фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 31 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

Хэнд Мэйд
автор: ДэКа
Для журнала "Баку"



ответить  Гидулянов Александр 21.09.2009 19:22
Портниха что ж такая грустная. Сейчас ведь денежку получит.)

ответить  Елена Косарева 21.09.2009 22:34
Гидулянов Александр: Да чужая она на этом празднике жизни!

ответить  Пётр 21.09.2009 23:26
или мне нос у девушки показался подозрительным и тогда в её кружке — явно не чай)))

ответить  ДэКа (автор) 22.09.2009 00:16
Гидулянов Александр: Очень уж привередливая попалась заказчица:)) Такое бывает:))

ответить  ДэКа (автор) 22.09.2009 00:17
Денег Пётр: Заказчица вредная, праздник жизни чужой — чаем тут не отделаешься:))

ответить  Leru 22.09.2009 10:51 / 14:51
портновский манекен только на передний план вылезает, хотя должен быть вроде на заднем…

ответить  ДэКа (автор) 22.09.2009 11:58
Leru: Разве?

ответить  Leru 23.09.2009 23:31 / 03:31
Ну мне, по крайней мере, так кажется. Прям нависает он над швейной машинкой… Может, его затемнить как?

ответить  Борис Черниченко 23.09.2009 23:37
ДэКа: Leru права.

ответить  ДэКа (автор) 24.09.2009 07:49
Leru: Это всё что вы увидели в работе? дааа…не много…

ответить  Leru 24.09.2009 09:15 / 13:15
ДэКа: Да ну что Вы! Без обид! Работа прекрасная, Вы и сами это знаете, и многие тут отметились на эту тему. Просто подумалось, что как любому художнику конструктивная критика может помочь сделать работу еще лучше, "Иероглиф" и был задуман так изначально, "Арт-критика" все-таки… Возможно, я ошиблась, уж извините.

ответить  ДэКа (автор) 24.09.2009 09:29
Leru: Да какие там обиды…всё нормуль! У меня просто с этой работой впервые возникли сложности по линии восприятия… Одной даме что-то не понравилось с рукавом в швейной машинке, была целая переписка на тему швейных технологий…сейчас проблемы с манекеном…а уж перерисовывалось всё несколько раз. И всё из-за того что я взялся нарисовать в этот номер женщин! Всё! Больше не рисую: а)женщин, б)швейные машины ц)манекены!:))

ответить  Пётр 24.09.2009 09:57
ДэКа: это нормально: у женщин восприятие работает по-другому. Мне одна заказчица выламывала мозг по поводу цвета — ей нынешний цвет нравился больше чем предыдущий. Мы всем отделом долго пытались разобраться в чем дело — на обоих вариантах картинки цвет был идентичен. И только потыкав от безысходности пипеткой в Фотошопе цвет — до меня дошло. Разница в содержании одной из красок при печати составляла всего(!) — 1% И она ЭТО увидела просто глазами!!!)))

ответить  Пётр 24.09.2009 10:04
В тему :)
Мы с друзьями как-то провели эксперимент по поводу восприятия цвета: нашли кислотную флюросцентную вывеску ярко-оранжевого цвета и стали опрашивать проходящий мимо народ. ВСЕ женщины сказали что вывеска — ярко-зелёного цвета, тогда как почти все мужчины признали ярко-оранжевый, и только несколько — ярко-зелёный))) А ведь вывеска всё-таки была безумно-оранжевая. Просто грань между тонами была и правда очень тонкая.
Некоторые люди любят использовать такие безумные сочетания цветов как: голубой-жёлтый, красный-зелёный, красный-серый, — где баланс между тоном очень маленький, к примеру днём различие хоть как-то видно, но в сумерках всё сливается в плотное серое поле :)

Извиняюсь за оффтоп, ДэКа: — просто уж очень наболевшая тема :) о женщинах-заказчицах!

ответить  Olga Angelova 24.09.2009 10:10
Не прининайте так близко к сердцу критику, нельзя всем нравиться… Женщина возможно ни в чём больше не разбирается, кроме швейных технологий, и решила это вам продемонстрировать :))) А неумные люди бывают как среди женщин, так и среди мужчин… Не нужно сомневаться в себе… Я так думаю ;)

ответить  ДэКа (автор) 24.09.2009 10:22
Пётр: Я работаю с журналами и так уж сложилось, что все арт-директора и фоторедакторы в них исключительно дамы! Конечно это приятное общение, всё мило, но вот как раз для этого номера журнала "Баку" нужно было нарисовать дам (обычно там одни аксакалы у меня с гигантскими носами) и тут началось…(предыдущая работа "Танго" тоже туда) то танцующая женщина показалась слишком вульгарна, красный цвет платья был мгновенно заменён на жёлтое, волосы слишком растрёпаны…на этой иллюстрации она оказалась слишком полной…всё назвали словом "Цирк" (не знал, что оно может быть обидным)...и много-много всего! Все кипели, свистели и пыхтели! Номер сдали кое-как, но потом посмеялись конечно. Я сказал, что больше женщин не ри-су-ю! Поэтому, когда что-то о этой работе говорят я просто закрываю рот рукой, чтобы над Москвой не раздался страшный крик — НЕЕЕЕЕЕТТТТ:))))

ответить  ДэКа (автор) 24.09.2009 10:23
Olga Angelova: Ольга! Спасибо за добрые слова! Я вам верю:))

ответить  Пётр 24.09.2009 12:18
Olga Angelova: первым делом я увидел портниху. Потом — даму возле зеркала. Потом — мужика за дверью. Потом — чашку чая который я, субъективно (я алкоголик) превратил в чашку кофе с коньяком. Манекен я увидел ТОЛЬКО после комментария Leru! И это в композиции. которая абсолютно правильно построена!!!
Более того: никто не заметил(не написал по крайней мере тут):
1)фотку женщины в аналогичной позе за дверкой с зеркалом; 2)то, что недошит левый рукав у платья; выделенный фрагмент — шаблоны совершенно другого размера
3)а это место издалека напоминает оверлок;
4)в этой работе — 8 иголок;
5)выделенный фрагмент — хвост лисицы больше её туловища)
6)выделенный фрагмент — Зингеровская машинка, она наверное вошла в историю, потому как её качество было безупречным. Помимо нежных тканей она легко шила (и шьёт до сих пор) кожу.

ответить  ДэКа (автор) 24.09.2009 12:28
Пётр: Пётр! Вы — детектив:))

ответить  Пётр 24.09.2009 13:02
ДэКа: да ну… учитывая, что сюжет картины развивается в 1950 году — я бы на стол портнихе добавил бы кусочек хозяйственного мыла — для разметки ткани, три лампочки сразу — не зажигал никто (но всегда все были в наличии — экономили электричество) :)выделенный фрагмент тут небольшая стальная площадка, и тут выделенный фрагмент не видно деревянной ручки на стальном штыре, а тут: выделенный фрагмент была красивая анаграмма, куда можно было бы вписать автора картины и этим самым его увековечить ;))))

ответить  Helen 24.09.2009 14:40
У Вас прекрасные работы и Вы об этом знаете))) Так что, рисуйте женщин, швейные машинки, и, вообще всё, что посчитаете нужным. А комментарии можно просто принимать к сведению)))

ответить  Olga Angelova 24.09.2009 16:55
ДэКа: Пётр: выделенный фрагмент А если перейти к "швейным технологиям" ))), то ручки здесь не должно быть… Ручки бывают у ручных машин, а это ножная машина и приводится в движение ногами… ну и педаль находится, соответственно, внизу… только должен быть привод от педали к этому колесу… Ну я это так между прочим ;)))

ответить  ДэКа (автор) 24.09.2009 17:05
Olga Angelova: Точно-точно! Я ведь машинку с натуры так сказать ваял)) про ремень честно признаюсь знал, но решил исказить действительность:))

ответить  Olga Angelova 24.09.2009 17:26
Художественный образ))), это ведь не чертёж, он не должен быть точной копией… Можно и без ремня. Ни кто ведь не усомнился, что это швейная машинка)))

ответить  ДэКа (автор) 25.09.2009 00:12
Золотые слова:))




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2021 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru