фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 101 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

Охотник
из серии Лжеанатомия
автор: Тихон Власов
45 на 18. 2010 г. Тушь, перо, белила, тон. бумага



ответить  kork 11.03.2010 12:06 / 13:06
Черт, как будто он двухголовый-так меня впечатлило расположение головы не по центру!Ножки кокетливые. Надо ему еще одну голову-чтоб одна вперед смотрела а другая назад.

ответить  Фоканов Владимир 11.03.2010 12:18 / 11:18
Согласен. Первое критическое замечание к работам данного автора, с которым я полностью согласен.
Вот разве что — не двухголовый, а безголовый. Безлицый, точнее. Тут ведь на всю галерею — ни одного лица. Автор скажет — так и надо. Я скажу — не рискует браться… и правильно делает.

ответить  Тихон Власов (автор) 11.03.2010 12:18
kork: думаю на этим, постараюсь воплотить!

ответить  Анна Петрова 11.03.2010 13:04
О!
А я увидела два лица. В колпаке второе — стандартный образ охотникавариант кадрирования
Деревья замечательные!

ответить  Людмила Метельская 11.03.2010 14:35 / 13:35
Да он же стоит, одновременно повернувшись к нам и отвернувшись от нас! И не только для того, чтобы все видеть. Просто это и мы, и не мы: нравимся себе и не нравимся, боимся и храбримся, убиваем и защищаемся.

ответить  Тихон Власов (автор) 11.03.2010 14:45
Людмила Метельская: хорошо говорите, спасибо;))

ответить  Liilavi 11.03.2010 16:20 / 15:20
классно Вы техникой владеете, супер класс умеете рисовать,..
но не нравится извращения физические, шизофрения.
у шизофреников своя собственная реальность, не очень совместимая с другими.. извините.

ответить  Нечаева Галка 11.03.2010 21:57
Игривый охотник, ух,))-да он же никого не пристрелит с таким самолюбованием, да и ружье держит как-то очень нежно, трогательно.
Тихон,: а работа то Супер!

ответить  Фоканов Владимир 11.03.2010 22:07 / 21:07
Откуда всегда такие уверенные похвалы технике? Я рад был бы убедиться в этом (что работы доброкачественны хотя бы технически) но не могу подавить естественные сомнения. Работа 45 на 18 — т.е. не крошечная… но ни фрагментика крупно (не говоря уже показать макро 2×3см) ни этой, ни других работ автор никогда не предоставил, чтобы носом поводить, убедиться, что это штрих а не мусол бумаги — а ведь есть же "лупа". Всё приходится судить со слов автора и его искренних друзей — убедиться своими глазами нам не дают.

Здесь же только и видно что работа "серенькая" — т.е. тональная растяжка не в полную силу.

ответить  Нечаева Галка 11.03.2010 22:13
Фоканов Владимир: а персонаж))) разве на важна смысловая нагрузка, не она ли доминирует?

ответить  Фоканов Владимир 11.03.2010 22:16 / 21:16
Нечаева Галка:
Одних намерений мало… тут нужно ещё МОЧЬ — это же ИЗО, в конце концов, а не богадельня.

ответить  Гидулянов Александр 11.03.2010 22:23
Фоканов Владимир: Справедливо!
Даёшь крупный план!!!

ответить  Нечаева Галка 11.03.2010 22:24
"Богадельня",-не-е это же ИЗО! Как сказано! Мы на разных языках, как угодно))) на разных волнах….
не спорю, ознакомлюсь для начала с вашими работами))) штоб понять- О чем Вы, художник!

ответить  Фоканов Владимир 12.03.2010 00:06 / 23:06
Нечаева Галка:

Прошу прощения. Я выразился жестковато. Я имел в виду, что смысловая нагрузка (содержание) в ИЗО (и вообще в искусствах) неотделима от формы (способа, приёмов). И ими (способами, приёмами) нужно в некоторой степени владеть. Скажем данный автор (Власов) не в силах изобразить лицо и рисует всех персонажей отвёрнутыми. Это закрывает для него, и навсегда, целый мир, связанный с мимикой, и , в конечном счёте с психикой. И т.д. и т.п.

Чем он владеет на самом деле? Умением ясно подать причудливую пространственную конструкцию. (При сильных ограничениях, конечно — персонажи всегда особым образом центрированы и т.п.) Также умением красиво искривить пространство — как в кривом зеркале в "комнате смеха". Знанием анатомии лодыжек и запястий. Что есть, то есть. Не буду отрицать.

Зато ничего другого — нет. Буквально — ничего.

И уж, конечно, техника рисунка, скажем мягко, очень обыкновенная. Если бы не выкрутасы, она бы казалась тем, что она есть — попросту банальной. Серость (узкий тональный диапазон) может быть выразительным средством, но здесь она похоже — просто от неумения сделать по-другому.

Скажите, Вы смогли бы осуществить постановку балета, ну хоть бы Лебединого Озера (пример первый попавшийся) с условием, что исполнители (танцовщики) должны быть всегда отвёрнуты от зрителя, и крайне скованы в движениях, типа несмазанных роботов? Нет, конечно. Вам бы пришлось навёрстывать нехудожественными средствами — эпатажем и т.п.

Что, собственно, Власов и делает.

Безусловно, все его работы — образчики ограниченного и дурного вкуса. То, что он мастерски умеет критиковать других, дела не меняет. Это только говорит о том, что как искусствовед он не ноль. Но это (умелая критика) ничего не прибавляет к нему самому как к художнику.

ответить  Aleksandra 12.03.2010 11:22 / 10:22
Фоканов Владимир: При всём уважении к Вам, как к художнику, позволю себе с Вами не согласиться. Меня, возможно, здесь никто и не спрашивает (не доросла ещё :)),
но высказаться захотелось.
Работы Т.В. считаю предельно интересными, неординарными и мастерски выполненными. Отсутсвие лица, как и других ньюансов, мне кажется намеренным. Представьте себе любую из работ Тихона в другой, более расширенной манере исполнения. Будет лицо, перспектива, цвет, свет, светотень и прочее. Что она выиграет при их наличии? На мой взгляд, многое (если не всё) потеряет.

ответить  Анна Петрова 12.03.2010 12:19
Aleksandra: Полностью согласна.

ответить  Фоканов Владимир 12.03.2010 12:50 / 11:50
Aleksandra:
Анна Петрова:

Александра, Анна, прошу Вас, не думайте обо мне плохо. Я совершенно не садист по природе и у меня нет харизмы разоблачителя. Скарее такую харизму чувствует за собой Тихон. В отличие от него, кстати, я никогда не критикую людей незащищённых, про которых не знаю заведомо с вероятностью 100% что автор награждён непрошибаемым автодовольством. Я знаю, что Власову мои критики — как с гуся вода. Абсолютно, уверяю вас. Вас он поблагодарит за понимание, меня — просто не заметит, вот увидите.

Я пишу из своеобразного чувства долга. Потомки будут просто удивлены, что не нашлось ни одного человека, который не сказал вслух, что король-то — голый.)))

ответить  Aleksandra 12.03.2010 13:42 / 12:42
Фоканов Владимир: Ну что Вы, Владимир! Никто и не помышлял думать о Вас Плохо!!!:))
Всегда приятно и лестно получать в свой адресс только похвалу. Некоторые авторы агрессивно реагируют на любого рода критику в свой адресс. В подобных случаях не замечается за Т.В. упёртого отстаивания своего мнения, которое, как видно из реакции автора, не приведёт никуда.
Тем не менее, данный сайт располагает к критике. Она нужна любому адекватному художнику для самосовершенствования и роста.
Критика г.Тихона всегда конструктивна. И Слава Богу, что такой человек на сайте есть!

ответить  Тихон Власов (автор) 12.03.2010 14:35
Aleksandra: Анна Петрова: Спасибо за поддержку. Но суть вопроса проста, если начать работу переделывать в таком духе, то это будет совсем другая работа. А промахи в ней конечно есть :))))

ответить  Фоканов Владимир 12.03.2010 15:18 / 14:18
Тихон Власов:
Что Вы! Ни о какой переделке даже не думайте! Человечество умрёт от горя, если Вы измените хоть один штрих в этом откровении! "Совсем другая работа" — ужас-то какой! Чем мы восполним эту потерю!

ответить  Graver 12.03.2010 20:25
Фоканов Владимир: В чём-то с Вами согласен, но Власов наиболее конструктивен по критике на этом сайте. Так что не могу и заподозрить что он что-то не рисует всего лишь из-за неумения… Выверты сознания и мировозрения, если хотите — присутствуют, но тем Он и отличен ото всех…

ответить  Фоканов Владимир 12.03.2010 20:42 / 19:42
Graver:
Может быть, и конструктивен. (По себе я не сказал бы, что это так.)

Но критикует он обычно, со знанием дела что? — ЖИВОПИСЬ.
Цветовые отношения, воздух и проч. Рисунки реже… ЖИВОПИСЬ — его конёк.

Когда очередной автор преклоняет главу перед его авторитетом, мне всё время хочется сказать: языком-то, Тихон, у вас неплохо выходит, но этого можно достичь, проштудировав пару книг по искусствоведению, а вот ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧТО САМОМУ ПРЕДЪЯВИТЬ, натурально?

Так вот. Однажды он разместил живописную работу. Я её видел (на Либе). Живопись самого Тихона очень беспомощная, много ниже того, что он обычно раскритиковывает. Он даже убрал её из экспозиции. И правильно. Кто станет слушать его критики, после того как увидит его такую работу? — да никто.

Попросите его разместить её здесь — Вы убедитесь сами.

ответить  Graver 12.03.2010 20:47
Фоканов Владимир: Меня он критикует ГРАМОТНО! А я ведь тоже — график, а не живописец, судя по работам, конечно. И хоть меня Он не выносит — истина дороже! )))

ответить  Фоканов Владимир 12.03.2010 20:51 / 19:51
Graver:
Всё же разная цена даже у грамотных критик.
Я бы предпочёл неграмотную критику от человека, САМОГО умеющего хоть что-то сделать… чем архиграмотную — от пёсика Фафика)))

ответить  Graver 12.03.2010 21:01
Фоканов Владимир: Своей беззаппеляционностью Вы только оттолкнёте от себя симпатизирующих Вам… Меня, например… И хоть невелика потеря — не стоит ли задуматься? Кто из нас может сказать о себе, что Он — истина в последней инстанции?

ответить  Гидулянов Александр 12.03.2010 21:38
Фоканов Владимир: Graver:
Хочется поддержать Владимира Фоканова подходящей цитатой класика:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
Доктор Й.Геббельс

ответить  Фоканов Владимир 12.03.2010 21:55 / 20:55
Graver:

Ну не люблю я халтуры, ну что поделаешь))

На критику наш скромник так и не ответил. Как это на него похоже. "Чукча не читатель, чукча — писатель")))

Повторяю вопросы
- Вы умеете грамотно нарисовать человеческое лицо, Тихон?
- Что у Вас есть предъявить в смысле реалистичной живописи?

Graver, отталкивать нарочно не собираюсь, но и притягивать предпочёл бы не трёпом.

Ладно. Пусть, кто хочет, продолжает, а я больше не буду вытягивать в топ эту серость.

ответить  Marisevenka 12.03.2010 22:34
Блестяще! ..сколько бы не объявляли Ваше искусство антинародным и лженаучным :))

ответить  Оль-Га 12.03.2010 22:55
Отличное пополнение серии! Интересный персонаж — сущность взаимоуживающихся противоречий. Нравится!

ответить  ББ 14.03.2010 21:01 / 14:01
автопортрет? :))

есть ощущение что работа в "зоне комфорта" автора — то есть следует уже хорошо отработанной модели (тип бумаги, вертикальный формат, композиция, штрих, тема) — оттого не чувствуется особенной свежести или духа эксперимента, несмотря на вроде бы смелость искажений… (есть некоторое подозрение что автору самому это уже немного наскучило… или нет? :))

ответить  Тихон Власов (автор) 15.03.2010 10:42
ББ: Это правда, от первого до последнего слова ;)))

ответить  Тихон Власов (автор) 15.03.2010 13:49
Гидулянов Александр:Про Геббельса к месту ввернули Marisevenka: Graver: :))))))

ответить  Александр Коркин 22.03.2010 10:48
Все понятно.

ответить  Тихон Власов (автор) 22.03.2010 13:44

ответить  Александр Коркин 22.03.2010 15:48
Тихон Власов:
Понятно, почему надоедает. Но также и понятно, что как начинаешь бездумно иногда рисовать, то часто вырисовывается "по накатанной" штамп. А можно это не штампом, а стилем или манерой назвать. Сам раньше часто рисовал "анатомические фантазии". По-этому не могу сказать, что это мне нравится или не нравится. Это как бы "свое", прочувствованное. Ну хочется так, -и рисуешь. Не хочется лица рисовать, -ну и не рисуешь.

ответить  Оксана 22.03.2010 20:53
Мне нравится ))))))

ответить  Эдельвейс 25.03.2010 23:08
!!!

ответить  Владимир Смирнов 27.04.2010 10:53 / 11:53
Интересно!

ответить  Edward Galagan (Эдуард Галаган) 28.04.2010 19:25 / 17:25
Замечательная идея! Понравилось! И очень интересный ракурс!

ответить  Артем Небога 02.05.2010 01:32 / 00:32
Охотников много, как можно нарисовать определённое лицо охотника, если это собирательный образ из многочисленного количества, поэтому и делается со спины… Да и любое произведение Тихона, оно обобщает множество людей поэтому на мой взгляд лицо обычно повёрнуто затылком к зрителю, если бы он рисовал конкретного человека, именно портрет, то тогда другое дело, а так согласен лицо человека достаточно сложно изобразить если его изображать своими силами, хотя имея в распоряжении плоды чело-цивилизации в области высоких технологий не надо иметь не учеников ни суперталантов, всё гораздо проще, чем многие и пользуются, портреты ну прямо фотография, неужели увидел все тени, всё учёл и увидел… да невозможно такое…глаз человека на такое не способен всё увидеть, смотришь на работу и думаешь вот какой талантливый, а на самом деле за него всё сделал плотер и проэктор с компьютером, и вот он художник гигант, и в смысле работоспособности и многограности таланта… Тихон не такой он делает работы в своём индивидуальном стиле, за это он мне нравится, как художник, график, живопись его тоже индивидуальна и по-своему напряжена, что является только плюсом на мой взгляд…




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru