетесь к граффити, росчерку, настоящей непритязательности, некоему упорядочиванию хаоса(так выражусь) работы очень эффектны. Я ,без шутки, рассматривал, стену исписанного польезда, сколы штукатурки, пятна копоти, трещины, хаос разнородных надписей (но заметьте каждый последующий автор композиционно учитывает размещение автографа). Здесь есть перекличка с подобной концепцией — по большому счету — таким образм композицию можно грузить самыми противоречивыми смыслами. Это очень перспективно для развития, уверен в этом, и можно сделать много открытий.
Те работы где вы двигаетесь к станковой графики (скажу так) кажутся мне вымученными, зажатыми и с претензией на имитацию упрощений чем на настоящую простоту.

ответить  Фоканов Владимир (автор) 28.05.2010 12:23 / 11:23
Тихон Власов:
Ну вот наконец-то прямой разговор! Давайте и дальше в таком духе, и даже усилим ещё, поелику это возможно, а то жизнь коротка… нет времени на полуправду. Так вот Тихон, всё ровно наоборот. Лучшие мои рисунки — это вот такие Ню именно там есть то, чего не сделает никто другой. А рисунки пышные, навороченные, я делаю идя навстречу, "страха иудейска ради", потому что люди легче опознают талант чем гений. Да-да… извиняюсь, конечно, за такие дурацкие претензии. А ещё легче и ближе, кстати, принимают имитацию таланта и тиражирование достижений… и я не думаю, кстати, что они в этом целиком неправы, целиком заблуждаются, есть и в доступности очень важное рациональное зерно, и потому — нужно идти навстречу, протягивать руку, иначе встреча может и не состояться…

Про содержание… ну Вы знаете про его тождество с формой, всё верно, но это именно тождество — ergo если содержания нет значит и форма не ночевала, а лишь проформа.

А вот рассуждения о граффити — подписываю обеими руками, тончайше заметить и бесподобно выразить изволили… истинно говорю — так всё и есть, и молескинщики уже лет 10 двинулись по этому пути и всё осознали, вот Вам пример
http://www.flickr.com/photos/notamax/
походите немного там, ручаюсь — э к с т а з испытаете…

ответить  Тихон Власов 28.05.2010 12:50
Фоканов Владимир: Я не в восторге от Ню, не вижу развития таких работ, разве что поиграть масштабами и материалами, что Пикассо давно и сделал, разделяя перспективы отдельных частей тела. Детской непосредственности вы не достигаете на мой взгляд.
Рассуждения о талантах и гениях опускаю как излишества.
Посмотрел работы по ссылке. Интересно. Но хочу подчеркнуть, что ваши работы очень своеобразны в этом плане, они подчеркнуто интеллектуальны в отличии от "подъездных", эти ряды цифр словно отражают поток математического сознания, отпечаток специфического мышления. Это настоящие личные откровения, в отличии от надуманных конструкций с "претензией" — высокий класс и настоящая находка!

ответить  Фоканов Владимир (автор) 28.05.2010 14:30 / 13:30
Тихон Власов:
Вот то-то и оно, что конструкция, что ни масштабы ни материалы там ничего не добавят и не убавят, это именно я и ставлю в главную заслугу, потому что там чистая идея без примеси материального — хорошего ли, плохого ли — главное, без примеси какого-либо и с п о л н е н и я, без всего того, что привносит в произведение исполнительское мастерство. Это как бы чистые ноты, записанные на нотоносце, и не говорите мне что не в нотах содержатся к примеру фуги Баха, а в руках исполнителей. Исполнение — ноль перед музыкой, первый шаг к её смерти, музыка должна звучать с нот — в душе, минуя исполнительское посредничество, и Бах полагал дурным тоном сочинять перед инструментом.

Хотите, называйте это "претензия". Для меня же это — аксиома аксиом, единственная ясная истина в потоке сомнительных "мнений". Мона Лиза — это не то, что нарисовал Леонардо, это — то, что остаётся от неё на плохой репродукции. Не осталось ничего? значит произведения и не было.

ответить  Тихон Власов 28.05.2010 15:17
Фоканов Владимир:Следуя этой логике вы и не рисуйте ничего, пусть ее образ звучит у вас в душе — в этом смысле она непорочна и самодостаточна. Но взявшись за материалы, тут извините, и бумага, и масштабы, и как ,и чего . Воплощенность это всегда преодоление материи и здесь учитывается все что связано с элементарной жизнеспособностью работы.

ответить  Фоканов Владимир (автор) 28.05.2010 16:12 / 15:12
Тихон Власов: Тихон, Вам бы нужно в ходе диалога иногда на минуту выходить из положения учителя и ставить себя в положение ученика. Иначе Вы никогда не узнаете ничего нового ни от кого из собеседников. Это нужно в разговоре и с дураком, и с мудрецом. Чтобы понять, нужно хоть на секунду принять. Отвергнуть можно уже потом, т.ск. "изнутри", когда (и если) Вы поняли собеседника. Мою мысль про композитора и исполнителя Вы просто не просекли. Иначе Вы бы поняли — из этой логики вовсе не следует "тогда и не рисуйте ничего". Я не буддист, я христианин. Из этой логики следует — форма не в материале, форма н а д ним, она на ступень выше любого своего воплощения. Закон Ньютона, если угодно, управляет и движением Земли и движением Марса — ему всё равно какой материей управлять, как воплощаться. Но его существование столь же реально, сколько существование планет, точнее более реально — хотя при этоми не материально абсолютно. Из всех видов реальности материальность — наинизшая, наислабейшая; она на грани с нереальностью, с полным несуществованием, она всегда на грани тления и смерти).

ответить  Тихон Власов 28.05.2010 16:30
Фоканов Владимир: Может и не просек. Идет нездоровый диалог, по сути, мы не должны ни вербовать друг друга, ни убеждать в чем либо иначе мы проваливамся в дебри мироздания, и идейного противостояния,а сама работа оказывается кашей из топора, где топор только ненужный повод чтобы заварить кашу. В конце концов мы с вами должны постоянно иметь ввиду, что работы могут и не нравятся, и это нормально, совершенно нормально. А отличие образа от воплощения, да, конечно, разрыв есть, но его нельзя убрать именно из-за проблем с гравитацией, шершавости бумаги, дрожания руки:))))

ответить  Фоканов Владимир (автор) 28.05.2010 16:46 / 15:46
Тихон Власов: У нас даже оценка значимости диалога разная. Когда диалог наконец начинает быть содержательным для меня, он становится бессодержательным для Вас.)))) Вы всегда про воплощение, я всегда про замысел, и т.д…))))

ответить  Тихон Власов 31.05.2010 10:24
Фоканов Владимир: Да, Владимир, это оченно верно. Это проблема глубокая, связанная с проблемами мировосприятия

ответить  Фоканов Владимир (автор) 31.05.2010 11:04 / 10:04
Тихон Власов: Именно. Я тоже так чувствую. В мелочах мы скорее схожи.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru