ИЕРОГЛИФ | Работы | ||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | ||||||||||
+ ещё 159 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
И я люблю))) Спасибо, Надежда!!!
Лариса Косякова: По теории Леонардо чёрного в природе нет,т.к. "...чёрный-отсутствие воздуха…"
Иммитировать без "грязи"-другое дело!..))
основы не надо забывать
Ирина Гапич: вы этим во всех натюрмортах грешите
эллипсы, оси — срочно ставить на место
я не Вам, Ирине. Просто это никак не крепкая учебная работа
а представьте тогда у пейзажистов русских или у испанских портертистов типа Веласкеса или Эль Грэко все предметы как в раскраске?у них один цвет выражен столькими другими цветами и оттенками, да и у импрессионистов тоже ни одним цветом нарисовано.думаю использования цвета зависит от стиля и направления творчества художника
Спасибо, Борис! У Вас всегда такие добрые, интеллигентные отзывы)))
Аннушка, спасибо тебе за поддержку!!)))
Спасибо Вам, Лариса, за внимание к моей работе))
Далее:
Можно с вниманием относится к словам человека , придерживающегося собственного мнения, а не меняющегося в пределах даже одной страницы. У Вас же получается (цитирую) — "будем снисходительны" к крепкой учебной работе, где "убедительно сделаны и ткань, и стекло и керамика".
Также я не считаю, что данная работа, выполненная в акварели, "вялая в тоне". И я не боюсь чёрного, хоть он и "тоже цвет". Я его просто практически не использую. На данном сайте на моих страничках он присутствует только в работе "Берёзки" (Берёзки). За что, кстати, меня пожурил педагог, чьим мнением я дорожу не меньше, чем мнением "электората"! (Вывожу это слово в кавычки, т.к. удивлена, что выставляя здесь работы, Вы с некоторым пренебрежением относитесь к "зрителям" этого сайта, которые "не художники" и "даже не искусствоведы" — об этом Вы говорили у себя на страничке).
Также по моим работам видно, что я не заявляла о себе, как импрессионист, авангардист или "реалистическо-мистический экспрессионист". Чёрной обводка предметов, кричащие цвета — это не моё.
А вот в чём прав R`ale, так это в том, что основы рисунка должны знать все художники, независимо от выбранного стиля и направления)))
"срочно ставить на место" — Простите, это Вы мне???
Вы кичитесь знаниями, забывая о воспитании. Вам так не кажется? Подобным тоном я не позволяю себе разговаривать даже с самыми маленькими детьми! Почему это позволено Вам?
То, что вы считаете, что я во "всех натюрмортах грешу
эллипсами, осями", это Ваше право. Жаль, что кроме маленького квадратика вариант кадрирования Вы не увидели, или не захотели больше ничего увидеть, в моих работах.
И последнее. Я не заявляла о своём натюрморте, что это учебная работа. Это была обычная домашняя постановка с любимыми предметами.
И мне никто не говорил, что данный сайт предоставляет свою площадь для работ только профессиональным художникам. Я себя таковым, по-моему, не заявляла.
Благодарю Вас за тёплый, приятный отзыв))) Рада, что Вам понравилось!
ставить на место я не Вас собирался. Невежливости я не проявлял
"И мне никто не говорил, что данный сайт предоставляет свою площадь для работ только профессиональным художникам" -
Если вы не заметили раздел называется арт критика, что
как раз помимо положительных моментов подразумевает и указание на ошибки. Собственно я зарекся уже критиковать творческих людей, но здесь не удержался потому что все просто в этом случае
Именно так и выглядит учебный натюрморт в художке :)
Из плюсов хорошая композиция, собственная постановка задачи
и натюрморта
Судя по стилю задача как раз реалистичный рисунок акварелью
-1 огрехи в рисунке
-1 отсутсвие живописи раскраска локальными цветами с грязькой в тенях для создания объема итого 3
5 — профессиональная работа
"То, что вы считаете, что я во "всех натюрмортах грешу" -
я не считаю, кадрирование не квадратик а ось, половина.
И я посмотрел другие Ваши работы. Везде все хорошо кроме рисунка. Причем элементарного.
Тоесть вы как бы прыгаете через ступень — 1копозиция 2рисунок 3живопись От этого работы не выигрывают и немного
усилий не составит труда приложить от чего они станут
намного профессиональней
Нужны вам мои замечания или нет решать Вам
Уважаемый R`ale!) А может быть дело не в критике и "указании на ошибки", а в элементарной тактичности??? Как Вы считаете?
Я вижу, что Вы знаете творческих людей и понимаете, насколько они ранимы. Не стоит "добивать" локальными цветами с грязькой в тенях. Поверьте, после таких слов хочется не исправлять ошибки, а выбросить всё…
Вы смотрели другие мои работы, зайдите, пожалуйста, где портрет моей дочки. Я не скрывала, что только учусь, там это написано. И рисую, в основном ночью, так как днём другие обязанности.
И за каждой картиной, фотографией, другой работой стоит человек, который вкладывал в неё свою душу, своё сердце. Вы это тоже прекрасно знаете!
Каждое слово имеет свою цену)))
Анют, спасибо :)))
Спасибо Вам за поддержку!
все повторяется :)
Ирина Гапич: "Поверьте, после таких слов хочется не исправлять ошибки, а выбросить всё…"
Вот поэтому я и не люблю подобные беседы. Реакция всегда прямо противоположная
Ирина — ни в коем случае ничего не надо выкидывать ! Можно потратить энергию на переживания
или пойти открыть пару учебников и пересилить свои привычки
Рано или поздно Вы сами придете к выводу что прошлые работы уже не так хороши
Так устроен человек, всегда хочет совершенствоваться и это нормально надо воспринимать
а не расстраиваться. Из этого вся жизнь состоит
Разница в том, что Вы увидите это пораньше. Да, еще упомянули учителя. Если вы ему платите,
почему он не указывает Вам на ошибки — это его работа, а не моя. Помоему это скорее я переживаю
за ваше творчество и трачу свое время на разбор полетов.
если Вы как говорите учитесь еще, весь наработанный материал пригодиться
для анализа своего творческого пути. Ну и конечно как памятные моменты, переживания итп
Я же неговорю что, ничего ценного в ваших работах нет. Любое творчество это хорошо :)
Можно забить на рисунок и рисовать как Матисс, или Малевич ну тоесть живопись развивать,
или какой то свой особый стиль, или идею, где рисунок не главное. Или задачи другие ставить
Но вы беретесь именно за академические задачи — тогда уж извольте, там без рисунка никуда
У вас есть выбор
> "Ятаквижу" — таких 90%
> "Я стану профессионалом в любимом деле" — таких 10%
PS Выставлять работы не надо прекращать. Творческие работы могут быть интересными и с ошибками. Передавать какие-то состояния. Но здесь думаю Вы справились с задачей наполовину
Так что, стакан наполовину пуст или полон ? :)
PPS Аня:"я много работаю с акварелью, но вот на счет "грязи" в этом рисунке совсем не согласна!
такие драпировки чрезвычайно тяжело рисовать, я вобще не умею" — нельзя уметь рисовать одно
и неуметь другое. Любую сложную форму можно нарисовать разбив на простейшие.
Рисование драпировки, одно из упражнений. Предшествующее ему — цилиндры.
Ирина Гапич: "Не стоит "добивать" локальными цветами с грязькой в тенях"
хорошо, я просто не знаю стояла ли живописная задача
если нет, то извините за минус
живописные задачи куда сложнее грамотного рисунка
У каждого правила есть исключения! Видно я мечтаю о другом:)
Спасибо Вам, Давид, за комментарий и за внимание ко мне!
И помогите, пожалуйста, закончить этот диалог)))
Я воспринимаю работы в целом, в не по мелочам! Думаю автор и сам видит свои огрехи! Если есть возможность он их исправляет! А еще я бы делал скидку на то, что работа фотографируется, и при этом теряется часть цвета. Не у всех дома есть фотостудия, и не каждый владеет фотошопом, чтоб сделать коррекцию! поэтому всегда с уважением отношусь к работам других авторов. Это труд, и в каждой работе вложена частичка души!!!
Милые девчонки! Спасибо ещё раз за вашу доброту)))
Спасибо, Виктор! Я очень ценю Вашу поддержку!! И понимание)))
Спасибо за внимание, Елена)))
У вас здесь теплая компашка взаимоподдержки
по борьбе с "засилием академического рисунка и живописи"
Продолжайте бороться с ветряными мельницами
Я очень рада, что Вам нравится эта работа)))